В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Мира Телеком, как связаться с контакт центром? Есть ли горячая линия?
О компании
ООО «Мира-Телеком» — один из ведущих провайдеров в Нижнем Новгороде.
Услуги компании:
- Подключение Интернета.
- Проведение цифрового телевидения.
На официальном сайте предоставлено достаточно информации о компании Мира Телеком. Провайдер известен на рынке не первый год, сумел зарекомендовать с положительной стороны, выделяется тарифами, приемлемыми ценами и расширенной зоной покрытия.
Какой телефон горячей линии Мира Телеком
Нужна техническая помощь в настройке оборудования?
Тогда обращайтесь в единый call-центр техподдержки на телефон горячей линии — +7 (831) 414 92 26. Звонки оцениваются по тарифам оператора.
Если только рассматриваете предложения провайдера, советуем связаться с менеджером, ответственным за подключение новых пользователей по телефону — +7 (831) 414 61 96.
Номер телефона доступен ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 21:00.
Как написать в техподдержку
Абоненты не сумевшие дозвониться в контакт-центр, могут направлять сообщения онлайн по следующим адресам:
- Техподдержка: support@mira-telecom.ru.
- Общие вопросы: abonent@mira-telecom.ru.
Как войти в личный кабинет
Для перехода в личный кабинет пользователям достаточно пройти авторизацию по ссылке: http://lk.mira-telecom.ru.
Обратите внимание, что для входа обязательным условием является указание таких данных, как логин и пароль.
Если с авторизацией возникают трудности, обращайтесь в техподдержку по почте или звоните по контактным номерам.
Как получить пароль
Чтобы активировать личный профиль пользователям необходим логин и пароль. Эти и другие данные предоставляются при подключении новых абонентов. Как только специалисты закончат настройку оборудования, будет предложено подписать договор.
В нем то и будут прописаны сведения для входа:
- Пароль.
- Логин.
Также для регистрации важно предварительно оформить заявку на подключение.
Возможности личного кабинета
Используя кабинет пользователям доступны различные возможности:
- Просмотр статистики.
- Смена тарифного плана.
- Управление доп. сервисами.
- Оплата услуг.
- Отправка запросов в техподдержку.
- Проверка баланса и т.д.
Используя аккаунт, пользователи смогут отправлять жалобы, пожелания, оставлять рекомендации и отзывы.
Мобильное приложение
Приложение пока находится на стадии разработки и тестирования.
Подразумевается, что интерфейс мобильного расширения будет упрощен, но в целом станет соответствовать сайту.
Войти в учетную запись можно будет аналогично указав логин и пароль.
Как отключить личный кабинет
Для отключения аккаунта клиентам необходимо обращаться в техподдержку или офис компании. Сообщите о желании и уточните причины, по которым хотели бы отключить личный кабинет. Ведь фактически это подразумевает расторжение договора и отказ от получения услуг.