В этой статье выясним, для каких целей нужен личный кабинет ИнтелВей, как обратиться в техподдержку? Есть ли горячая линия?
О компании
IntelWay (ИнтелВей) — оператор связи в Московской области, обеспечивающий население услугами, как:
- Подключение проводного и WI-FI Интернета в частные, многоквартирные дома.
- Проведение цифрового телевидения.
- Телефония и т.д.
Достаточно предложений для юридических лиц, в виде видеонаблюдения и прочих сервисов для бизнеса.
Оператор связи IntelWay работает уже более десятка лет.
С преимуществами, действующей зоной покрытия ознакомиться можно на сайте, обратившись к вкладке «О компании»: https://www.intelway.ru/about.
Какой телефон горячей линии Intelway
Для клиентов компании в Московской области запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 76 76.
Дозвониться можно круглосуточно по вопросам, связанным с работой оператора.
Дополнительно в регионе действует вспомогательный номер телефона, предназначенный также для решения технических проблем на линии — +7 (495) 989 24 35.
Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных номеров.
Как написать в службу поддержки
Написать в техподдержку можно через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/intelway_club.
Найти ответы на часто задаваемые вопросы можно по ссылке: https://www.intelway.ru/service/faq.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям следует подтвердить следующие данные:
- Логин.
- Пароль.
Внесите указанные сведения в форму по ссылке: https://www.intelway.ru/service/personal.
Личный профиль предоставляется для клиентов, заключивших договор. В этом случае, логином выступает номер договора.
Как получить пароль
Для того чтобы выполнить регистрацию, необходимо подать заявку на подключение к услугам. После рассмотрения заявления, в назначенное время прибудут специалисты для установки и отладки оборудования. Они же предоставят договор к подписанию, в котором помимо базовой информации будут внесены сведения о логине и пароля для авторизации в кабинете.
Возможности личного кабинета
Клиенты могут:
- отправлять сообщения;
- просматривать статистику;
- производить оплату;
- изменять тариф;
- заказывать дополнительные услуги и т.д.
Авторизовавшись на сайте, для пользователей доступна проверка баланса, оценка использования трафика.
Мобильное приложение
Пока приложение не запущено в работу, а находится на стадии разработки. О появлении мобильного софта будет сообщено всем клиентам. Предназначение у программы аналогичное сайту, но с удобным интерфейсом. Тот же список задач, функций.
Известно, что установить ПО можно будет на платформы от Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи необходимо обратиться в офис провайдера или заполнить заявление на сайте, выбрав вкладку «Настройки».
Обратите внимание, что отключив личный кабинет, абонент расторгает договор об оказании услуг.