В этой статье выясним, есть ли горячая линия Xbox, по каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться в онлайн виде со специалистами службы поддержки?
О игровой приставке
Xbox — консоль и игровая приставка от компании Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей ежедневно получают удовольствие, играя в любимые игры.
Чтобы разобраться во всех вопросах, с которыми сталкиваются пользователи, была внедрена единая служба поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Прежде чем обращаться в техподдержку, клиентам рекомендуется самим ознакомиться с причинами наиболее частых ошибок. На сайте https://support-origin.xbox.com/ru-RU, в разделе «Справка» можно получить детальные разъяснения по установке и использованию «железа». Если ответа на свой вопрос найти так и не получилось, можно обратиться в службу поддержки.
На сайте — https://support-origin.xboх.com/ru-RU/contact-us, пользователи могут выбрать тему, причину и задать свой запрос специалистам. Техподдержка старается реагировать на обращения оперативно.
О своих сложностях владельцы приставок могут поведать и через личный кабинет https://www.xbox.com/ru-RU, авторизовавшись в своей учетной записи.
Также можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями в чате на сайте — https://beta.support.xbox.com/contact-us.
Какой телефон горячей линии Xbox?
Пользователи могут связаться по следующим телефонам:
- 8 800 200 80 01.
- 8 800 200 80 02.
Телефон горячей линии бесплатный в России для звонков с любых стационарных и мобильных устройств.
Техподдержка готова ответить на возникающие вопросы ежедневно в период с 06:00 до 20:00 по МСК.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут обращаться по темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуарами.
Поддержка поможет в решении проблем с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, сопутствующими сервисами или даже при трудностях с входом в учетную запись.
Перед обращением за помощью рекомендуется проделать стандартный порядок действий (перезагрузка устройства).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не касаются «железа» компании.
Пользователям самим нужно найти причины, придерживаясь рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно, на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.
Рекомендуется оставлять развернутые сообщения с деталями и по возможности прикреплением фото или видео.
О своих претензиях игроки могут сообщить и по горячей линии, номера для связи указаны выше.
Другие способы связи
Разъяснения по установке, различные рекомендации не редко можно найти на форумах, посвященных консоли или в сообществах социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/xboxru.
- Facebook — https://facebook.com/xbox.
- Instagram — https://instagram.com/xbox.
- Twitter — https://twitter.com/xbox.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCjBp_7RuDBUYbd1LegWEJ8g.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 06:00 до 20:00.