Личный кабинет Линк Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как войти в личный кабинет Линк Телеком? Предусмотрена ли горячая линия? Как работает техподдержка?

О компании

Линк Телеком — один из провайдеров в Нижнем Новгороде, предоставляющий для граждан, юридических лиц услуги следующего порядка:

  • Телевидение.
  • Интернет.
  • Системы видеонаблюдения.

С условиями подключения, зоной покрытия, ценами и прочими данными клиенты могут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.

Существует ряд способов для связи с техническими специалистами провайдера:

  1. Заполнив всплывающее «окно» на сайте: https://lt-nn.net, перейдя во вкладку «Связаться с нами».
  2. Отправив сообщение через мессенджер Telegram, Viber.

Дополнительно служба поддержки Линк Телеком позаботилась о том, чтобы абоненты могли отправить обращение и через личный профиль. Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте форму.

На сайте провайдера имеется отдельная вкладка «Вопросы и ответы»: https://lt-nn.net/техническая-поддержка/faq, где можно найти информацию по всем наиболее востребованным темам.

Социальные сети

Дополнительно обратиться к менеджерам можно и через социальные сети.

Используйте сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/link_nn.
  • Instagram — https://instagram.com/link_telecom_nn.

Для оперативного решения технических проблем с доступом к кабинету, получением сигнала, абонентам рекомендуется обращаться на телефон горячей линии — 8 (800) 775 07 14.

Звонки в Нижнем Новгороде и по РФ бесплатные и активны со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Заявлен и вспомогательный номер телефона для звонков по вопросам подключения и уточнения зоны покрытия, цен — +7 (831) 234 22 22.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для перехода в личный профиль клиенты могут воспользоваться формой на сайте: https://lk.lt-nn.net/user/login.

Авторизация в кабинете доступна при условии указания логина (номер договора) и пароля.

Обратите внимание, если с входом в личный профиль возникают сложности, обращайтесь в техподдержку.

Как получить пароль

Пароль для доступа предоставляется абонентам при подключении услуг. Предварительно нужно подать заявку на подключение, после сотрудники проверят технические возможности, зону покрытия и назначат время установки оборудования.

Для регистрации нужно указать:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Адрес.
  • Интересующий тариф.

Возможности личного кабинета

Основные возможности доступные для абонентов через кабинет:

  • оплата;
  • просмотр статистики;
  • смена тарифного плана.

Дополнительно можно настроить личные данные, отправить сообщение в техподдержку, сообщить о неполадках, выразить жалобу или написать отзыв.

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов пока представлено для просмотра ТВ и контроля видеонаблюдения.

Приложение для входа в учетную запись ещё разрабатывается.

Информация о доступных ПО и появлении новых программ будет доступно на официальном сайте.

Как отключить личный кабинет

Для отключения лицевого счета (отказа от услуг), абонентам нужно обратиться в техподдержку или офис (составив заявление). С подробностями помогут разобраться менеджеры компании, обращайтесь по городскому телефону или набирайте контакт центр по номеру —  8 (800) 775 07 14.

Время работы

Отравить сообщение онлайн можно в любое время.

Режим работы техподдержки ограничивается будними днями с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

LinkTelecom на карте Нижнего Новгорода — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия NetByNet, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам