Горячая линия Yota, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Йота, какие телефоны для связи со службой поддержки провайдера, как написать жалобу?

О компании

Йота — известный российский мобильный провайдер, предоставляющий услуги мобильной связи и доступа в Интернет. Входит в «пятерку» крупнейших представителей рынка, с общим покрытием в более чем 70 регионах. Количество подключенных клиентов растет, по данным прошлого года, насчитывалось более 5 000 000 абонентов.

В компании создана горячая линия Йота, которая позволяет выяснить необходимую информацию, получать новости, задавать вопросы и т.д. Узнаем, есть ли альтернативные способы общения, можно ли составить жалобу?

Как написать в службу поддержки Yota?

Широкий выбор каналов коммуникации существенно выделяет оператора среди конкурентов. Клиенты в оперативном режиме могут выяснить информацию, воспользовавшись:

  1. Электронной почтой — mail@yota.ru.
  2. Отправив сообщение по СМС на номер 0999.
  3. Вкладкой на сайте Йота «Обратная связь» — https://www.yota.ru/support/mobile.

Для быстрого ответа клиенты могут рассчитывать на компетентность сотрудников Чата. Оставляйте сообщения и получайте ответы уже спустя 1-5 минут.

Через официальный сайт можно заполнить обращение, отправить запрос в Чат или открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» и попытаться найти ответ самостоятельно. Чаще служба поддержки Йота публикует подробные инструкции и порядок действий на портале.

Оставить обращение можно и с помощью мобильного приложения, об этом детальней смотрите ниже.

Какой телефон горячей линии Yota?

Телефон горячей линии, несмотря на заметные удобства электронных форм общения, остается актуальным. В зависимости от категории, нужно знать соответствующий горячий телефон:

  • Физические лица — 8 800 550 00 07.
  • Юридические лица — 8 800 550 49 55.

Бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого российского города (Москва, Санкт-Петербург и т.д.), со всех стационарных и мобильных устройств. Связь с оператором поддерживается через номер телефона единой справки в любое время.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Большую часть вопросов, сложностей, которые возникают у абонентов, можно разрешить в удаленном режиме, позвонив по одному из горячих номеров. Клиенты Йота могут получить консультацию по следующим темам:

  • Тарифы, услуги.
  • Плохая работа смартфона, прием сигнала.
  • Технические проблемы с доступом в Интернет.
  • Помощь в подборе актуальных предложений.
  • Поиск ближайших отделений и сервисных центров.
  • Проблемы с оплатой, расходом средств.

Горячая линия готова принять и выслушать жалобу, отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У службы поддержки Йота установлены корпоративные правила, согласно которым, сотрудники call-центра не могут обсуждать тарифы, услуги конкурирующих компаний.

Кроме этого, запрещается разглашение конфиденциальной информации, личных данных сотрудников, абонентов и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Йота для мобильных устройств разработано для улучшения качества обслуживания и доступа абонентов ко всем услугам и опциям компании. Активация личного кабинета открывает путь к быстрому отслеживанию истории счета, звонков, без необходимости обращения к сотрудникам компании.

В случае проблем и сложностей, пользователи могут направить официальное обращение. Для этого войдите в аккаунт и выберите раздел «Техподдержка» в главном меню.

Приложение устанавливается на телефоны с платформой от Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отправки личных обращений можно использовать учетную запись. Доступ к ней открывается с официального сайта или приложения для смартфонов.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.yota.ru/selfcare/login.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев смартфонов) доступен по ссылке — https://b2b.yota.ru.

Личный кабинет для корпоративных клиентов (владельцев модемов и роутеров) — https://corp.yota.ru.

Аналогично нужно выбрать раздел «Поддержка» и следуя рекомендациям, заполнить все указанные «поля». Личный кабинет позволяет отслеживать отправленные запросы.

Как написать жалобу?

Рекомендации компании гласят, что оставить жалобу лучше с помощью личного кабинета или вкладки «Обратная связь» на сайте.

В качестве альтернативы можно воспользоваться чатом или электронной почтой:

  • Для физических лиц — mail@yota.ru.
  • Для юридических лиц — service@yota.ru.

Не рекомендуется обращаться с жалобой по горячим номерам, так как это требует длительного разъяснения и прикрепления доп. материалов.

Другие способы связи

Компания Yota ведет сообщества в известных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yota.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yota.russia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yota.
  • Twitter — https://twitter.com/yota_russia.

Режим работы

Время работы call-центра не зависит от дня недели. Операторы принимают обращения круглосуточно

Прочтите также:  Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам