Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

В этой статье выясним, как использовать личный кабинет Дагомыс Телеком? Как войти в учетную запись? Есть ли горячая линия, по каким телефонам можно дозвониться в call-центр, а также как связаться с техподдержкой онлайн?

О компании

Дагомыс Телеком (Dtel) — главный Интернет-провайдер в одноименном поселке, расположенном в одном из районов Сочи. Впервые о провайдере услышали в 2008 году, когда начали активно развивать туристическую сферу к олимпийским играм. Сегодня провайдер представлен в поселке, как один из основных «игроков» района.

Клиенты могут получить следующий перечень услуг:

  • Цифровое телевидение.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Интернет.
  • Сервисы для бизнеса.

Даготел (Дагомыс Телеком) на официальном сайте подробно расписывает шаги развития компании, рассказывая о новинках, современных сервисах, системах. Если нужна информация о тарифах, хотите сравнить цену, уточнить зону покрытия, обращайтесь также на сайт DTEL: https://dtel.ru.

Какой телефон горячей линии Дагомыс Телеком

Нужна консультация сотрудников техподдержки?

Обращайтесь на действующий телефон горячей линии — +7 (862) 200 00 00.

Номер телефона доступен в зависимости от темы вопроса круглосуточно либо с 09:00 до 18:00.

Звонки оцениваются по тарифам действующего оператора, а дозвониться можно со всех стационарных, мобильных устройств. Других телефонов для связи не заявлено.

Как написать в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки используйте форму на сайте: https://dtel.ru/kontakty.

Также пишите обращения в поддержку по электронной почте: client@dtel.ru.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в учетной записи следует воспользоваться формой по следующей ссылке — https://stat.dtel.ru.

Введите логин, пароль и нажмите по клавише «Вход в личный кабинет абонента».

Если возникают сложности с авторизацией, доступом в личный профиль, свяжитесь с представителями техподдержки. Для этого можно позвонить в call-центр либо же отправить обращение по почте: client@dtel.ru.

Как получить пароль

Регистрация нового пользователя проходит после настройки и установки оборудования. Оформите заявку на подключение на сайте или по горячей линии, затем дождитесь прихода специалистов.

После проведения технических работ, сотрудники подготовят к подписанию образец договора. В нем кроме базовых свидетельств об отношении сторон, обязанностях, прописывается пароль и логин, для входа в личный аккаунт пользователя.

Возможности личного кабинета

Подключенные абоненты могут использовать возможности кабинета в следующих целях:

  • Проверка баланса.
  • Оплата услуг.
  • Отправка запросов.
  • Редактирование профиля.
  • Просмотр статистики по используемому трафику.

Мобильное приложение

Чтобы клиентам было проще связываться с контакт-центром и решить многие проблемы, как смена тарифа, оплата услуг, в пленах компании разработать мобильное приложение Dtel.

Приложение будет работать на смартфонах, в которых используется платформа от iOS или Android.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля необходимо обратиться в офис или заполнить форму на сайте (предварительно авторизовавшись) во вкладке «Настройки».

Закрытие профиля означает отказ от предоставляемых услуг компании.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/dtel_ru.
  • Instagram — https://instagram.com/dtel.ru.
  • Facebook — https://facebook.com/DtelRu.
  • Youtube — https://youtube.com/channel/UCdh2RP2hT7UQUaVgluP1g-Q.

Прочтите также:  Горячая линия Шкода в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам