В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Азимут», как связаться с представителями техподдержки? Можно ли составить жалобу или отправить электронное обращение? С какими проблемами помогут справиться операторы call-центра?
О компании
Авиакомпания «Азимут» одна из наиболее популярных в России выполняет рейсы по направлениям за границу и внутри страны. Отличается достойными и привлекательными ценами, большим пассажиропотоком.
Есть представительства в нескольких регионах, обратиться можно лично или по телефону.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?
Авиакомпания «Азимут» располагает собственной площадкой в Сети, за счет которой клиенты могут искать и покупать билеты на рейсы, уточнять расписание, бронировать места, регистрироваться на рейс и т.д. Для этих целей пассажирам рекомендуется создать учетную запись, с ней удобней путешествовать. Один из способов общения как раз и подразумевает, что клиенты могут обратиться за консультацией через личный кабинет — https://booking.azimuth.aero/auth.php. О том, как отправить запрос смотрите в разделах ниже.
Кроме указанного способа обмена сообщениями, через официальный сайт можно ознакомиться с подробным блоком «Вопрос/Ответ» — https://azimuth.aero/ru/faq, где постарались точно и грамотно описать инструкции и порядок действий.
В остальном служба поддержки авиаперевозчика «Азимут» рекомендует отправлять обращения по электронной почте. В зависимости от темы, нужно использовать следующие адреса:
- infoavia@azimuth.aero — единый контакт центр для пассажиров.
- presscenter@azimuth.aero — справочная информация для представителей прессы.
Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?
Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует.
Обращения от клиентов, партнеров принимаются по единому платному горячему номеру — +7 (863) 302 02 20. Позвонив по данному телефону можно выяснить интересующие данные по работе компании.
Позвонить в представительства «Азимут» в городах Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Санкт-Петербург можно на горячий номер телефона — +7 (863) 302 02 20. Операторы автоматически перенаправят вас к нужному менеджеру, достаточно назвать регион и тему обращения.
Контакты в своем регионе возможно узнать на сайте по ссылке — https://azimuth.aero/ru/about/contacts/representative.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка операторов call-центра выполняется по ряду вопросов, относящихся к деятельности перевозчика:
- Информация об акциях, скидках.
- Помощь в приобретении авиабилетов, заказе, бронировании.
- Проблемы с оплатой, регистрацией.
- Расписание.
- Ответы по поводу особенностей перевозки грузов, ручной клади.
- Прием жалоб, пожелания, отзывов.
Поддержка готова предоставить реквизиты и контакты своих представительств в регионах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В авиакомпании «Азимут» придерживаются открытости, поэтому клиенты получат полную, достоверную информацию обо всех аспектах работы перевозчика. Исключением являются сведения конфиденциального характера, информация о конкурентах. В некоторых случаях, клиенту посоветуют обратиться в представительство лично.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет у авиаперевозчика Azimut используется, как основное средство для обмена информацией, исключая горячие номера. Техподдержка в данном случае предоставляет консультации удаленно по многим проблемам.
При отправке запроса через учетную запись, пользователю не нужно заполнять подробные анкеты, техподдержка видит необходимые сведения.
Войти в личный кабинет возможно только с официального сайта — https://booking.azimuth.aero/auth.php.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу рекомендуется в личном кабинете или по горячей линии. В качестве альтернативы стоит воспользоваться электронной почтой либо сообществом в соц. сети.
Оставляя жалобу, старайтесь точно указать личные, контактные данные, номер рейса, дату, время, причину и тему. При необходимости менеджеры могут потребовать предоставить подтверждение, например, фото, видео и т.д.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, пассажиры могут воспользоваться социальными сетями:
- ВКонтакте — https://vk.com/azimuthairlines.
- Instagram — https://www.instagram.com/airlines_azimuth.
В официальных сообществах публикуют новости, сведения о перелетах и т.д. Пользователи смогут задать вопрос или оставить претензию.
Режим работы
Обращения принимаются круглосуточно. Время работы службы поддержки и контакт центра не зависит от дня недели.