В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет БС-Телеком, как связаться с техподдержкой? Где взять пароль и логин от учетной записи?
О компании
БС-Телеком — один из провайдеров в Омске, предоставляющий традиционные услуги в этой области, как:
- Телевидение.
- Интернет.
- Видеонаблюдение.
О том, какие есть тарифы, каковы условия сотрудничества, лучше узнать на официальном сайте.
БС-Телеком, провайдер с многолетней историей работы. Предоставляется к подключению цифровое телевидение, кабельный Интернет и вспомогательные сервисы для бизнеса (умная система видеонаблюдения и т.д.).
Подключиться могут, как частные, так и юридические лица (компании и организации). Больше информации об операторе смотрите на официальном сайте: http://omsk.bs-telecom.net или ознакомьтесь с данными, публикуемыми в социальной сфере.
Какой телефон горячей линии БС-Телеком
Как связаться с техподдержкой?
В Омске установлены несколько контактных номеров для связи:
- +7 (3812) 66 18 66 (по вопросам подключения).
- +7 (3812) 66 36 63 (технический отдел).
В обоих случаях звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер телефона доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать в службу поддержки
Написать обращение в службу поддержки можно через электронную почту: abon@bs-telecom.net.
Кроме этого, со специалистами можно пообщаться в онлайн форме во вкладке «Помощь» через личный аккаунт или написав сообщение в разделе «Онлайн чат».
Уточните тему, причины обращения, укажите личные данные и опишите, с чем возникли трудности.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: http://cabinet.bs-telecom.net/lbweb-client/api.php.
Уточните логин и пароль в соответствующих «колонках».
Если возникают недопонимания, трудности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Как проходит регистрация нового клиента?
Сотрудники технического отдела при настройке и подключении оборудования, предоставит к подписанию договор. В нем помимо базовых данных (как отношения сторон), будут прописаны такие сведения, как логин и пароль (понадобятся чтобы войти в личный кабинет).
В дальнейшем регистрационные данные клиенты смогут изменять.
Если возникают вопросы, обращайтесь в call-центр или направляйте письма онлайн.
Возможности личного кабинета
Что доступно с помощью учетной записи?
Пользователи могут:
- просматривать действующий тариф;
- вносить изменения в тарифный план;
- менять тарифный пакет;
- заказывать дополнительные услуги;
- редактировать свой профиль;
- управлять профилем;
- обратиться напрямую в техподдержку;
- принять участие в акциях;
- просмотреть новости;
- отправить жалобу, пожелание или отзыв.
Социальные сети
Информацию об акциях, тарифах можно посмотреть в социальной сети:
ВКонтакте — https://vk.com/bstelecomomsk.