В этой статье выясним, как лучше связаться с представителями службы поддержки? Есть ли горячая линия трудовой инспекции, в каком виде принимаются обращения? Можно ли составить электронный запрос?
Об организации
Трудовая инспекция или Роструд — федеральный орган уполномоченный следить за соблюдением законодательства в вопросах рабочих отношений. Споры, трудовые союзы, проверки, иски, все это входит в компетентность службы. Одна из задач органа — это консультирование по вопросам соблюдения законов, миграции, контроля и т.д.
Как написать обращение в трудовую инспекцию?
Среди основных способов связи, преобладает горячая линия. Это не удивительно, учитывая насколько оперативно граждане смогут получить ответ на вопрос. Однако, требуется и альтернатива, в роли таковой представлены следующие варианты обращений:
- Составление обращения через официальный сайт — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
- Написание писем по электронной почте — mail@rostrud.info.
- Отправка запросов через мобильное приложение.
Трудовая инспекция рассматривает все поступающие сообщения. Для быстрого ответа, гражданам нужно помнить о соблюдение рекомендаций. Требуется указывать достоверные данные, причину запроса, детальное описание ситуации. Если возникнут сложности с тем, как написать обращение, обратитесь к разделу «Вопросы и ответы». Представлена информация о порядке отправки сообщений и другая справочная информация об инспекции.
Какой телефон горячей линии трудовой инспекции?
В России действует единый телефон горячей, позвонив по которому можно передать или выяснить необходимые данные. Независимо от региона, позвонить можно на номер — 8 800 707 88 41. Телефон для звонков в пределах РФ бесплатный.
Дополнительно в городах есть свои представительства, обращаться в которые удобней по местным телефонам. Контакты в своем населенном пункте уточняйте дополнительно, воспользовавшись формой на сайте.
Контакты для связи в некоторых городах:
- Москва — +7 (495) 343 91 90.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 746 59 86.
- Казань — +7 (843) 525 20 23.
- Саратов — +7 (845) 250 28 89.
- Красноярск — +7 (391) 228 87 20.
Справочная служба
Номер телефона справочной службы единый по стране — 8 800 707 88 41. Тарификация отсутствует.
Прием уведомлений о несчастных случаях
Передача информации о несчастных случаях, жалобах на предприятие, не соблюдение норм, выполняется посредством официального сайта, используя форму — «Электронная приемная». Получить общую справку о порядке действий, можно по горячей линии.
Консультации по Скайпу
Все желающие смогут воспользоваться и сервисом Skype при отправке обращений. Необходимо авторизоваться и найти в поиске аккаунт — «git077».
Контакты для СМИ
Представители СМИ могут обращаться по телефонной линии — +7 (495) 392 10 77. Звонки тарифицируются по условиям оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись по горячему номеру или онлайн, гражданин сможет выяснить:
- Детали подачи жалоб.
- Особенности законодательства, связанные с нарушением обязательств.
- Правила обжалования заявлений, нормы по оформления запросов.
- Как пользоваться личным кабинетом, для чего он необходим?
Горячая линия окажет помощь в подаче жалоб и оформлении официальных заявлений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в случаях, когда вопросы не касаются работы органа или затрагивают личную информацию о сотрудниках. За более детальными сведениями обращайтесь в контакт-центр.
Как написать обращение через приложение?
Установить приложение Роструд можно на устройства под управлением операционной системой Android или iOS. После входа в приложение в основном меню, нужно выбрать пункт «Написать обращение».
Как написать жалобу?
Прием сведений о фактах коррупции, нарушений законодательства в сфере трудовых отношений, возможен через электронную почту или онлайн приемную на сайте — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
Оставить жалобу на действия сотрудников, юридических лиц и т.д. граждане могут указанными способами или обратившись по телефону.
С тонкостями оформления претензий можно ознакомиться на официальном сайте.
Другие способы связи
Организация ведёт сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/federal_slujba.
- Facebook — https://www.facebook.com/rostrud.info.
- Twitter — https://twitter.com/RostrudRU.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/RostrudRF.
- LiveJournal — https://rostrudru.livejournal.com.
Посетив которые можно ознакомиться с основной справочной информацией или оставить комментарий менеджеру.
Время работы
Режим работы единого контакт-центра трудовой инспекции ежедневный, в период с 09:00 до 18:00 часов (12:00-13:00 перерыв).