Личный кабинет ГТК: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет ГТК, как авторизоваться? Можно ли связаться с контакт центром провайдера? Есть ли связь с техподдержкой в онлайн форме?

О компании

Городская телекоммуникационная компания (ГТК) — российский оператор связи, предоставляющий для граждан, как телекоммуникационные услуги, так и возможность оптимизировать бизнес проекты с помощью встроенных сервисов компании.

ГТК это провайдер, работающий преимущественно в Санкт-Петербурге. Доступны услуги для всех категорий населения и в пределах различных зон проживания (частный сектор, городская черта и т.д.). Подключить интернет, телевидение, прочие сервисы от компании возможно для частных и корпоративных клиентов.

Обо всех тонкостях сотрудничества, условиях, правилах и тарифах, можно ознакомиться на сайте. На портале представлена информация, как о сервисах, так и о вспомогательных предложениях, акциях и бонусных программах.

Какой телефон горячей линии ГТК

Можно ли связаться по горячей линии?

Если столкнулись с техническими проблемами оборудования, получением сигнала, настройкой устройств, рекомендуем связаться с техподдержкой по телефону горячей линии или отправив сообщение онлайн.

Специалисты провайдера готовы ответить ежедневно в период с 10:00 до 22:00 по следующим номерам телефона:

  • +7 (812) 33 234 33.
  • +7 (812) 45 949 49.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Как написать в службу поддержки

Кроме этого, получить консультацию и ответы на интересующие вопросы пользователи могут в электронном виде, отправив обращение по почте — support@gtk.su.

Рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы/Ответы», где постарались ответить по всем наиболее интересующим темам — http://faq.gtk.su.

Как войти в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, клиентам необходимо перейти на официальный сайт компании — http://gtk.su/support.

Заполните «поля»:

  • Логин.
  • Пароль.

При появлении трудностей, рекомендуется обратиться в техподдержку.

Как получить пароль

Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к услугам провайдера. После рассмотрения обращения, будет определена действующая зона покрытия и назначено время, когда придет специалист для настройки сети.

Сотрудник после подключения, проверки параметров, предоставит к подписанию договор. В котором, помимо базовой информации об обязанностях сторон, будут прописаны такие данные, как логин и пароль для входа в личный профиль.

Возможности личного кабинета

Чем может быть полезен кабинет?

Авторизованные пользователи смогут:

  • оплачивать услуги;
  • просматривать действующие акции;
  • участвовать в программах;
  • отправлять обращения в техподдержку и т.д.

Дополнительно через личный профиль, доступен выбор тарифов, смена личных данных, редактирование профиля, отправка отзывов, жалоб и пожеланий.

Прочтите также:  Горячая линия Регион Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам