В этой статье выясним, как активировать личный кабинет Илим-Телеком? Можно ли пообщаться с техподдержкой, как дозвониться в call-центр?
О компании
Илим-Телеком — один из основных провайдеров в таких городах, как Саянск и Усть-Илимск. К основным услугам можно отнести подключение интернета и проведение цифрового телевидения частным домохозяйствам и юридическим лицам. Зона покрытия включает, как многоквартирные дома, так и частную застройку города. Со всеми преимуществами, действующими тарифами, условиями сотрудничества ознакомиться можно на официальном сайте.
Провайдер Илим-Телеком представлен уже несколько лет. Известен, как поставщик услуг, обеспечивающий надежный уровень сигнала и устойчивую связь.
С другими вопросами обращайтесь в контакт-центр или ищите информацию на сайте: http://uilim.ru.
Какой телефон горячей Илим-Телеком
Как дозвониться в справочную?
Обратите внимание, что телефон горячей линии отличается по городам:
- Номер телефона в Саянске — +7 (950) 111 00 22.
- Телефон в Усть-Илимске — +7 (39535) 22 0 44 и +7 (39535) 22 0 66.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров в пределах страны.
Как написать в техподдержку
Написать в службу поддержки, а также оставить отзыв, можно на сайте компании — http://uilim.ru или http://sayansk.uilim.ru.
Нажмите на кнопку «Задать вопрос» в правом нижнем углу экрана.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет стоит использовать форму по ссылке: https://c.uilim.ru.
Введите логин и пароль, а если возникают сложности с доступом, обратитесь в техподдержку.
Как получить пароль
Пароль, ровно, как и другие регистрационные данные предоставляется техническим специалистом провайдера при подключении к услугам. Для этого заполните заявление на сайте или обратитесь в офис.
Затем, будет назначена дата установки и настройки системы, после клиенту предложат к подписанию договор, в котором и будут прописаны все сведения для доступа в личный аккаунт. Для регистрации нового пользователя потребуется предоставить паспорт.
Возможности личного кабинета
Что можно узнать через кабинет?
К базовым задачам можно отнести:
- Проверка баланса.
- Оплата услуг.
- Выбор и смена тарифного плана.
- Просмотр статистики.
- Изменение личных данных и т.д.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение. Можно выполнять традиционные функции в более доступном виде:
- Оплата.
- Просмотр статистики.
- Смена тарифов и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны, разобщающие под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи клиентам нужно обратиться в офис компании или заполнить «окно» на сайте.
Обратите внимание, что закрыть личный профиль можно только с помощью сотрудника провайдера.
Социальные сети
Задать вопрос службе поддержки провайдера можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ilimtelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57118411587730.
- Facebook — https://facebook.com/ilimtelecom.
- Instagram — https://instagram.com/ilimtelecom.