Телефон горячей линии «ВТБ Страхование», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия «ВТБ Страхование», можно ли связаться альтернативным способом, какие номера для связи по регионам, можно ли оставить жалобу и на какие вопросы готовы ответить сотрудники контакт-центра?

О компании

Компания «ВТБ Страхование» 15 лет ведет деятельность по страхованию юридических и физических лиц в России. Широкий спектр услуг, возможностей с высоким уровнем доверия и надежности.

Получить услуги можно в офисах компании, расположенных в каждом крупном населенном пункте, более 90 городов, где есть представительства.

Как написать в службу поддержки «ВТБ Страхование»?

Служба поддержки предусмотрела, что для обращений клиенты могут использовать такие методы:

  1. Отправка сообщений на официальную почту — info@vtbins.ru.
  2. Общение со специалистами через социальную сеть — ВКонтакте.

Через официальный сайт ВТБ предоставляются некоторые услуги, на странице можно найти детальные объяснения по часто задаваемым вопросам, открыв раздел «Вопросы и ответы» — https://www.vtbins.ru.

Какой телефон горячей линии «ВТБ Страхование»?

В России для физических лиц действует контакт-центр, дозвонившись в который можно выяснить интересующие сведения, передать жалобу или оставить отзыв.

Телефон горячей линии бесплатный в пределах всех регионов — 8 800 100 44 40. Позвонить можно со всех стационарных и сотовых устройств.

Дополнительно клиенты могут сообщить о проблемах, уточнить информацию по короткому номеру для мобильных телефонов  — 0544. Звонки со всех операторов бесплатные.

В каждом крупном населенном пункте, как Москва или Санкт-Петербург есть свои отделения ВТБ, дозвонившись в которые аналогично можно выяснить интересующие сведения и проконсультироваться со специалистом службы поддержки. Контактный номер в Москве — +7 (495) 644 44 40. Контакты в других городах уточняйте на сайте.

Горячая линия по страхованию жизни

Детали и порядок процедуры страхования жизни, выясняются на сайте или связавшись с контакт-центром. Номер телефона во всех регионах единый — 8 800 100 44 40, дополнительно могут использоваться местные номера офисов.

Горячая линия ВТБ Страхования по ОСАГО и КАСКО

Чтобы выяснить условия страхования по КАСКО или ОСАГО, обратитесь в ближайшее отделение ВТБ или позвоните по горячим номерам — 8 800 100 44 40 или 0544.

Линия по ДМС

Медицинское страхование, еще одна услуга в компании. Для справок и консультаций, по поводу ДМС связывайтесь с call-центром по выделенной линии — +7 (495) 644 44 40.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Сотрудники контакт-центра ВТБ ответят на любые запросы, касающиеся деятельности компании. Все темы, связанные со страховыми услугами, независимо от категории граждан и формы страхования, улаживаются в удаленном режиме.

Оказывается помощь клиентам в подаче документов, оформлении запросов, публикации жалоб или предложений. Все возникшие трудности можно уладить, обратившись в техподдержку. Если требуется справка по договору, сообщите оператору номер документа и он предоставит информацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиент хочет выяснить вопросы, касающиеся работы другой компании, то рассчитывать на помощь операторов call-центра не стоит. Поддержка не может консультировать по поводу услуг сторонних организаций.

Техподдержке запрещается раскрывать конфиденциальную информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках. Дополнительные сведения по вашим страховым случаям лучше уточнять у вашего страхового агента или обращаться в офис.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, физическим или юридическим лицам следует придерживаться рекомендаций и использовать только рекомендованные способы:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — info@vtbins.ru.
  2. Публикация комментариев в социальной сети — ВКонтакте.

Придется указать детальные данные о возникшей ситуации. Возможно, менеджеры потребуют предоставления фото или видео материалов.

Сообщить о проблеме можно дозвонившись по региональным телефонам.

Другие способы связи

Среди неформальных способов коммуникации выделяется социальная сфера, где происходит общение между клиентами и менеджерами в сообществах или группах.

Страницы есть в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vtbinsurance.
  • Одноклассники — https://ok.ru/vtbins.
  • Facebook — https://www.facebook.com/vtbins.
  • Instagram — https://www.instagram.com/vtbins.

Время работы

Горячая линия по номеру 8800 работает круглосуточно, в любое время можно отправлять и обращения онлайн. Режим работы отделений в городах, уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Личный кабинет Сити Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам