Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, в каких случаях может понадобиться личный кабинет МосЛайн Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?

О компании

MosLine (МосЛайн) — это один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холднингов в Москве. Услугами компании пользуются, как частные, так и юридические лица. Основной запрос клиентов идет на подключение к Интернету, организацию корпоративных сетей, аренду оптоволокна и т.д. Спектр возможностей, предложений планомерно расширяется и обо всех услугах информацию можно получить в контакт-центре.

Как написать в службу поддержки?

Для связи с абонентами у провайдера предпочитают использовать call-центр, но вместе с тем, внимание уделяется и общению в онлайн форме.

Клиенты могут воспользоваться:

  1. Почтой info@mosline.ru (общие темы), sales@mosline.ru (для корпоративных клиентов), help@mosline.ru (техподдержка).
  2. Формой на сайте: http://www.mosline.ru.

Во втором случае для отправки обращений через официальный сайт, пользователям следует авторизоваться.

Войдите в личный профиль МосЛайн, откройте подраздел «Помощь», заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Какой телефон горячей линии МосЛайн?

В компании представили несколько городских номеров по категориям:

  • Номер телефона технических специалистов — +7 (495) 988 95 95.
  • Номер по коммерческим предложениям — +7 (495) 988 95 98.
  • Контакты финансового подразделения — +7 (495) 988 40 73.

Вся информация о контактах провайдера собрана на сайте: http://www.mosline.ru/ru/kontakty.

Обратите внимание, что звонки на все приведенные телефоны платные, а тарификация зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Личный кабинет клиента может использоваться в различных целях (просмотр статистики, оплата, смена тарифа и т.д.).

Чтобы войти в личный аккаунт нужно заполнить форму: https://client.mosline.ru.

Вкладка для входа частным и юридическим лицам отличается, требуется указать:

  • Идентификационный код (юр. лица).
  • Логин, пароль (частные абоненты).

При возникновении сложностей с авторизацией, потребители могут обратиться в техподдержку и сообщить о своих проблемах.

Как получить пароль?

Для регистрации предварительно нужно составить заявку на подключение.

Позвоните в call-центр, обратитесь в офис и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.

В конечном итоге с лицом составляется договор об оказании услуг, в котором прописывается информация о сторонах, ответственности, а также данные для входа в личный профиль (логин и пароль).

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в аккаунт.

Выбирайте вкладку «Забыли пароль» или обращайтесь в техподдержку.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • оплатить счет;
  • проверить остаток средств;
  • сменить тариф;
  • просмотреть активность за выбранный период и т.д.

Клиенты могут связаться с техподдержкой МосЛайн, задать вопрос, оставить претензию, отзыв и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств на стадии разработки, о готовности ПО абоненты узнают дополнительно.

Предполагается, что воспользоваться мобильным расширением можно будет на устройствах работающих под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения профиля нужно заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.

Сообщите менеджерам о своих желаниях и причинах.

Время работы

Режим работы техподдержки МосЛайн ежедневный с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

МосЛайн на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Asus, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам