Горячая линия Якитория, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Якитория, как связаться с менеджерами сети? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Якитория — крупная сеть ресторанов японской кухни в России и некоторых странах СНГ.  Клиенты могут сделать заказ и перекусить, как в ресторанах, так и оформить доставку на дом. Обо всех условиях детально читайте на сайте или обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Якитория?

Если возникли вопросы относительно сервиса или качества еды, можно оставить обращение в службу поддержки. Специалисты рассматривают запросы от посетителей и других клиентов через форму на сайте либо в социальных сетях.

Заполните форму в подразделе «Обратная связь» — https://yakitoriya.ru/feedback.

Опишите подробности, сообщите тему, причины, уточните свои контактные данные. Есть и другой способ оставить сообщение, например, авторизоваться на сайте. Используйте личный кабинет для вопросов, жалоб или пожеланий.

Какой телефон горячей линии Якитория?

Стоит уточнить, что найти единый телефон в России или по странам СНГ, не получится. Компания предусмотрела, что в каждом заведении работает свой номер телефона поддержки. Он же служит для заказа еды и доставки.

Для примера дозвониться в Москве или Санкт-Петербурге можно по следующим номерам:

  • +7 (495) 234 24 24.
  • +7 (812) 369 72 33.

Телефон доставки

Номер телефона для заказа еды (доставка на дом) указан для каждого заведений свой.

Точные контакты можно уточнить на официальном сайте, обратившись к подразделу — https://yakitoriya.ru/restaurants.

Воспользуйтесь картой или ищите свой населенный пункт в общем списке.

Адреса на карте

Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников может потребоваться в таких ситуациях, как сложности с оформлением заказа, оплатой, выбором способа доставки и т.д.

Менеджеры смогут помочь составить обращение, примут жалобы, пожелания, отзывы в адрес отдельных сотрудников или работы заведений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно просматривает сообщения от клиентов и старается реагировать на большую часть запросов. Однако не всегда удается ответить в связи с внутренним регламентом (запрещено раскрывать информацию личного порядка о клиентах или сотрудниках).

Также при использовании ненормативной лексики, оскорбительных выражений в обращении, помочь поддержка вряд ли чем-то сможет.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Якитория, снимки экрана.

Обратиться в контакт-центр Якитории можно также с помощью мобильного приложения для смартфонов.

Приложение создано для быстрого поиска, заказа еды.

Дополнительно можно оставить сообщение, для этого воспользуйтесь формой обратной связи в главном меню.

Установить ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android и iOS.

Как написать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания или возникли сомнения в качестве еды?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого достаточно заполнить форму на сайте, в приложении или написать комментарий в соц. сети.

Якитория на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть передана и по горячей линии.

Другие способы связи

Общая информация о сети ресторанов доступна и в социальных сетях.

Официальные страницы можно найти на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yakitoriyaru.
  • Facebook — https://facebook.com/yakitoriyacafe.
  • Instagram — https://instagram.com/yakitoriya.ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCmjC7WB7QYLDpx6AYFvRRdg.

Время работы

Режим работы заведений Якитория, ежедневный:

  • Пн. Чт. с 10:00 до 23:00.
  • Пт. Вс. с 10:00 до 02:00.

Прочтите также:  Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам