В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Траст Телеком? Как отправить обращение в техподдержку? Есть ли горячая линия?
О компании
Траст Телеком — относительно молодой провайдер в Долгопрудном, появившийся в 2010 году. Используя традиционные ресурсы для продвижения, как оптоволоконные линии и GEPON, компания смогла быстро отвоевать львиную часть рынка у конкурентов. Обошлось это и не без помощи лояльной политики в сфере ценообразования, предложив более приемлемые тарифы и услуги.
Больше о компании Траст Телеком смогут рассказать её сотрудники.
Обратите внимание на сайт: https://trusttele.com, на котором представлен немало информации.
Какой телефон горячей линии Траст Телеком
Есть ли контакт центр? Как связаться с техническими специалистами или менеджером?
Компания предпочитает общаться в электронном формате, но и использует традиционные формы, как телефон горячей линии.
В Долгопрудном активен номер телефона — +7 (498) 705 51 15.
Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Номер доступен со всех сотовых и городских устройств.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям стоит воспользоваться формой по ссылке: https://trusttele.com/reg/auth.
Укажите логин, пароль и нажмите по клавише «Войти».
Если возникают сложности с авторизацией необходимо связаться с техподдержкой.
Для этого подойдет звонок в call-центр или отправка письма по электронной почте: info@trusttele.com.
Сообщите о причинах, то есть что не можете зайти в личный профиль и т.д.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя предварительно следует оставить заявку на подключение. Менеджеры рассмотрят её и определят, входит ли ваш адрес в зону покрытия.
Затем технические специалисты наладят доступ к cети, настроят оборудования и подготовят к подписанию договор.
Основная информация в договоре касается отношения сторон, обязательств и т.д. Но есть и отдельная графа, в которой прописаны логин и пароль для входа в кабинет.
Возможности личного кабинета
Что нужно для входа в личный профиль уже выяснили.
Но, какие возможности открываются перед пользователем:
- Проверка баланса.
- Изменение личных данных.
- Редактирование профиля.
- Оплата услуг.
- Просмотр статистики.
- Смена пароля и т.д.
Мобильное приложение
Приложение пока находится на этапе разработке, свежие новости о нем смотрите на сайте.
Предполагается, что программа облегчит доступ к учетной записи и позволит упростить многие функциональные возможности.
Как отключить личный кабинет
Все что требуется для отключения учетной записи это заявление клиента. Обратитесь в центральный офис, позвоните в call-центр или заполните заявку в личном кабинете.