В этой статье выясним, есть ли горячая линия Якитория, как связаться с менеджерами сети? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Якитория — крупная сеть ресторанов японской кухни в России и некоторых странах СНГ. Клиенты могут сделать заказ и перекусить, как в ресторанах, так и оформить доставку на дом. Обо всех условиях детально читайте на сайте или обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Якитория?
Если возникли вопросы относительно сервиса или качества еды, можно оставить обращение в службу поддержки. Специалисты рассматривают запросы от посетителей и других клиентов через форму на сайте либо в социальных сетях.
Заполните форму в подразделе «Обратная связь» — https://yakitoriya.ru/feedback.
Опишите подробности, сообщите тему, причины, уточните свои контактные данные. Есть и другой способ оставить сообщение, например, авторизоваться на сайте. Используйте личный кабинет для вопросов, жалоб или пожеланий.
Какой телефон горячей линии Якитория?
Стоит уточнить, что найти единый телефон в России или по странам СНГ, не получится. Компания предусмотрела, что в каждом заведении работает свой номер телефона поддержки. Он же служит для заказа еды и доставки.
Для примера дозвониться в Москве или Санкт-Петербурге можно по следующим номерам:
- +7 (495) 234 24 24.
- +7 (812) 369 72 33.
Телефон доставки
Номер телефона для заказа еды (доставка на дом) указан для каждого заведений свой.
Точные контакты можно уточнить на официальном сайте, обратившись к подразделу — https://yakitoriya.ru/restaurants.
Воспользуйтесь картой или ищите свой населенный пункт в общем списке.
Адреса на карте
Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников может потребоваться в таких ситуациях, как сложности с оформлением заказа, оплатой, выбором способа доставки и т.д.
Менеджеры смогут помочь составить обращение, примут жалобы, пожелания, отзывы в адрес отдельных сотрудников или работы заведений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно просматривает сообщения от клиентов и старается реагировать на большую часть запросов. Однако не всегда удается ответить в связи с внутренним регламентом (запрещено раскрывать информацию личного порядка о клиентах или сотрудниках).
Также при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражений в обращении, помочь поддержка вряд ли чем-то сможет.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться в контакт-центр Якитории можно также с помощью мобильного приложения для смартфонов.
Приложение создано для быстрого поиска, заказа еды.
Дополнительно можно оставить сообщение, для этого воспользуйтесь формой обратной связи в главном меню.
Установить ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Остались недовольны уровнем обслуживания или возникли сомнения в качестве еды?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого достаточно заполнить форму на сайте, в приложении или написать комментарий в соц. сети.
Якитория на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба может быть передана и по горячей линии.
Другие способы связи
Общая информация о сети ресторанов доступна и в социальных сетях.
Официальные страницы можно найти на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/yakitoriyaru.
- Facebook — https://facebook.com/yakitoriyacafe.
- Instagram — https://instagram.com/yakitoriya.ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCmjC7WB7QYLDpx6AYFvRRdg.
Время работы
Режим работы заведений Якитория, ежедневный:
- Пн. Чт. с 10:00 до 23:00.
- Пт. Вс. с 10:00 до 02:00.