Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:

  1. Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов, форма может быть не доступна или ограничена).
  2. Форумы разработчика: http://forums-ru.ubi.com (по ссылке русскоязычная версия).

В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.

Другие способы связи

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/ubisoft.
  • Instagram — https://instagram.com/ubisoft.
  • Twitter — https://twitter.com/Ubisoft.
  • Tumblr — https://tumblr.com/tagged/ubisoft.
  • YouTube — https://youtube.com/user/ubisoft.

Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.

Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:

  • Авторизация на сайте.
  • Покупка аккаунта.
  • Приобретение прав.
  • Активация игр Юбисофт.
  • Вопросы по «железу».
  • Установка ПО и т.д.

В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.

Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».

Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:

  1. Заполнить вкладку через личный кабинет Юбисофт.
  2. Написать в чат.

Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты

В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Перми
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам