Горячая линия Крым Фармация, как написать обращение?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Крым Фармация? По каким номерам можно дозвониться? Как можно направить официальный запрос?

Об организации

Крым Фармация — это государственное учреждение, сеть аптек, участвующая в программе льготного обеспечения лекарственными средствами жителей Крымского региона.

Вопросы, связанные с закупками, рекомендуется адресовать сотрудникам call-центра или обращаться с заявлением онлайн.

Как написать обращение?

Для сообщений официального рода, на сайте предприятия предусмотрена форма обратной связи: https://rkfarm.ru/?page_id=330.

Обратите внимание, что все приведенные «поля» обязательны к заполнению и требуют корректного внесения сведений.

Написать обращение можно по электронной почте, воспользовавшись контактным адресом: office@rkfarm.ru. При отправке писем следует также ориентироваться на рекомендации, приводимые на портале.

Укажите ФИО, контакты, причину и характер обращения, прикрепите доп. материалы и т.д.

Социальные сети

В качестве неформального способа для связи, можно рассмотреть соц. сети.

У Крым Фармация есть официальное сообщество в Facebook — https://facebook.com/krympharmatsia.

Пользователи могут отправлять комментарии, а также просматривать общую информацию (изменения, новости и т.д.).

Какой телефон горячей линии Крым-Фармация?

Если не получается отослать сообщение онлайн или не устраивают сроки рассмотрения обращений, воспользуйтесь call-центром или позвоните в нужный отдел.

По вопросам, связанным с льготным снабжением лекарственными средствами запущен единый телефон горячей линии — +7 (3652) 27 24 58.

Тарификация зависит от условий оператора.

Между тем в Крыму заявлены и другие номера:

  • Управлением льготным обеспечением — +7 (978) 140 05 30.
  • Юридическая консультация — +7 (978) 140 04 13.
  • Отдел кадров — +7 (978) 140 03 69.

Номер телефона других подразделений можно прояснить на сайте, перейдя в подраздел «Контакты».

Адреса на карте

Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С чем смогут помочь операторы техподдержки государственной сети аптек?

Помощь представителей организации может быть полезной в следующих вопросах:

  • Обеспечение лекарствами.
  • Данные о закупках.
  • Виды маркировки.
  • Противодействие коррупции.

В случае появления информации о нарушениях со стороны персонала, не качественной «продукции», граждане или юридические лица могут сообщить обо всех известных им фактах (позвонив по номеру или направив письмо).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности поддержки не безграничны, поэтому учитывайте, что некоторые темы не могут обсуждаться с посторонними.

В ряде ситуаций, раскрытие личной и конфиденциальной информации относительно проводимых закупок, тендеров не допустимо.

Как написать жалобу?

Возникли сомнения относительно качества товаров или ценообразования на некоторые лекарственные группы?

Сообщите об этом в поддержку Крым Фармация.

Оставить жалобу на сотрудников, работу отдельных аптек можно несколькими способами:

  • Позвонив в единый call-центр или по телефону доверия.
  • Отправив письмо на электронный адрес.
  • Заполнив форму обратной связи на сайте.

Чтобы написать претензию, гражданам подойдут и соц. сети, где можно оставить комментарий.

Время работы

Режим работы справочного центра ежедневный (кроме выходных) с 08:00 до 17:00.

Отправить сообщение в онлайн виде можно круглосуточно.

Сроки обработки запросов зависят от темы.

Прочтите также:  Горячая линия UNIQLO, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам