Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно дозвониться в центр поддержки? Как отправлять обращения онлайн? На какие вопросы смогут ответить и проконсультировать специалисты контакт-центра компании?

О компании

United Parcel Service, Inc., или UPS — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть отделений и штат сотрудников, превышающий 400 000 человек, действительно сделали организацию крупнейшей.

Если интересуют правила работы, возможность отслеживания отправлений, получение посылок, со всей информацией можно ознакомиться на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки UPS?

В России у транспортной компании несколько представительств, через которые клиенты могут урегулировать возникающие проблемы. Но, чаще для решения сложностей удобней использовать прилагаемые каналы связи, среди которых:

  1. Отправка сообщений по электронной почте.
  2. Заполнение формы на сайте.
  3. Отправка обращение в личном кабинете.

Чтобы написать запрос в службу поддержки используйте форму на официальном сайте —https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.

Эффективность и оперативность ответа сотрудников зависит от того, насколько корректно будет сформировано сообщение. Поэтому уточняйте личные сведения, тему и категорию, не забывая указать контактные данные.

Какой телефон горячей линии UPS?

Несмотря на отделения в нашей стране, общение с клиентами выполняется чаще в электронной форме. Поэтому не стоит рассчитывать и на помощь горячей линии. Есть только номер телефона центрального офиса, в котором можно уточнить общую информацию.

Телефон горячей линии в Москве, по которому доступны менеджеры — +7 (495) 961 22 11.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер городской, поэтому дозвониться можно с любых сотовых, стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В центре помощи можно выяснить наиболее интересующую информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для получения, какие сроки на доставку, тарифы на пересылку, как отменять отправление и прочее.

Помогут специалисты техподдержки, и разобраться в тонкостях работы личного кабинета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если клиент не в состоянии представить сведения о себе, отправлении, назвать причину и тему своего обращения. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Обратиться за консультацией можно и через личный кабинет.

Авторизация проходит через официальный сайт — https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.

Используйте для этого электронную почту или аккаунт в одной из соц. сетей. Для отправки сообщений используйте подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания?

Можете оставить жалобу и сообщить о деталях случившегося одним из способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение формы на сайте и использование учетной записи.

Жалоба может быть передана и по телефону, менеджерам офиса.

Другие способы связи

В качестве источника информации клиенты могут использовать социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/ups.
  • Instagram — https://instagram.com/ups.
  • Twitter — https://twitter.com/UPS.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC4_qBUkZQBfYsJ7eNYqXaBg.

В официальных сообществах можно просматривать новости, делиться впечатлениями и оставлять комментарии.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 09:00 до 19:00.

График работы отделений уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия Центра занятости населения России, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам