В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Солнце Телеком? По каким телефонам можно дозвониться в службу поддержки?
О компании
Солнце Телеком — один из ведущих провайдеров в Южно-Сахалинске, организовавший предоставление следующих услуг населению:
- Интернет-связь.
- Цифровое телевидение.
- Видеосистемы.
Подключиться и сотрудничать с компанией могут, как частные, так и юридические лица. Со всеми нюансами, условиями ознакомьтесь на официальном портале или в справочной провайдера.
Солнце Телеком один из крупных провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке уже более 10 лет.
Со всеми преимуществами, ценами, разнообразием тарифов, клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru.
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком
Есть ли телефон горячей линии?
Можно связаться с техподдержкой по телефону — 8 (800) 755 00 55.
Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.
Обратите внимание, что предусмотрен и дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Можно прояснить информацию по тарифам, зоне покрытия, условиям подключения.
Контакты для юридических лиц
На официальном сайте в разделе «Контакты» перечислены два номера:
- +7 (4242) 51 55 55.
- 8 (800) 755 00 55.
В обоих случаях связаться могут, как частные, так и юридические клиенты.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login.
Войти в личный профиль удастся только при условии правильного ввода пароля и логина.
При трудностях, обращайтесь в техподдержку, уточнив тему.
Как получить пароль
- Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно, входит ли указанный адрес в зону покрытия.
- Затем технические специалисты настраивают оборудования и устанавливают связь.
- После настройки, проверки, клиенту необходимо подписать договор.
- В документе будут прописаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также указаны данные для входа в кабинет.
Возможности личного кабинета
Проверка баланса и просмотр статистики по трафику, не единственные функции, доступные пользователям через личный профиль.
Клиенты смогут:
- отправлять жалобы;
- делиться впечатлениями;
- изменять личные сведения;
- выбирать, менять тарифы;
- оплачивать услуги и т.д.
Мобильное приложение
Приложение находится на этапе разработки.
Целью внедрения мобильных сервисов является упрощение доступа клиентов к услугам провайдера.
Подразумевается, что после «обкатки» программы, установить ПО можно будет на смартфоны, в которых применяется операционная система Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».
Обратите внимание, что закрытие аккаунта подразумевает отказ от получения интернет-услуг.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65.
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65.
- Instagram — https://instagram.com/solncetelecom.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw.