В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Ника-Телеком? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Ника-Телеком — один из провайдеров регионального уровня в Московской области (преимущественно предоставляющий услуги в Ступино и окрестных поселках).
Основный спектр услуг затрагивает:
- Телевидение.
- Интернет.
С популярными тарифами, акциями, условиями подключения и зоной покрытия (с подробной картой) ознакомиться можно на сайте компании, обратившись по ссылке: https://nika-telecom.com.
Вопросы технического плана или по поводу оплаты, можно урегулировать по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки Ника-Телеком?
Официальный сайт служит не только, как информационный ресурс, но и как площадка, с помощью которой можно составить обращение к провайдеру.
На сайте можно написать сообщение без дополнительной авторизации, перейдя в подраздел: https://nika-telecom.com/vopros-v-tekhpodderzhku.html.
Для детального разбора проблемы, нужно указать:
- Имя.
- Контакты (номер, email-адрес).
- Описать суть.
- Прикрепить доп. материалы.
Служба поддержки также рассматривает обращения от клиентов:
- По электронной почте: info@nika-telecom.ru.
- Через личный профиль в подразделе «Помощь»: https://lk.nika-telecom.ru.
- В мессенджере WhatsApp. Ищите профиль по телефону: +7 (929) 614-96-76.
Какой телефон горячей линии Ника-Телеком?
Главное представительство компании находится в Татариново. Номер телефона офиса на сайте не заявлен, но вместо него имеются данные о едином call-центре.
Телефон горячей линии — 8 (800) 550 59 19 многоканальный и позволяет связаться, как с менеджерами, так и с техническими специалистами.
Звонки бесплатные и доступны в пределах РФ со всех устройств.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
В некоторых случаях обсудить личную информацию об услугах можно только через аккаунт абонента.
Для входа в личный кабинет Ника-Телеком нужно воспользоваться вкладкой на сайте или перейти по прямой ссылке: https://lk.nika-telecom.ru.
Система требует ввода следующей информации:
- Логин.
- Пароль.
В случае ошибочного ввода данных или других проблем с авторизацией, клиенты могут обратиться в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Подключение нового абонента к провайдеру выполняется на основании двухстороннего договора.
Для его составления частным или юр. лицам нужно предварительно подать заявку (указав в которой адрес и интересующий тариф). Сотрудники компании должны оценить технические возможности.
После для регистрации учетной записи нужно предоставить личную информацию (данные паспорта). Все сведения для входа в личный профиль (пароль, логин) прописываются в договоре отдельной строкой. Логином будет выступать номер подписанного документа.
Возможности личного кабинета
Основные задачи кабинета, это:
- Оплата услуг.
- Смена тарифного плана.
- Обращение в техподдержку.
Дополнительно пользователи могут изучить такие подразделы, как:
- Статистика.
- Акции.
- Часто задаваемые вопросы.
Мобильное приложение
Приложение, с помощью которого можно было бы контролировать платежи, тарифы с мобильного, только разрабатывается. Точной информации о том, когда можно будет установить ПО, нет.
Есть только информация о платформах, на которых ведется разработка программы, это Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Теперь для отключения аккаунта и отказа от дальнейшего сотрудничества, клиентам не требуется обращаться в офис провайдера.
Процедура стала прозрачней и удобней, достаточно составить обращение в профиле или позвонить в call-центр.
Время работы
Специалисты компании готовы ответить на замечания и вопросы в любое время.
Режим работы техподдержки круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Ника-Телеком на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты