В этой статье выясним, как использовать личный кабинет Дагомыс Телеком? Как войти в учетную запись? Есть ли горячая линия, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр, а также как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Дагомыс Телеком (Dtel) — главный Интернет-провайдер в одноименном поселке, расположенном в одном из районов Сочи. Впервые о провайдере услышали в 2008 году, когда начали активно развивать туристическую сферу к олимпийским играм. Сегодня провайдер представлен в поселке, как один из основных «игроков» района.
Клиенты могут получить следующий перечень услуг:
- Цифровое телевидение.
- Системы видеонаблюдения.
- Интернет.
- Сервисы для бизнеса.
Даготел (Дагомыс Телеком) на официальном сайте подробно расписывает шаги развития компании, рассказывая о новинках, современных сервисах, системах. Если нужна информация о тарифах, хотите сравнить цену, уточнить зону покрытия, обращайтесь также на сайт DTEL: https://dtel.ru.
Какой телефон горячей линии Дагомыс Телеком
Нужна консультация сотрудников техподдержки?
Обращайтесь на действующий телефон горячей линии — +7 (862) 200 00 00.
Номер телефона доступен в зависимости от темы вопроса круглосуточно либо с 09:00 до 18:00.
Звонки оцениваются по тарифам действующего оператора, а дозвониться можно со всех стационарных, мобильных устройств. Других телефонов для связи не заявлено.
Как написать в службу поддержки
Для обращения в службу поддержки используйте форму на сайте: https://dtel.ru/kontakty.
Также пишите обращения в поддержку по электронной почте: client@dtel.ru.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в учетной записи следует воспользоваться формой по следующей ссылке — https://stat.dtel.ru.
Введите логин, пароль и нажмите по клавише «Вход в личный кабинет абонента».
Если возникают сложности с авторизацией, доступом в личный профиль, свяжитесь с представителями техподдержки. Для этого можно позвонить в call-центр либо же отправить обращение по почте: client@dtel.ru.
Как получить пароль
Регистрация нового пользователя проходит после настройки и установки оборудования. Оформите заявку на подключение на сайте или по горячей линии, затем дождитесь прихода специалистов.
После проведения технических работ, сотрудники подготовят к подписанию образец договора. В нем кроме базовых свидетельств об отношении сторон, обязанностях, прописывается пароль и логин, для входа в личный аккаунт пользователя.
Возможности личного кабинета
Подключенные абоненты могут использовать возможности кабинета в следующих целях:
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
- Отправка запросов.
- Редактирование профиля.
- Просмотр статистики по используемому трафику.
Мобильное приложение
Чтобы клиентам было проще связываться с контакт-центром и решить многие проблемы, как смена тарифа, оплата услуг, в пленах компании разработать мобильное приложение Dtel.
Приложение будет работать на смартфонах, в которых используется платформа от iOS или Android.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля необходимо обратиться в офис или заполнить форму на сайте (предварительно авторизовавшись) во вкладке «Настройки».
Закрытие профиля означает отказ от предоставляемых услуг компании.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/dtel_ru.
- Instagram — https://instagram.com/dtel.ru.
- Facebook — https://facebook.com/DtelRu.
- Youtube — https://youtube.com/channel/UCdh2RP2hT7UQUaVgluP1g-Q.