В этой статье выясним, как устроена горячая линия Крым Фармация? По каким номерам можно дозвониться? Как можно направить официальный запрос?
Об организации
Крым Фармация — это государственное учреждение, сеть аптек, участвующая в программе льготного обеспечения лекарственными средствами жителей Крымского региона.
Вопросы, связанные с закупками, рекомендуется адресовать сотрудникам call-центра или обращаться с заявлением онлайн.
Как написать обращение?
Для сообщений официального рода, на сайте предприятия предусмотрена форма обратной связи: https://rkfarm.ru/?page_id=330.
Обратите внимание, что все приведенные «поля» обязательны к заполнению и требуют корректного внесения сведений.
Написать обращение можно по электронной почте, воспользовавшись контактным адресом: office@rkfarm.ru. При отправке писем следует также ориентироваться на рекомендации, приводимые на портале.
Укажите ФИО, контакты, причину и характер обращения, прикрепите доп. материалы и т.д.
Социальные сети
В качестве неформального способа для связи, можно рассмотреть соц. сети.
У Крым Фармация есть официальное сообщество в Facebook — https://facebook.com/krympharmatsia.
Пользователи могут отправлять комментарии, а также просматривать общую информацию (изменения, новости и т.д.).
Какой телефон горячей линии Крым-Фармация?
Если не получается отослать сообщение онлайн или не устраивают сроки рассмотрения обращений, воспользуйтесь call-центром или позвоните в нужный отдел.
По вопросам, связанным с льготным снабжением лекарственными средствами запущен единый телефон горячей линии — +7 (3652) 27 24 58.
Тарификация зависит от условий оператора.
Между тем в Крыму заявлены и другие номера:
- Управлением льготным обеспечением — +7 (978) 140 05 30.
- Юридическая консультация — +7 (978) 140 04 13.
- Отдел кадров — +7 (978) 140 03 69.
Номер телефона других подразделений можно прояснить на сайте, перейдя в подраздел «Контакты».
Адреса на карте
Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С чем смогут помочь операторы техподдержки государственной сети аптек?
Помощь представителей организации может быть полезной в следующих вопросах:
- Обеспечение лекарствами.
- Данные о закупках.
- Виды маркировки.
- Противодействие коррупции.
В случае появления информации о нарушениях со стороны персонала, не качественной «продукции», граждане или юридические лица могут сообщить обо всех известных им фактах (позвонив по номеру или направив письмо).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности поддержки не безграничны, поэтому учитывайте, что некоторые темы не могут обсуждаться с посторонними.
В ряде ситуаций, раскрытие личной и конфиденциальной информации относительно проводимых закупок, тендеров не допустимо.
Как написать жалобу?
Возникли сомнения относительно качества товаров или ценообразования на некоторые лекарственные группы?
Сообщите об этом в поддержку Крым Фармация.
Оставить жалобу на сотрудников, работу отдельных аптек можно несколькими способами:
- Позвонив в единый call-центр или по телефону доверия.
- Отправив письмо на электронный адрес.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
Чтобы написать претензию, гражданам подойдут и соц. сети, где можно оставить комментарий.
Время работы
Режим работы справочного центра ежедневный (кроме выходных) с 08:00 до 17:00.
Отправить сообщение в онлайн виде можно круглосуточно.
Сроки обработки запросов зависят от темы.