В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Боспор Телеком, каковы функции? Можно ли обратиться в техподдержку? Есть ли горячая линия?
О компании
Боспор Телеком — ведущий интернет-провайдер в Керчи, предоставляющий услуги, как:
- Проведение цифрового телевидения.
- Организация интернета.
- Системы видеонаблюдения.
Подключить услуги компании смогут, как рядовые домохозяйства, так и юридические лица. Зона покрытия включает все районы Керчи. Больше информации можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами провайдера по телефону.
Боспор Телеком относительно молодая компания, гарантирующая для граждан и юридических лиц получение качественной связи, телевидения.
О зоне покрытия, тарифах провайдера, доп. сервисах больше информации смотрите на сайте. Там же ознакомьтесь с историей основания компании и знаковыми этапами развития http://bospor-telecom.net.
Какой телефон горячей линии Боспор Телеком
Обратите внимание, что единого телефона горячей линии не заявлено.
Клиенты и другие лица могут обратиться по одному из представленных ниже номеров по различным вопросам (подключение, техподдержка):
- +7 (978) 121-84-90.
- +7 (978) 121-84-91.
Звонки по указанным номерам телефона зависят от тарифов вашего оператора.
Дозвониться можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) в промежутке с 10:00 до 18:00.
Как войти в личный кабинет
Для оплаты, просмотра действующего тарифа, смены «пакета» услуг, подключения доп. опций пользователям необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Для этого воспользуйтесь формой по ссылке: http://cabinet.bospor-telecom.net.
Что войти в личный профиль укажите в соответствующем «меню»:
- Логин.
- Пароль.
При трудностях с авторизацией, обращайтесь в call-центр либо отправляйте обращение по электронной почте: support@bospor-telecom.ru.
Как получить пароль
Для регистрации в системе потребуется подать первоначально заявку на подключение к услугам (через сайт, в офисе или позвонив по телефону).
После прихода специалиста и настройки оборудования, необходимо подписать договор. В документе помимо базовых положений будут указаны и такие сведения, как логин, пароль, требующиеся для входа в личный аккаунт.
Возможности личного кабинета
Пользователи через кабинет смогут просматривать информацию о действующих тарифах, при необходимости менять личные данные, заказывать доп. сервисы и т.д.
Доступно также:
- Просмотр статистики.
- Проверка платежей.
- Отправка обращений в техподдержку.
- Проверка баланса.
- Редактирование профиля.
- Оплата.
- Смена данных и т.д.
Мобильное приложение
Найти информацию о мобильном приложении не удалось. Возможно, оно пока ещё находится в стадии разработки и тестирования.
Поэтому следите за новостями на официальном сайте.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратиться с заявлением в офис или заполнить форму на официальном сайте.
Под отключением профиля следует понимать отказ от предоставляемых услуг компанией.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/bospor.telecom.
- Facebook: https://facebook.com/internetkerch.