Личный кабинет Мира Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Мира Телеком, как связаться с контакт центром? Есть ли горячая линия?

О компании

ООО «Мира-Телеком» — один из ведущих провайдеров в Нижнем Новгороде.

Услуги компании:

  • Подключение Интернета.
  • Проведение цифрового телевидения.

На официальном сайте предоставлено достаточно информации о компании Мира Телеком. Провайдер известен на рынке не первый год, сумел зарекомендовать с положительной стороны, выделяется тарифами, приемлемыми ценами и расширенной зоной покрытия.

Какой телефон горячей линии Мира Телеком

Нужна техническая помощь в настройке оборудования?

Тогда обращайтесь в единый call-центр техподдержки на телефон горячей линии — +7 (831) 414 92 26. Звонки оцениваются по тарифам оператора.

Если только рассматриваете предложения провайдера, советуем связаться с менеджером, ответственным за подключение новых пользователей по телефону — +7 (831) 414 61 96.

Номер телефона доступен ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 21:00.

Как написать в техподдержку

Абоненты не сумевшие дозвониться в контакт-центр, могут направлять сообщения онлайн по следующим адресам:

  • Техподдержка: support@mira-telecom.ru.
  • Общие вопросы: abonent@mira-telecom.ru.

Как войти в личный кабинет

Для перехода в личный кабинет пользователям достаточно пройти авторизацию по ссылке: http://lk.mira-telecom.ru.

Обратите внимание, что для входа обязательным условием является указание таких данных, как логин и пароль.

Если с авторизацией возникают трудности, обращайтесь в техподдержку по почте или звоните по контактным номерам.

Как получить пароль

Чтобы активировать личный профиль пользователям необходим логин и пароль. Эти и другие данные предоставляются при подключении новых абонентов. Как только специалисты закончат настройку оборудования, будет предложено подписать договор.

В нем то и будут прописаны сведения для входа:

  • Пароль.
  • Логин.

Также для регистрации важно предварительно оформить заявку на подключение.

Возможности личного кабинета

Используя кабинет пользователям доступны различные возможности:

  • Просмотр статистики.
  • Смена тарифного плана.
  • Управление доп. сервисами.
  • Оплата услуг.
  • Отправка запросов в техподдержку.
  • Проверка баланса и т.д.

Используя аккаунт, пользователи смогут отправлять жалобы, пожелания, оставлять рекомендации и отзывы.

Мобильное приложение

Приложение пока находится на стадии разработки и тестирования.

Подразумевается, что интерфейс мобильного расширения будет упрощен, но в целом станет соответствовать сайту.

Войти в учетную запись можно будет аналогично указав логин и пароль.

Как отключить личный кабинет

Для отключения аккаунта клиентам необходимо обращаться в техподдержку или офис компании. Сообщите о желании и уточните причины, по которым хотели бы отключить личный кабинет. Ведь фактически это подразумевает расторжение договора и отказ от получения услуг.

Прочтите также:  Телефон горячей линии «Гемотест», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам