В этой статье выясним, есть ли горячая линия Центра занятости, по каким телефонам могут обращаться граждане? С какими вопросами смогут помочь специалисты, как написать обращение онлайн?
Об организации
Федеральная служба по труду и занятости — федеральный орган создан для решения споров, оказания гос. услуг, решения любых сложностей, возникающих в области трудовых отношений. Одна из главных задач органа занятости это консультирование и ответы на вопросы юридических и физически лиц, по темам, связанным с рабочей миграцией, организацией работы и любых иных отношений в сфере труда.
Если на официальном сайте найти ответы по интересующим темам, не удалось, рекомендуем обратиться в службу поддержки. Контакт-центр готов предоставить информацию по работе.
Как написать обращение в Центр занятости?
У Центра занятости населения есть официальный ресурс «Роструд» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin. На сайте можно ознакомиться с основной информацией об органе, получить документы и справки.
Если нужно оставить сообщение специалистам, воспользуйтесь одной из форм:
- Написание обращение через сайт, в разделе «Связаться с нами» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
- Отправка писем по электронной почте — mail@rostrud.info.
Написать обращение или даже позвонить получиться через Скайп, введя в поисковой строке фразу — support-rostrud.
Телефон горячей линии Центра занятости
Для поддержания оперативной связи с организацией требовался запуск отдельного канала. Поэтому действующая горячая линия направлена на решение острых и срочных вопросов.
Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии в России — 8 800 707 88 41. Звонок доступен из любого региона, со всех городских, мобильных устройств.
Дополнительно в регионах найдутся местные номера телефонов, по которым аналогично можно дозвониться и получить консультацию. Для примера, в Москве можно звонить по единому региональному номеру — +7 (495) 698 82 06, звонок платный и зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы Центров занятости можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись по телефону службы занятости, граждане могут урегулировать следующие вопросы:
- Решение трудностей с соблюдением трудового законодательства.
- Консультации в связи с изменениями в законах, актах.
- Написание жалоб, предложений.
- Обжалование правовых актов.
- Помощь с открытием и активацией личного кабинета.
- Консультации по общим вопросам законодательства в сфере трудовых отношений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка помогает по общим вопросам, но для решения проблемы предметно, потребуется обратиться в представительство организации и предъявить пакет документов. Информацию о порядке обращений можно уточнить по горячей линии.
Связь с поддержкой через приложение
Дополнительно получить консультацию можно и в мобильном приложении.
Скачивайте, устанавливайте мобильное ПО и общайтесь со специалистами организации в удобной форме.
При написании обращений, уточняйте тему, причину, ФИО, контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу представительства, качество обслуживания персонала и другие темы, можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через вкладку «Написать обращение».
- Заполнив форму на сайте или в приложении.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Чаще граждане прибегают к использованию контакт-центра, связываясь с операторами техподдержки по телефонам. Оставляют жалобы и в региональных отделениях, используя «Книгу жалоб и пожеланий».
Другие способы связи
Среди альтернативных способов общения, можно рассмотреть и социальные сети.
Официальные сообщества Центра занятости есть в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/federal_slujba.
- Facebook — https://www.facebook.com/rostrud.info.
- Twitter — https://twitter.com/rostrudru.
- YouTube — https://www.youtube.com/rostrudrf.
Время работы
Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) в период с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00.