В этой статье выясним, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно дозвониться в центр поддержки? Как отправлять обращения онлайн? На какие вопросы смогут ответить и проконсультировать специалисты контакт-центра компании?
О компании
United Parcel Service, Inc., или UPS — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть отделений и штат сотрудников, превышающий 400 000 человек, действительно сделали организацию крупнейшей.
Если интересуют правила работы, возможность отслеживания отправлений, получение посылок, со всей информацией можно ознакомиться на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки UPS?
В России у транспортной компании несколько представительств, через которые клиенты могут урегулировать возникающие проблемы. Но, чаще для решения сложностей удобней использовать прилагаемые каналы связи, среди которых:
- Отправка сообщений по электронной почте.
- Заполнение формы на сайте.
- Отправка обращение в личном кабинете.
Чтобы написать запрос в службу поддержки используйте форму на официальном сайте —https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.
Эффективность и оперативность ответа сотрудников зависит от того, насколько корректно будет сформировано сообщение. Поэтому уточняйте личные сведения, тему и категорию, не забывая указать контактные данные.
Какой телефон горячей линии UPS?
Несмотря на отделения в нашей стране, общение с клиентами выполняется чаще в электронной форме. Поэтому не стоит рассчитывать и на помощь горячей линии. Есть только номер телефона центрального офиса, в котором можно уточнить общую информацию.
Телефон горячей линии в Москве, по которому доступны менеджеры — +7 (495) 961 22 11.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер городской, поэтому дозвониться можно с любых сотовых, стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В центре помощи можно выяснить наиболее интересующую информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для получения, какие сроки на доставку, тарифы на пересылку, как отменять отправление и прочее.
Помогут специалисты техподдержки, и разобраться в тонкостях работы личного кабинета.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если клиент не в состоянии представить сведения о себе, отправлении, назвать причину и тему своего обращения. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Обратиться за консультацией можно и через личный кабинет.
Авторизация проходит через официальный сайт — https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.
Используйте для этого электронную почту или аккаунт в одной из соц. сетей. Для отправки сообщений используйте подраздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания?
Можете оставить жалобу и сообщить о деталях случившегося одним из способов:
- Отправка писем по почте.
- Заполнение формы на сайте и использование учетной записи.
Жалоба может быть передана и по телефону, менеджерам офиса.
Другие способы связи
В качестве источника информации клиенты могут использовать социальные сети:
- Facebook — https://facebook.com/ups.
- Instagram — https://instagram.com/ups.
- Twitter — https://twitter.com/UPS.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC4_qBUkZQBfYsJ7eNYqXaBg.
В официальных сообществах можно просматривать новости, делиться впечатлениями и оставлять комментарии.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 09:00 до 19:00.
График работы отделений уточняйте дополнительно.