В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вольво в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать официальное обращение в компанию?
О компании
Volvo (Вольво) — считается одним из наиболее успешных и развитых автопроизводителей. Автомобили компании популярны во многих странах мира, отличаясь повышенной безопасностью, комфортом и высоким пределом надежности. Владельцы и другие автолюбители могут узнать о новинках, задать вопросы по технической части, связавшись со специалистами по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки Вольво?
Специалисты рассматривают обращения через различные каналы связи:
- Отправка писем по почте — volvocustomer@volvocars.com (наиболее доступная форма).
- Написание сообщений через вкладку «Задайте вопрос» на сайте — https://www.volvocars.com/ru/support/contact-us.
Последнее представляет собой форму чата, где пообщаться, возможно, в реальном времени на различные темы. Сотрудники производителя готовы ответить, помочь разобраться в трудностях по большинству вопросов, связанных с заводом.
Обращение в компанию через социальные сети
В Volvo внимание уделяют отзывам, мнению людей о качестве техники, уровне обслуживания. Поэтому высказаться о своих впечатлениях, сообщить о замечаниях можно в неформальном виде, написав комментарий в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/volvocarsrus.
- Facebook — https://facebook.com/VolvoCarsRus.
- Instagram — https://instagram.com/volvocarsrus.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCaY-4ndPCRKp60qXF7zBJ0w.
Какой телефон горячей линии Вольво?
Если отправка писем по каким-то причинам не доступна, а помощь сотрудников требуется немедленно, воспользуйтесь call-центром.
В РФ от компании Вольво запущен единый номер телефона для справок и консультаций — 8 (800) 700 00 20. Тарификация отсутствует, как и на большинство других номеров с кодом 8800.
Телефон горячей линии доступен из любого российского региона бесплатно. Обсуждайте новинки, юридические или технические аспекты приобретения, владения автомобилями.
Адреса на карте
Адреса автосалонов и сервисных центров Volvo, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нередко клиентам достаточно информации, приведенной на официальном сайте компании и помощь специалистов уже не столь важна. Много внимания было уделено описанию рекомендаций, ответов, инструкций по разным вопросам.
Ознакомиться со справкой возможно на сайте в подразделе — https://www.volvocars.com/ru/support/topics.
Если сведений на сайте не хватает, тогда помощь сотрудников поддержки Вольво будет полезной в следующих ситуациях:
- Заказ, подбор комплектаций.
- Обсуждение условий покупки.
- Поиск официального дилера.
- Решение трудностей с обслуживанием, ремонтом, эвакуацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Фактически поддержка за многолетнюю историю работы постаралась уменьшить количество не обработанных запросов, сведя их к минимуму.
Сейчас специалисты избегают ответов на обращения, в которых допущены оскорбительные, ненормативные выражения.
Подойдите внимательно к указанию ФИО, контактов и прочих данных.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на работу партнеров производителя, качество сервиса, ремонта, воспользуйтесь формой на сайте или направьте сообщение по почте.
Жалобы рассматривают и по горячей линии, но для этого не редко требуется дополнительно обратиться в офис компании.
Время работы
Режим работы горячей линии Вольво ежедневный с 09:00 до 20:00.