Горячая линия Центра занятости населения России, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Центра занятости, по каким телефонам могут обращаться граждане? С какими вопросами смогут помочь специалисты, как написать обращение онлайн?

Об организации

Федеральная служба по труду и занятости — федеральный орган создан для решения споров, оказания гос. услуг, решения любых сложностей, возникающих в области трудовых отношений. Одна из главных задач органа занятости это консультирование и ответы на вопросы юридических и физически лиц, по темам, связанным с рабочей миграцией, организацией работы и любых иных отношений в сфере труда.

Если на официальном сайте найти ответы по интересующим темам, не удалось, рекомендуем обратиться в службу поддержки. Контакт-центр готов предоставить информацию по работе.

Как написать обращение в Центр занятости?

У Центра занятости населения есть официальный ресурс «Роструд» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin. На сайте можно ознакомиться с основной информацией об органе, получить документы и справки.

Если нужно оставить сообщение специалистам, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Написание обращение через сайт, в разделе «Связаться с нами» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
  2. Отправка писем по электронной почте — mail@rostrud.info.

Написать обращение или даже позвонить получиться через Скайп, введя в поисковой строке фразу — support-rostrud.

Телефон горячей линии Центра занятости

Для поддержания оперативной связи с организацией требовался запуск отдельного канала. Поэтому действующая горячая линия направлена на решение острых и срочных вопросов.

Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии в России —  8 800 707 88 41. Звонок доступен из любого региона, со всех городских, мобильных устройств.

Дополнительно в регионах найдутся местные номера телефонов, по которым аналогично можно дозвониться и получить консультацию. Для примера, в Москве можно звонить по единому региональному номеру — +7 (495) 698 82 06, звонок платный и зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы Центров занятости можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратившись по телефону службы занятости, граждане могут урегулировать следующие вопросы:

  • Решение трудностей с соблюдением трудового законодательства.
  • Консультации в связи с изменениями в законах, актах.
  • Написание жалоб, предложений.
  • Обжалование правовых актов.
  • Помощь с открытием и активацией личного кабинета.
  • Консультации по общим вопросам законодательства в сфере трудовых отношений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка помогает по общим вопросам, но для решения проблемы предметно, потребуется обратиться в представительство организации и предъявить пакет документов. Информацию о порядке обращений можно уточнить по горячей линии.

Связь с поддержкой через приложение

Приложение «Работа в России», снимки экрана.

Дополнительно получить консультацию можно и в мобильном приложении.

Скачивайте, устанавливайте мобильное ПО и общайтесь со специалистами организации в удобной форме.

При написании обращений, уточняйте тему, причину, ФИО, контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу представительства, качество обслуживания персонала и другие темы, можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку «Написать обращение».
  3. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Чаще граждане прибегают к использованию контакт-центра, связываясь с операторами техподдержки по телефонам. Оставляют жалобы и в региональных отделениях, используя «Книгу жалоб и пожеланий».

Другие способы связи

Среди альтернативных способов общения, можно рассмотреть и социальные сети.

Официальные сообщества Центра занятости есть в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/federal_slujba.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rostrud.info.
  • Twitter — https://twitter.com/rostrudru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/rostrudrf.

Время работы

Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) в период с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00.

Прочтите также:  Горячая линия Sephora, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам