Горячая линия VTB, как написать в службу поддержки

Один из крупнейших финансовых институтов России поддерживает и оказывает всестороннюю техническую и информационную поддержку своим клиентам. Один из востребованных каналов для связи с техподдержкой — горячая линия ВТБ банка. Опытные, грамотные сотрудники помогут справиться с задачами, вопросами, относящимися к деятельности финансовой организации. То есть, интересующие вопросы клиентов в плане кредитования, выдачи вкладов уточняются по горячей линии. Обратиться за консультацией разрешается не только действующим, но и потенциальным клиентам финансовой организации.

Кроме телефонной горячей линии предусмотрены и другие способы обращения в поддержку ВТБ, о которых детально поговорим ниже. В статье найдем ответ, как правильно оформлять жалобу.

Как написать в службу поддержки ВТБ?

В случае если операторы заняты, ответить на ваш запрос не могут, можно воспользоваться альтернативной поддержкой. Электронные способы для связи окажутся актуальными и, когда человек находится за границей, использовать электронную коммуникацию легче и удобней. Другие варианты для коммуникации предусматривают:

  • Обращение через сервис на главной странице сайта банка. Создана специальная форма «Обратная связь».
  • Через мобильное приложение. Интернет-банкинг удобная вещь не только в проведении платежей, просмотре истории и прочих задачах, но и удобный ресурс, в качестве формы для обращения в службу поддержки.
  • В качестве еще одного средства для связи можно упомянуть странички в популярных социальных сетях. В плане помощи, администраторы отвечают на общие вопросы. Группы активны в Одноклассниках, ВКонтакте и Фейсбуке. Зачастую ответ приходит за 10-15 минут.

Если при пользовании банковскими картами и прочими продуктами, возникают сложности, технические и информационные проблемы, обязательно обращайтесь за помощью к специалистам. Независимо от характера проблемы, персонал поддержки ВТБ банка всегда пойдет на встречу и поможет разобраться.

Особенности обслуживания клиентов подразумевают индивидуальный подход и исключение проблем в будущем.

Какой телефон горячей линии ВТБ?

Как позвонить в ВТБ? Обратиться на горячую линию банка можно не только в пределах России, но и дозвониться из-за рубежа. Для клиентов за границей представлена отдельная выделанная линия доступная в роуминге. Лицам за границей звонить нужно на номер телефона — +7 (495) 771 78 24 или +7 (495) 777 24 24.

Обращаем внимание, что указанный номер телефона подходит для физических лиц и для юридических лиц находящихся в Москве или области. Для Москвы создана отдельная выделанная линия неспроста, из-за большого наплыва звонков в часы пик может наблюдаться затруднение с дозвоном на основные телефоны поддержки. Чтобы звонить на указанный телефон бесплатно даже из-за границы, рекомендуем активировать услугу «Привилегия» у вашего оператора.

Горячая линия ВТБ 24 для клиентов по всей стране доступна по номерам:

  • 8 800 100 24 24.
  • 8 800 700 24 24.

Консультация о технических неполадках, проблемах с снятием наличности, вопросами кредитования физических лиц и прочими вопросами.

Юридические лица могут обращаться на специальную «выделенку», которая занимается проработкой вопросов кредитования, сотрудничества юридических лиц с банком по номеру — 8 800 200 77 99.

О других контактах в регионах уточнить детальные сведения на сайте ВТБ — https://www.vtb.ru/o-banke/Kontakty.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильные приложения достаточно эффективны, когда клиент находится не в России. Основное правило для клиента — это сформировать четко, емко и информативно тему и сам вопрос, что конкретно хотели бы выяснить? В таком случае, техподдержка решит проблему в течение часа.

ВТБ всегда с уважением и внимательностью относится к развитию инновационных методов взаимодействия, взаимосвязи с клиентами. Поэтому качество поддержки в различных вопросах не отличается от аналогичной по горячей линии.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по телефону горячей линии, отправить через вкладку «Обратная связь» или написать письмо на электронный адрес — info@vtb.ru.

Сформировав жалобу, не забудьте указать:

  • Ф.И.О;
  • Адрес отделения;
  • Свои контактные данные;
  • Тему претензии;
  • Сообщение (суть проблемы).

Обращения обрабатываются в течение 1-3 часов.

Режим работы

Время работы горячей линии ВТБ и службы поддержки по любым другим каналам коммуникации круглосуточно, без перерывов.

Прочтите также:  Горячая линия банка «НЕЙВА», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам