Горячая линия Яндекс Лавка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Лавка, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?

О сервисе

Яндекс Лавка — это новый формат магазинов у дома, который предполагает, что покупатели могут заказать товары онлайн и получить их курьером на дом. Удобный сервис, значительно отличающийся от аналогичных из-за отсутствия платы за доставку и возможности получить продукты уже через 15 минут курьером. Магазины представляют собой склады, где сотрудники в течение 5 минут собирают заказ по требованиям клиента и передают его курьеру, который в течение 5-15 минут доставляет его по адресу.

Торговые точки функционируют с 07:00 до 00:00 часов, позволяя сделать заказ и получить товар в любое время в заданные рамки.

Хотите знать, как работает Лавка или, как обратиться за консультацией? Свяжитесь с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки?

Информационная поддержка по вопросам сложностей с поиском магазинов, заказом товаров производиться через сервис Яндекс Еда или такси.

С помощью этих платформ можно и заказать продукты, выбрав подходящий раздел в заказе:

  1. https://eda.yandex/lavka.
  2. https://taxi.yandex.ru.

Хотите знать больше о том, как работают магазины и т.д., используйте вкладку «Обратная связь». Заполните форму, описав суть вопроса, тему, причины обращения и т.д.

Можно обратиться в общую справку Yandex выбрав в разделе «Техподдержка» соответствующую тему сообщения.

Какой телефон горячей линии Яндекс Лавка?

В компании для связи предпочитают использовать электронные средства связи. Потому телефон горячей линии в классическом представлении отсутствует. При трудностях с заказом сможет помочь оператор Яндекс.Еда.

Контактный номер телефона по общим вопросам — 8 800 600 12 10.

Звонки бесплатные со всех стационарных, а также мобильных устройств.

Для каких случаев предназначен сервис?

Чтобы ответить на большинство вопросов и помочь потребителям, предпочли рассказать обо всех тонкостях на официальном сайте — https://lavka.yandex.

Здесь речь идет о том, как:

  • Оформлять заказы.
  • Оплачивать продукты.
  • Использовать сервисы.

При необходимости клиенты могут узнать о правилах компании, доставке и ценах на продукты. Ознакомиться с действующими акциями и предложениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда обращения игнорируются из-за невозможности разобраться в сути вопроса. Пользователям необходимо корректно указывать свои личные данные, причины по которым они решили обратиться в техподдержку.

При этом запрещено прибегать к ненормативной лексике или оскорблять сотрудников контакт-центра.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячей линии (номер указан выше) и в социальных сетях.

О своих претензиях клиенты могут сообщить через техподдержку в сервисах Яндекс Еда или такси.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Mitsubishi, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам