В этой статье выясним, в каких случаях может понадобиться личный кабинет МосЛайн Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?
О компании
MosLine (МосЛайн) — это один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холднингов в Москве. Услугами компании пользуются, как частные, так и юридические лица. Основной запрос клиентов идет на подключение к Интернету, организацию корпоративных сетей, аренду оптоволокна и т.д. Спектр возможностей, предложений планомерно расширяется и обо всех услугах информацию можно получить в контакт-центре.
Как написать в службу поддержки?
Для связи с абонентами у провайдера предпочитают использовать call-центр, но вместе с тем, внимание уделяется и общению в онлайн форме.
Клиенты могут воспользоваться:
- Почтой info@mosline.ru (общие темы), sales@mosline.ru (для корпоративных клиентов), help@mosline.ru (техподдержка).
- Формой на сайте: http://www.mosline.ru.
Во втором случае для отправки обращений через официальный сайт, пользователям следует авторизоваться.
Войдите в личный профиль МосЛайн, откройте подраздел «Помощь», заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Какой телефон горячей линии МосЛайн?
В компании представили несколько городских номеров по категориям:
- Номер телефона технических специалистов — +7 (495) 988 95 95.
- Номер по коммерческим предложениям — +7 (495) 988 95 98.
- Контакты финансового подразделения — +7 (495) 988 40 73.
Вся информация о контактах провайдера собрана на сайте: http://www.mosline.ru/ru/kontakty.
Обратите внимание, что звонки на все приведенные телефоны платные, а тарификация зависит от оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Личный кабинет клиента может использоваться в различных целях (просмотр статистики, оплата, смена тарифа и т.д.).
Чтобы войти в личный аккаунт нужно заполнить форму: https://client.mosline.ru.
Вкладка для входа частным и юридическим лицам отличается, требуется указать:
- Идентификационный код (юр. лица).
- Логин, пароль (частные абоненты).
При возникновении сложностей с авторизацией, потребители могут обратиться в техподдержку и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль?
Для регистрации предварительно нужно составить заявку на подключение.
Позвоните в call-центр, обратитесь в офис и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.
В конечном итоге с лицом составляется договор об оказании услуг, в котором прописывается информация о сторонах, ответственности, а также данные для входа в личный профиль (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в аккаунт.
Выбирайте вкладку «Забыли пароль» или обращайтесь в техподдержку.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
- оплатить счет;
- проверить остаток средств;
- сменить тариф;
- просмотреть активность за выбранный период и т.д.
Клиенты могут связаться с техподдержкой МосЛайн, задать вопрос, оставить претензию, отзыв и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств на стадии разработки, о готовности ПО абоненты узнают дополнительно.
Предполагается, что воспользоваться мобильным расширением можно будет на устройствах работающих под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля нужно заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.
Сообщите менеджерам о своих желаниях и причинах.
Время работы
Режим работы техподдержки МосЛайн ежедневный с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
МосЛайн на карте Москвы — Яндекс.Карты