Личный кабинет Илим-Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, как активировать личный кабинет Илим-Телеком? Можно ли пообщаться с техподдержкой, как дозвониться в call-центр?

О компании

Илим-Телеком — один из основных провайдеров в таких городах, как Саянск и Усть-Илимск. К основным услугам можно отнести подключение интернета и проведение цифрового телевидения частным домохозяйствам и юридическим лицам. Зона покрытия включает, как многоквартирные дома, так и частную застройку города. Со всеми преимуществами, действующими тарифами, условиями сотрудничества ознакомиться можно на официальном сайте.

Провайдер Илим-Телеком представлен уже несколько лет. Известен, как поставщик услуг, обеспечивающий надежный уровень сигнала и устойчивую связь.

С другими вопросами обращайтесь в контакт-центр или ищите информацию на сайте: http://uilim.ru.

Какой телефон горячей Илим-Телеком

Как дозвониться в справочную?

Обратите внимание, что телефон горячей линии отличается по городам:

  • Номер телефона в Саянске — +7 (950) 111 00 22.
  • Телефон в Усть-Илимске — +7 (39535) 22 0 44 и +7 (39535) 22 0 66.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров в пределах страны.

Как написать в техподдержку

Написать в службу поддержки, а также оставить отзыв, можно на сайте компании — http://uilim.ru или http://sayansk.uilim.ru.

Нажмите на кнопку «Задать вопрос» в правом нижнем углу экрана.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет стоит использовать форму по ссылке: https://c.uilim.ru.

Введите логин и пароль, а если возникают сложности с доступом, обратитесь в техподдержку.

Как получить пароль

Пароль, ровно, как и другие регистрационные данные предоставляется техническим специалистом провайдера при подключении к услугам. Для этого заполните заявление на сайте или обратитесь в офис.

Затем, будет назначена дата установки и настройки системы, после клиенту предложат к подписанию договор, в котором и будут прописаны все сведения для доступа в личный аккаунт. Для регистрации нового пользователя потребуется предоставить паспорт.

Возможности личного кабинета

Что можно узнать через кабинет?

К базовым задачам можно отнести:

  • Проверка баланса.
  • Оплата услуг.
  • Выбор и смена тарифного плана.
  • Просмотр статистики.
  • Изменение личных данных и т.д.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение. Можно выполнять традиционные функции в более доступном виде:

  • Оплата.
  • Просмотр статистики.
  • Смена тарифов и т.д.

Установить ПО можно на смартфоны, разобщающие под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи клиентам нужно обратиться в офис компании или заполнить «окно» на сайте.

Обратите внимание, что закрыть личный профиль можно только с помощью сотрудника провайдера.

Социальные сети

Задать вопрос службе поддержки провайдера можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ilimtelecom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/57118411587730.
  • Facebook — https://facebook.com/ilimtelecom.
  • Instagram — https://instagram.com/ilimtelecom.

Прочтите также:  Горячая линия лаборатории КДЛ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам