Личный кабинет IntelWay: регистрация, вход

В этой статье выясним, для каких целей нужен личный кабинет ИнтелВей, как обратиться в техподдержку? Есть ли горячая линия?

О компании

IntelWay (ИнтелВей) — оператор связи в Московской области, обеспечивающий население услугами, как:

  • Подключение проводного и WI-FI Интернета в частные, многоквартирные дома.
  • Проведение цифрового телевидения.
  • Телефония и т.д.

Достаточно предложений для юридических лиц, в виде видеонаблюдения и прочих сервисов для бизнеса.

Оператор связи IntelWay работает уже более десятка лет.

С преимуществами, действующей зоной покрытия ознакомиться можно на сайте, обратившись к вкладке «О компании»: https://www.intelway.ru/about.

Какой телефон горячей линии Intelway

Для клиентов компании в Московской области запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 76 76.

Дозвониться можно круглосуточно по вопросам, связанным с работой оператора.

Дополнительно в регионе действует вспомогательный номер телефона, предназначенный также для решения технических проблем на линии — +7 (495) 989 24 35.

Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных номеров.

Как написать в службу поддержки

Написать в техподдержку можно через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/intelway_club.

Найти ответы на часто задаваемые вопросы можно по ссылке: https://www.intelway.ru/service/faq.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователям следует подтвердить следующие данные:

  • Логин.
  • Пароль.

Внесите указанные сведения в форму по ссылке: https://www.intelway.ru/service/personal.

Личный профиль предоставляется для клиентов, заключивших договор. В этом случае, логином выступает номер договора.

Как получить пароль

Для того чтобы выполнить регистрацию, необходимо подать заявку на подключение к услугам. После рассмотрения заявления, в назначенное время прибудут специалисты для установки и отладки оборудования. Они же предоставят договор к подписанию, в котором помимо базовой информации будут внесены сведения о логине и пароля для авторизации в кабинете.

Возможности личного кабинета

Клиенты могут:

  • отправлять сообщения;
  • просматривать статистику;
  • производить оплату;
  • изменять тариф;
  • заказывать дополнительные услуги и т.д.

Авторизовавшись на сайте, для пользователей доступна проверка баланса, оценка использования трафика.

Мобильное приложение

Пока приложение не запущено в работу, а находится на стадии разработки. О появлении мобильного софта будет сообщено всем клиентам. Предназначение у программы аналогичное сайту, но с удобным интерфейсом. Тот же список задач, функций.

Известно, что установить ПО можно будет на платформы от Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо обратиться в офис провайдера или заполнить заявление на сайте, выбрав вкладку «Настройки».

Обратите внимание, что отключив личный кабинет, абонент расторгает договор об оказании услуг.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Сетелем банка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам