Личный кабинет Гуднэт, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает личный кабинет Гуднэт? Есть ли горячая линия? Как связаться с контакт-центром?

О компании

Гуднэт — это провайдер в Краснодарском крае, работающий в следующих районах:

  • Ленинградский.
  • Павловский.
  • Каневский.

Клиенты могут воспользоваться, как беспроводным Интернетом, так и подключить тариф с оптоволоконными линиями. С условиями, преимуществами каждого из предложений помогут разобраться менеджеры. Обратитесь в техподдержку или свяжитесь с операторами call-центра.

Предложением провайдера могут воспользоваться, как частные, так юридические лица.

Доступны различные виды тарифов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте: https://gdnet.ru.

Как написать в службу поддержки Гуднэт?

Клиенты могут связаться с техподдержкой через отдельную форму на сайте: https://gdnet.ru/company/contacts.

Необходимо заполнить такие «поля», как:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Детали.

Дополнительно служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и по электронной почте: info@gdnet.ru. Аналогично укажите детали, ФИО.

Социальные сети

Если не один из приведенных способов не работает, абоненты могут оставить сообщение через социальные сети.

Ищите официальные сообщества на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public_gdnet.
  • Одноклассники — https://ok.ru/goodnet23.
  • Facebook — https://www.facebook.com/GDNET23.
  • Instagram — https://www.instagram.com/gdnet.ru.

Какой телефон горячей линии Гуднэт?

Чтобы оперативно прояснить интересующие вопросы, урегулировать споры, проблемы, рекомендуется использовать телефон горячей линии.

Номер телефона единый — +7 (989) 80 80 980.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех мобильных, а также стационарных устройств.

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет нужно авторизоваться в системе по ссылке: https://lk.gdnet.ru.

Для доступа в кабинет необходимо указать регистрационные данные, как логин и пароль.

Как получить пароль?

Для регистрации нового абонента предварительно граждане или юридические лица составляют заявку.

Специалисты проверяют технические возможности, а затем устанавливают оборудование, настраивают систему и готовят к подписанию договор. В нем, помимо информации об отношении сторон прописывается пароль и логин (понадобиться для входа в личный аккаунт).

Возможности личного кабинета

Какие доступны функции в профиле?

  • Смена тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Просмотр статистики по трафику.
  • Редактирование аккаунта.
  • Оплата услуг.
  • Заказ доп. сервисов и т.д.

Авторизовавшись в системе через личный профиль, пользователи смогут отправить сообщение с жалобами, отзывами или пожеланиями.

Мобильное приложение

Приложение пока на стадии разработки.

О том, когда можно будет воспользоваться мобильным приложением, разработчики сообщат дополнительно.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи Гуднэт, абонентам не обязательно посещать офис.

Достаточно заполнить необходимую форму в разделе «Настройки».

Уточните причину, опишите подробности.

Под отключением профиля подразумевается отказ от получения услуг провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Гуднэт на карте Краснодарского края — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия BonPrix, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам