Личный кабинет Велл Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Велл Телеком? Как связаться с контакт-центром, по каким номерам можно дозвониться?

О компании

WELL TELECOM (Велл Телеком) — провайдер в Ленинградской области, предоставляющий услуги подключения телевидения и интернета в Санкт-Петербурге и районах области.

Компания предоставляет услуги фиксированной связи в пределах Выбргского, Невского и Адмиралтейского районов Петербурга, а также в Гатчинском, Ломоносовском районе Лен. области. Зона покрытия расширяется, поддерживаются культурные, образовательные объекты, для которых важно иметь выход в сеть.

Больше информации о компании, деятельности можно узнать у менеджеров по телефону или ознакомившись со справкой на сайте: https://well-telecom.ru/o-kompanii/.

Какой телефон горячей линии Велл Телеком

Нужна консультация специалистов, обратитесь в call-центр.

В регионе запущен единый телефон горячей линии для связи. Позвонить можно на номер телефона — +7 (812) 677 66 20.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны для всех мобильных и городских телефонов. По указанному номеру можно получить техническую консультацию, так и оформить заявку на подключение.

Как войти в личный кабинет

Для доступа в личный кабинет пользователя необходимо выполнять ряд условий:

  1. Перейти по ссылке: https://billing.well-telecom.ru.
  2. Ввести логин, пароль.
  3. Нажать по клавише «Вход».

При трудностях с авторизацией, следует сообщать в техподдержку. Уточните тему, причины и расскажите подробно о том, в чем проблема. Сделать это можно по телефону или отправив сообщение по электронной почте: market@well-telecom.ru.

Как получить пароль

Прежде для регистрации нового абонента, от граждан попросят оформить заявку. Затем в назначенное время прибудут технические специалисты, которые наладят подключение и предоставят договор.

В договоре как раз и будут прописаны основные сведения об взаимоотношениях сторон, а также ответственности и прочих данных, как пароль и логин.

Возможности личного кабинета

Какие функции доступны в кабинете?

Через личный профиль пользователи смогут общаться с техподдержкой, заказывать доп. опции, оплачивать услуги (используя встроенный «шаблон»).

Дополнительно доступно управление профилем, редактирование личных сведений, изменение тарифного плана. Через личный кабинет клиенты смогут рассказать о проблемах на линии, высказаться о пожеланиях, жалобах или отзывах.

Мобильное приложение

Приложение Well Telecom, снимки экрана.

Сегодня официальное программное обеспечение от провайдера доступно для скачивания только для одной платформы смартфонов, а именно Android.

В программе активен весь перечисленный выше функционал, требуется только обязательная авторизация.

Как отключить личный кабинет

Личный профиль можно закрыть. Для отключения составьте заявление через учетную запись или обратитесь к менеджеру в один из офисов компании. Закрытие аккаунта подразумевает расторжение договора об оказании услуг.

Социальные сети

Написать в техподдержку можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/welltel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/1welltelecom.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Справочника, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам