Личный кабинет Траст Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Траст Телеком? Как отправить обращение в техподдержку? Есть ли горячая линия?

О компании

Траст Телеком — относительно молодой провайдер в Долгопрудном, появившийся в 2010 году. Используя традиционные ресурсы для продвижения, как оптоволоконные линии и GEPON, компания смогла быстро отвоевать львиную часть рынка у конкурентов. Обошлось это и не без помощи лояльной политики в сфере ценообразования, предложив более приемлемые тарифы и услуги.

Больше о компании Траст Телеком смогут рассказать её сотрудники.

Обратите внимание на сайт: https://trusttele.com, на котором представлен немало информации.

Какой телефон горячей линии Траст Телеком

Есть ли контакт центр? Как связаться с техническими специалистами или менеджером?

Компания предпочитает общаться в электронном формате, но и использует традиционные формы, как телефон горячей линии.

В Долгопрудном активен номер телефона — +7 (498) 705 51 15.

Звонок оценивается по тарифам вашего оператора. Номер доступен со всех сотовых и городских устройств.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователям стоит воспользоваться формой по ссылке: https://trusttele.com/reg/auth.

Укажите логин, пароль и нажмите по клавише «Войти».

Если возникают сложности с авторизацией необходимо связаться с техподдержкой.

Для этого подойдет звонок в call-центр или отправка письма по электронной почте: info@trusttele.com.

Сообщите о причинах, то есть что не можете зайти в личный профиль и т.д.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя предварительно следует оставить заявку на подключение. Менеджеры рассмотрят её и определят, входит ли ваш адрес в зону покрытия.

Затем технические специалисты наладят доступ к cети, настроят оборудования и подготовят к подписанию договор.

Основная информация в договоре касается отношения сторон, обязательств и т.д. Но есть и отдельная графа, в которой прописаны логин и пароль для входа в кабинет.

Прочтите также:  Горячая линия ДиДи такси, как написать в службу поддержки?

Возможности личного кабинета

Что нужно для входа в личный профиль уже выяснили.

Но, какие возможности открываются перед пользователем:

  • Проверка баланса.
  • Изменение личных данных.
  • Редактирование профиля.
  • Оплата услуг.
  • Просмотр статистики.
  • Смена пароля и т.д.

Мобильное приложение

Приложение пока находится на этапе разработке, свежие новости о нем смотрите на сайте.

Предполагается, что программа облегчит доступ к учетной записи и позволит упростить многие функциональные возможности.

Как отключить личный кабинет

Все что требуется для отключения учетной записи это заявление клиента. Обратитесь в центральный офис, позвоните в call-центр или заполните заявку в личном кабинете.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector