Личный кабинет БС-Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет БС-Телеком, как связаться с техподдержкой? Где взять пароль и логин от учетной записи?

О компании

БС-Телеком — один из провайдеров в Омске, предоставляющий традиционные услуги в этой области, как:

  • Телевидение.
  • Интернет.
  • Видеонаблюдение.

О том, какие есть тарифы, каковы условия сотрудничества, лучше узнать на официальном сайте.

БС-Телеком, провайдер с многолетней историей работы. Предоставляется к подключению цифровое телевидение, кабельный Интернет и вспомогательные сервисы для бизнеса (умная система видеонаблюдения и т.д.).

Подключиться могут, как частные, так и юридические лица (компании и организации). Больше информации об операторе смотрите на официальном сайте: http://omsk.bs-telecom.net или ознакомьтесь с данными, публикуемыми в социальной сфере.

Какой телефон горячей линии БС-Телеком

Как связаться с техподдержкой?

В Омске установлены несколько контактных номеров для связи:

  • +7 (3812) 66 18 66 (по вопросам подключения).
  • +7 (3812) 66 36 63 (технический отдел).

В обоих случаях звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер телефона доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств.

Как написать в службу поддержки

Написать обращение в службу поддержки можно через электронную почту: abon@bs-telecom.net.

Кроме этого, со специалистами можно пообщаться в онлайн форме во вкладке «Помощь» через личный аккаунт или написав сообщение в разделе «Онлайн чат».

Уточните тему, причины обращения, укажите личные данные и опишите, с чем возникли трудности.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: http://cabinet.bs-telecom.net/lbweb-client/api.php.

Уточните логин и пароль в соответствующих «колонках».

Если возникают недопонимания, трудности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Как проходит регистрация нового клиента?

Сотрудники технического отдела при настройке и подключении оборудования, предоставит к подписанию договор. В нем помимо базовых данных (как отношения сторон), будут прописаны такие сведения, как логин и пароль (понадобятся чтобы войти в личный кабинет).

В дальнейшем регистрационные данные клиенты смогут изменять.

Если возникают вопросы, обращайтесь в call-центр или направляйте письма онлайн.

Возможности личного кабинета

Что доступно с помощью учетной записи?

Пользователи могут:

  • просматривать действующий тариф;
  • вносить изменения в тарифный план;
  • менять тарифный пакет;
  • заказывать дополнительные услуги;
  • редактировать свой профиль;
  • управлять профилем;
  • обратиться напрямую в техподдержку;
  • принять участие в акциях;
  • просмотреть новости;
  • отправить жалобу, пожелание или отзыв.

Социальные сети

Информацию об акциях, тарифах можно посмотреть в социальной сети:

ВКонтакте — https://vk.com/bstelecomomsk.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Лукойл, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам