В этой статье узнаем есть ли горячая линия Вайбер, как работает служба поддержки, можно ли обращаться онлайн, по каким темам смогут проконсультировать специалисты Вайбер?
О мессенджере
Вайбер — один из самых популярных онлайн мессенджеров в мире, широко известен и в РФ. Пользуются им свыше 50 000 000 человек, ежедневно регистрируется более 10 000 новых пользователей.
Проблем с использованием сервиса мало, однако если пользователи и сталкиваются с какими-то сложностями, их легко исправить, обратившись в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Viber?
Решением большинства сложностей с использованием приложения занимается служба поддержки. В её задачи входит консультирование пользователей, помощь в решении возникших проблем.
Чтобы оставить вопрос достаточно открыть приложение или официальный сайт. Выбирайте вкладку «Написать нам» — https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new и заполняйте предложенную форму.
Заполните следующие данные:
- Тема.
- Причина.
- Имя, фамилия.
- Контактный номер.
- Адрес электронной почты.
- Страна.
- Детали в сообщении.
Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, вставив их в соответствующем «окне». Только отмечайте, действительно ли они смогут пролить свет.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Правила создания обращения
Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:
- Тема.
- Описание.
- Причина.
- Фамилия, имя.
- Телефон.
- Email-адрес.
Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles.
Какой телефон горячей линии Viber?
В России или другой стране, позвонить в техподдержку Вайбер, не получиться. Причина простая, номер телефона, да и вообще call-центр по обработке обращений граждан отсутствует.
Горячая линия Вайбер показала свою неэффективность в вопросах решения проблем пользователей. Требуется слишком много времени на ответ, достаточно приложить в обратном сообщении подробную инструкцию и пользователь сможет разобраться самостоятельно.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:
- Установка ПО.
- Активация профиля.
- Создание копии данных.
- Проблемы с отправкой писем.
- Не возможность прикрепить файлы, вставить аудио или видео «дорожку».
- Блокировка, удаление учетной записи и т.д.
Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка Вайбер отвечает на запросы отправленные с мобильного приложения сервиса. Аналогично нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.
Программа для Windows и Mac доступна по ссылке — https://www.viber.com/ru/download.
Мобильное приложение Вайбер подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу официальным путем можно только двумя способами:
- Через сайт.
- Через приложение.
Заполняйте формы и в подразделе «Тема» выбирайте графу «Жалоба». Претензии принимаются, как на качество работы сервиса, так и на нарушение правил.
Оставить общие жалобы можно и в комментариях социальных сетей, используя раздел «Жалобы и предложения» или оставляя комментарии под любым постом.
Другие способы связи
Найти ответы на вопросы помогут и социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/viber.
- Facebook — https://www.facebook.com/viber.
- Instagram — https://www.instagram.com/viber.
- Pinterest — https://www.pinterest.com/viber.
- Twitter — https://twitter.com/viberrus.
Просматривайте интересные факты, новости, изменения в сообществах. Оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы службы помощи Вайбер круглосуточный. Ответ специалистов может занимать от 1 часа до нескольких суток.