Горячая линия магазина «Покупочка», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия сети магазинов «Покупочка»? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

«Покупочка» — это сеть небольших универсамов в Волгоградской, Ростовской, Астраханской областях, республике Калмыкия и Ставропольском крае, в которых для клиентов предложен выбор товаров по следующим категориям:

  • Продукты питания.
  • Товары для быта, животных.
  • Детская продукция и прочее.

С условиями акций, программой лояльности и адресами заведений, желающие могут ознакомиться на официальной странице компании: https://pokupochka.ru. Сайт работает в тестовом режиме, из-за чего некоторые функции не доступны. Поэтому можно воспользоваться дополнительно мобильным расширением от сети.

Как написать в службу поддержки магазина «Покупочка»?

Высказаться о качестве обслуживания или товаров, желающие могут написать письмо по почте (адреса смотрите в подразделе «Контакты»).

Ознакомившись с информацией по ссылке — https://pokupochka.ru/contact, пользователи обратят внимание и на дополнительные контакты, к примеру, телефон службы персонала.

Подробней о работе call-центра смотрите ниже.

Обращение в компанию через социальные сети

Написать обращение в службу поддержки с замечаниями, претензиями либо вопросами возможно и другим образом. Оставив комментарий в соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/pocupochka34.
  • Одноклассники — https://ok.ru/setuniver.
  • Facebook — https://facebook.com/121978851838251.
  • Instagram — https://instagram.com/pokupochka_volgograd.

Какой телефон горячей линии магазина «Покупочка»?

Предусмотрен ли единый телефон горячей линии?

На сайте приведен контактный номер — +7 (8442) 31 96 30 и +7 (8442) 55 01 55.

Дозвониться можно в Волгограде и других городах исходя из тарифов вашего оператора. Звонки принимаются, как от партнеров, так и от клиентов с замечаниями или пожеланиями.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты отдела кадров

Если хотите обратиться по вопросам трудоустройства, используйте для этого номер телефона — 8 (800) 200 95 05.

Позвонить независимо от региона возможно бесплатно. При невозможности дозвониться в отдел кадров, соискателям и сотрудникам рекомендуют отправлять официальные письма по адресу — personal@pokupochka.ru.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите больше узнать о карте покрытия, условиях распространения сети в регионах?

Обращайтесь в поддержку удобным способом.

Специалисты помогут разобраться и по другим темам:

  • Скидки.
  • Цены.
  • Ассортимент.
  • Адреса магазинов.
  • Возможность обмена, возврата продукции.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью сети универсамов, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

В остальном специалисты постараются ответить на вопросы подробно и по делу.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Покупочка», снимки экрана.

Для написания сообщений через мобильное приложение, сначала установите его на свой смартфон.

Подойдут устройства работающие под Android и iOS.

Авторизуйтесь в приложении под своей учетной записью и выбирайте подраздел «Поддержка», а затем заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Не удовлетворены уровнем обслуживания, качеством товаров, вопросы к конкретным сотрудникам? Клиенты могут оставить жалобу либо замечание, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Оставив обращение в личном кабинете (сайт или приложение).

Жалобы должны содержать подробное описание, включая ФИО, контакты, адрес заведения и другое.

Время работы

Режим работы службы поддержки сети «Покупочка» ежедневный (кроме Сб., Вс. и праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Покупочка на карте Краснослободска — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам