Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Афиша? Как можно связаться со службой поддержки портала?

О сервисе

Яндекс.Афиша — это сервис от известной компании, через который граждане смогут узнавать о событиях в городе, приобрести билеты в кино и на другие развлекательные мероприятия. Можно просматривать информацию о расписаниях сеансов в театрах, кино, различных выставках. Сведения доступны о событиях в большинстве регионов России.

Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?

Сервис представлен, как мобильным приложении, так и отдельным сайтом. В обоих случаях связаться с разработчиками, техническими специалистами проще через вкладку «Обратная связь». Форма для обращений доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на разные темы.

Отдельно служба поддержки позаботилась о том, чтобы пользователи могли оставлять вопросы в доступном и удобном виде. Для этого на главной странице компании в подразделе «Помощь», доступна вкладка для отправки сообщений — https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html.

Выберите тему, причины, опишите в подробностях с чем возникли трудности (покупка, доставка билетов и т.д.).

Обращение через социальные сети

Пообщаться с представителями Яндекс Афиша возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.afisha.
  • Facebook — https://www.facebook.com/afisha.yandex.

Какой телефон горячей линии Яндекс Афиша?

Для части граждан не всегда удобно использовать заявленные формы связи по Интернету.

Наличие телефона горячей линии могло улучшить ситуацию. Поэтому такой номер телефона был заявлен — 8 (800) 600 90 90, он доступен из любого региона и с большинства устройств.

Возникли сложности с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру сами или скажите об этом администратору мероприятия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Решение трудностей в плане оплаты билетов, поиска событий, авторизации на сервисе, со всем этим сможет помочь поддержка.

Нередко для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке — https://yandex.ru/support/afisha. Это блок с ответами по наиболее волнующим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не в состоянии помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.

Единственная рекомендация сводится к тому, что нужно указывать корректные, достоверные сведения о заказе.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана.

Яндекс почти для всех своих сервисов запустил мобильные платформы, не исключением стала и Афиша, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».

Установить приложение и написать в техподдержку можно на устройствах, работающих под iOS.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по горячей линии, можно заполнить форму на сайте или в приложении, выразив свои рекомендации и пожелания.

Жалобы нередко оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам