В этой статье выясним, как устроен и для чего нужен личный кабинет Нью Лайн Телеком? Можно ли пообщаться с менеджерами по телефону? Как отправить запрос на подключение?
О компании
New Line Telecom (Нью Лайн Телеком) — один из провайдеров в Санкт-Петербурге, предлагающий клиентам воспользоваться подключением к:
- Интернету.
- Цифровому ТВ.
- Телефонии.
Условия, зона покрытия, тарифы обо всем этом детально расписано на официальном сайте: https://new-line.net.
Где также подробней узнаете о возможностях компании, сможете оценить качество, пообщаться с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки?
Если по каким-то причинам не получается связаться с провайдером по горячей линии, абоненты могут направить обращение онлайн.
Для этого используется:
- Почта: support@new-line.net.
- Страница «Поддержка» на сайте: https://new-line.net/podderzhka.
- Личный профиль в системе.
Обращаться можно с любыми темами, касающимися деятельности компании, её услуг и т.д. Отправляя сообщения уточняйте ФИО и контакты, номер договора, адрес, тариф.
Посылая письма по почте дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, позволяющее детально вникнуть в проблему.
Cоциальные сети
Общение со службой поддержки возможно и в неформальном ключе, через социальные сети.
Переходите в официальную группу провайдера ВКонтакте — https://vk.com/newlinetelecom.
Кроме публикации комментариев, можно просматривать новости, информацию о тарифах.
Какой телефон горячей линии New Line Telecom?
Ответят на вопросы клиентов сотрудники компании и в контакт центре.
В Санкт-Петербурге представлено для связи несколько телефонов горячей линии:
- +7 (812) 309 28 69.
- +7 (812) 309 36 90.
Нет разделений на техподдержку или менеджеров офиса.
Операторы call-центра ответят на любые темы, подберут тариф, подскажут, как оставить заявку, отзыв или жалобу.
Номер телефона в приведенных случаях платный, но тарификация зависит от оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться можно по ссылке: https://new-line.net/authorize, или выбрав на сайте вкладку «Кабинет».
Для входа в личный кабинет абонентам нужно указать:
- Номер договора.
- Пароль.
При трудностях с доступом к учетной записи помогут справиться специалисты техподдержки.
Как получить пароль?
- Предварительно для регистрации договора, частным или юридическим лицам нужно подать заявку на подключение, указав в которой адрес и прочие данные.
- Менеджеры должны проверить наличие технических возможностей для подключения.
- При заключении договора об оказании услуг, на его странице прописываются, как данные о сторонах, условия, ответственность, так и сведения, требующиеся для использования аккаунта.
Как восстановить пароль?
Если забыли сведения для входа в личный профиль, то восстановить доступ к учетной записи можно без обращения в поддержку.
На странице входа имеется вкладка «Забыли пароль», воспользовавшись ей пользователи смогут изменить логин и другие данные.
А если возникают трудности, связывайтесь со специалистами, как по телефону, так и онлайн.
Возможности личного кабинета
Среди основных возможностей для клиентов после входа в кабинет, отмечают следующее:
- Изменение тарифного плана.
- Настройка родительского контроля.
- Оплата.
- Проверка баланса.
- Просмотр карты покрытия.
- Оценка качества.
- Проверка истории посещений и т.д.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов от провайдера не заявлено.
Возможно, приложение только разрабатывается.
Но, в любом случае информация о нем будет опубликована на сайте.
Как отключить личный кабинет?
Если вынуждены отказаться от услуг компании, то рекомендуется уведомить об этом менеджеров.
Отключить личный профиль и сообщить о своем желании можно по почте или телефону.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 23:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
New Line Telecom на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты