Личный кабинет Боспор Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Боспор Телеком, каковы функции? Можно ли обратиться в техподдержку? Есть ли горячая линия?

О компании

Боспор Телеком — ведущий интернет-провайдер в Керчи, предоставляющий услуги, как:

  • Проведение цифрового телевидения.
  • Организация интернета.
  • Системы видеонаблюдения.

Подключить услуги компании смогут, как рядовые домохозяйства, так и юридические лица. Зона покрытия включает все районы Керчи. Больше информации можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами провайдера по телефону.

Боспор Телеком относительно молодая компания, гарантирующая для граждан и юридических лиц получение качественной связи, телевидения.

О зоне покрытия, тарифах провайдера, доп. сервисах больше информации смотрите на сайте. Там же ознакомьтесь с историей основания компании и знаковыми этапами развития http://bospor-telecom.net.

Какой телефон горячей линии Боспор Телеком

Обратите внимание, что единого телефона горячей линии не заявлено.

Клиенты и другие лица могут обратиться по одному из представленных ниже номеров по различным вопросам (подключение, техподдержка):

  • +7 (978) 121-84-90.
  • +7 (978) 121-84-91.

Звонки по указанным номерам телефона зависят от тарифов вашего оператора.

Дозвониться можно ежедневно (кроме Сб. и Вс.) в промежутке с 10:00 до 18:00.

Как войти в личный кабинет

Для оплаты, просмотра действующего тарифа, смены «пакета» услуг, подключения доп. опций пользователям необходимо выполнить вход в личный кабинет.

Для этого воспользуйтесь формой по ссылке: http://cabinet.bospor-telecom.net.

Что войти в личный профиль укажите в соответствующем «меню»:

  • Логин.
  • Пароль.

При трудностях с авторизацией, обращайтесь в call-центр либо отправляйте обращение по электронной почте: support@bospor-telecom.ru.

Как получить пароль

Для регистрации в системе потребуется подать первоначально заявку на подключение к услугам (через сайт, в офисе или позвонив по телефону).

После прихода специалиста и настройки оборудования, необходимо подписать договор. В документе помимо базовых положений будут указаны и такие сведения, как логин, пароль, требующиеся для входа в личный аккаунт.

Возможности личного кабинета

Пользователи через кабинет смогут просматривать информацию о действующих тарифах, при необходимости менять личные данные, заказывать доп. сервисы и т.д.

Доступно также:

  • Просмотр статистики.
  • Проверка платежей.
  • Отправка обращений в техподдержку.
  • Проверка баланса.
  • Редактирование профиля.
  • Оплата.
  • Смена данных и т.д.

Мобильное приложение

Найти информацию о мобильном приложении не удалось. Возможно, оно пока ещё находится в стадии разработки и тестирования.

Поэтому следите за новостями на официальном сайте.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо обратиться с заявлением в офис или заполнить форму на официальном сайте.

Под отключением профиля следует понимать отказ от предоставляемых услуг компанией.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/bospor.telecom.
  • Facebook: https://facebook.com/internetkerch.

Прочтите также:  Горячая линия Генеральной прокуратуры, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам