В этой статье выясним, работает ли горячая линия ЖКХ, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Какие есть альтернативные способы обращений, можно ли отправлять запросы или жалобы в электронном виде?
О ЖКХ
Сфера ЖКХ во все времена была сложной и противоречивой, но организации в этом направлении должны своевременно и оперативно оказывать услуги для населения, как информационного характера, так и проводить технические работы. Не всегда удается организациям выполнять свои обязательства в должной форме, поэтому населению приходится обращаться за разъяснениями и подробным разбирательством в контакт-центр.
Как написать обращение в ЖКХ?
Не так давно был запущен официальный сайт службы, регулирующий и контролирующий действия тех или иных подчиненных компаний. Поэтому теперь, влиять на работу всей муниципальной системы граждане могут с помощью интернета.
Чтобы написать обращение, можно воспользоваться специальной формой на сайте — https://www.mos.ru/feedback/reception. Здесь же представлены контакты для обращений в соответствующие инстанции.
В отдельных случаях граждане могут обращаться и другим путем. Например, многие службы «ведут» официальные страницы в соц. сетях. Поэтому посетив сообщество можно узнать новости, изменения и задать вопрос, оставив комментарий в одной из колонок.
Какой телефон горячей линии ЖКХ?
В Москве работает единая горячая линия — +7 (495) 777-77-77, на которую москвичи могут обратиться по любому вопросу, связанному с жизнедеятельностью города.
Телефон горячей линии для каждой службы свой, поэтому обратите пристальное внимание к расписанным ниже разделам.
Диспетчерская департамента ЖКХ г. Москвы
Номер телефона для связи с населением единый — +7 (495) 539 53 53. По вопросам водоснабжения, электроснабжения, отопления или канализации, обращаться можно и по другим номерам:
- +7 (495) 681 73 67.
- +7 (495) 681 05 49.
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог
Все вопросы нужно адресовать в call-центр по номеру — +7 (495) 620 27 60.
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Единая приемная доступна по горячей линии — +7 (495) 763 34 34.
АО «МОСЛИФТ»
Горячий номер приемной по рабочим часам — +7 (495) 755 01 01.
ОАО «МОС ОТИС»
Все вопросы по лифтовому хозяйству можно адресовать в справочный центр по горячей линии — 8 800 200 68 47. Звонки принимаются со всех сотовых, городских устройств.
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
Если возникли претензии, то обращайтесь по линии — +7 (495) 518 33 83. Если хотите выяснить, где пребывает автомобиль, набирайте ответственную службу — +7 (495) 531 25 55.
ГБУ «Гормост»
Если тема связанна с некачественным содержанием примостовой территории, то звоните по горячему телефону — +7 (495) 632 58 07.
ГУП «Мосводосток»
Отдел обращений — +7 (495) 657 87 03. Тарификация зависит от условий оператора.
ПАО «МОЭК»
Справочная служба готова обработать запрос по телефону — +7 (495) 539 59 59.
ПАО «МОЭСК»
Контакты для обратной связи с гражданами и обработкой запросов — 8 800 700 40 70.
АО «ОЭК»
Составить официальный запрос в организацию или сообщить о проблемах можно по горячей линии — +7 (495) 587 87 60.
ГУП «Моссвет»
Проблемы, связанные с поставками электричества решаются в удаленном порядке. Оставить жалобу и другой запрос можно по номеру — +7 (495) 609 08 02.
АО «МОСГАЗ»
Газовая служба имеет общий контакт центр — 04, но и обрабатывает заявки по номеру — +7 (495) 660 20 02. Звонки бесплатные.
КП «МЭД»
Связь поддерживается по номеру — +7 (495) 981 41 41.
ГУП «Москоллектор»
По всем запросам, связанным с канализационной инфраструктурой в Москве и области, можно обращаться по единому контактному телефону — +7 (499) 222 22 01.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организаций связанных с жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В зависимости от подразделения ЖКХ, граждане могут сообщать жалобы, выдвигать пожелания или оставлять отзывы. Подача запросов касается одной из сфер деятельности и не может затрагивать иные сферы.
Для примера, по вопросам ЖКХ граждане могут обращаться в связи:
- С претензиями о недолжном уходе, состоянием подъездов.
- Заказать уборку, вывоз мусора и т.д.
- Запросить сведения о том, как меняются счетчики теплоносителя, воды или электричества.
- Можно выяснить и другие темы, как поменять управляющую компанию и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ЖКХ справляется даже в самых серьезных проблемах, избавляя москвичей от необходимости посещения офисов. Иногда необходимо подавать письменные заявления, о чем они будут уведомлены оператором call-центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно с помощью единого портала, ссылка указана выше или позвонив по телефонам организации. В форме жалобы необходимо указать личные данные, контакты, тему и детали, при желании прикрепив доп. материалы (фото, видео).
Другие способы связи
Портал www.mos.ru ведет сообщества в известных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mos.
- Одноклассники — https://ok.ru/moscow.
- Facebook — https://www.facebook.com/mosru.official.
- Instagram — https://www.instagram.com/mosru_official.
- Twitter — https://twitter.com/Moscow.
- LiveJournal — https://msk.livejournal.com.
Время работы
Режим работы зависит от конкретной организации, поэтому точные сведения необходимо уточнять по указанным номерам.