В этой статье выясним, как работает личный кабинет Гуднэт? Есть ли горячая линия? Как связаться с контакт-центром?
О компании
Гуднэт — это провайдер в Краснодарском крае, работающий в следующих районах:
- Ленинградский.
- Павловский.
- Каневский.
Клиенты могут воспользоваться, как беспроводным Интернетом, так и подключить тариф с оптоволоконными линиями. С условиями, преимуществами каждого из предложений помогут разобраться менеджеры. Обратитесь в техподдержку или свяжитесь с операторами call-центра.
Предложением провайдера могут воспользоваться, как частные, так юридические лица.
Доступны различные виды тарифов, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте: https://gdnet.ru.
Как написать в службу поддержки Гуднэт?
Клиенты могут связаться с техподдержкой через отдельную форму на сайте: https://gdnet.ru/company/contacts.
Необходимо заполнить такие «поля», как:
- ФИО.
- Контакты.
- Причина.
- Детали.
Дополнительно служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и по электронной почте: info@gdnet.ru. Аналогично укажите детали, ФИО.
Социальные сети
Если не один из приведенных способов не работает, абоненты могут оставить сообщение через социальные сети.
Ищите официальные сообщества на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/public_gdnet.
- Одноклассники — https://ok.ru/goodnet23.
- Facebook — https://www.facebook.com/GDNET23.
- Instagram — https://www.instagram.com/gdnet.ru.
Какой телефон горячей линии Гуднэт?
Чтобы оперативно прояснить интересующие вопросы, урегулировать споры, проблемы, рекомендуется использовать телефон горячей линии.
Номер телефона единый — +7 (989) 80 80 980.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех мобильных, а также стационарных устройств.
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет нужно авторизоваться в системе по ссылке: https://lk.gdnet.ru.
Для доступа в кабинет необходимо указать регистрационные данные, как логин и пароль.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента предварительно граждане или юридические лица составляют заявку.
Специалисты проверяют технические возможности, а затем устанавливают оборудование, настраивают систему и готовят к подписанию договор. В нем, помимо информации об отношении сторон прописывается пароль и логин (понадобиться для входа в личный аккаунт).
Возможности личного кабинета
Какие доступны функции в профиле?
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Просмотр статистики по трафику.
- Редактирование аккаунта.
- Оплата услуг.
- Заказ доп. сервисов и т.д.
Авторизовавшись в системе через личный профиль, пользователи смогут отправить сообщение с жалобами, отзывами или пожеланиями.
Мобильное приложение
Приложение пока на стадии разработки.
О том, когда можно будет воспользоваться мобильным приложением, разработчики сообщат дополнительно.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи Гуднэт, абонентам не обязательно посещать офис.
Достаточно заполнить необходимую форму в разделе «Настройки».
Уточните причину, опишите подробности.
Под отключением профиля подразумевается отказ от получения услуг провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Гуднэт на карте Краснодарского края — Яндекс.Карты