Горячая линия Viber, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Вайбер, как работает служба поддержки, можно ли обращаться онлайн, по каким темам смогут проконсультировать специалисты Вайбер?

О мессенджере

Вайбер — один из самых популярных онлайн мессенджеров в мире, широко известен и в РФ. Пользуются им свыше 50 000 000 человек, ежедневно регистрируется более 10 000 новых пользователей.

Проблем с использованием сервиса мало, однако если пользователи и сталкиваются с какими-то сложностями, их легко исправить, обратившись в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Viber?

Решением большинства сложностей с использованием приложения занимается служба поддержки. В её задачи входит консультирование пользователей, помощь в решении возникших проблем.

Чтобы оставить вопрос достаточно открыть приложение или официальный сайт. Выбирайте вкладку «Написать нам» — https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new и заполняйте предложенную форму.

Заполните следующие данные:

  1. Тема.
  2. Причина.
  3. Имя, фамилия.
  4. Контактный номер.
  5. Адрес электронной почты.
  6. Страна.
  7. Детали в сообщении.

Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, вставив их в соответствующем «окне». Только отмечайте, действительно ли они смогут пролить свет.

Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Правила создания обращения

Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:

  • Тема.
  • Описание.
  • Причина.
  • Фамилия, имя.
  • Телефон.
  • Email-адрес.

Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles.

Какой телефон горячей линии Viber?

В России или другой стране, позвонить в техподдержку Вайбер, не получиться. Причина простая, номер телефона, да и вообще call-центр по обработке обращений граждан отсутствует.

Горячая линия Вайбер показала свою неэффективность в вопросах решения проблем пользователей. Требуется слишком много времени на ответ, достаточно приложить в обратном сообщении подробную инструкцию и пользователь сможет разобраться самостоятельно.

Прочтите также:  Горячая линия «Финам», как обратиться в службу поддержки?

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:

  • Установка ПО.
  • Активация профиля.
  • Создание копии данных.
  • Проблемы с отправкой писем.
  • Не возможность прикрепить файлы, вставить аудио или видео «дорожку».
  • Блокировка, удаление учетной записи и т.д.

Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Viber, снимки экрана

Техподдержка Вайбер отвечает на запросы отправленные с мобильного приложения сервиса. Аналогично нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.

Программа для Windows и Mac доступна по ссылке — https://www.viber.com/ru/download.

Мобильное приложение Вайбер подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.

Для связи с поддержкой нажать кнопку «Ещё», а в следующем меню выбрать раздел «Описание и поддержка».
Выбрать вкладку «Поддержка».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу официальным путем можно только двумя способами:

  1. Через сайт.
  2. Через приложение.

Заполняйте формы и в подразделе «Тема» выбирайте графу «Жалоба». Претензии принимаются, как на качество работы сервиса, так и на нарушение правил.

Оставить общие жалобы можно и в комментариях социальных сетей, используя раздел «Жалобы и предложения» или оставляя комментарии под любым постом.

Другие способы связи

Найти ответы на вопросы помогут и социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/viber.
  • Facebook — https://www.facebook.com/viber.
  • Instagram — https://www.instagram.com/viber.
  • Pinterest — https://www.pinterest.com/viber.
  • Twitter — https://twitter.com/viberrus.

Просматривайте интересные факты, новости, изменения в сообществах. Оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы службы помощи Вайбер круглосуточный. Ответ специалистов может занимать от 1 часа до нескольких суток.

Прочтите также:  Горячая линия Blizzard, как написать в службу поддержки?

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector