Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?

О компании

ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.

Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?

Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.

Написать в службу поддержки можно через форму на сайте — https://gtdel.com/clients/callback.

Общая информация, справка, ответы на вопросы доступны по электронной почте: info@gtdel.net.

Какой телефон горячей линии GTD?

В России независимо от региона установлен единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.

Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных номеров.

Отдельно по регионам работают вспомогательные номера телефонов. Для примера, в Москве можно связаться, обратившись по номеру — +7 (495) 108 17 70.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

С контактами в других населенных пунктах ознакомьтесь сами, по ссылке: https://gtdel.com/contacts.

Адреса на карте

Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Зачем нужна техподдержка?

Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.

Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.

Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:

  • отслеживать все свои отправления;
  • формировать квитанции;
  • оплачивать услуги по доставке.

А также выполнять массу других функций.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://cabinet.gtdel.com/login.

Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в техподдержку, заполнив всего несколько «полей».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством оказанных услуг, возникли споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?

Обратитесь с жалобой или запросом, сообщите о своем мнении и приведите в пример доп. материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По телефонной линии.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Отправив письмо по электронной почте.
  4. Оставив сообщение в чате или, заполнив форму на сайте.

Gtd на карте Москвы — Яндекс.Карты

Другие способы связи

Можно пообщаться и в неформальном ключе, с использованием социальных сетей.

Общайтесь с другими клиентами или менеджерами компании в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tkglobaltruckdelivery.
  • Одноклассники — https://ok.ru/globaltruckdelivery.
  • Facebook — https://facebook.com/tkglobaltruckdelivery.
  • Instagram — https://instagram.com/tk_gtd.

Время работы

Режим работы горячей линии, круглосуточный.

Клиенты смогут пообщаться с менеджерами транспортной компании в любое время.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Ростове-на-Дону, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам