Горячая линия Инсис, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает техподдержка Инсис? Есть ли горячая линия? Как клиентам связаться со специалистами компании?

О компании

Инсис (Информационные системы) — одна из крупнейших информационных компаний в Свердловской области. Основная сфера связана с предоставлением услуг, как:

  • Интернет.
  • Цифровое телевидение.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Дата-центр.

С перечнем услуг, тарифами, особенностью сотрудничества и прочими условиями все желающие ознакомиться могут на официальном сайте: https://www.profintel.ru.

Как написать в службу поддержки Инсис?

Клиенты, задающиеся подобным вопросом, часто не достаточно эффективно подходят к изучению справочной информации на сайте. А ведь там есть ответы почти на все вопросы.

Абоненты могут оставить обращение и онлайн одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.profintel.ru/help/web-uslugi/domain/obshhie_voprosy.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@profintel.ru.
  3. Написав сообщение в чат.

Служба поддержки Инсис готова ответить на замечания, запросы и жалобы. Но, при условии, что обращения составлены в корректной форме и с указанием только достоверных данных (тема, причины, ФИО, контакты).

Другие способы связи

Официальный сайт или почта не единственный вариант обратной связи с техподдержкой.

Клиенты могут оставить комментарий в соц. сети, воспользовавшись группой или сообществом на таких площадках, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/insys1999.
  • Facebook — https://facebook.com/insys.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/insysprofi.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC3zFvk0o8c-ioC587p-H4KA.

Какой телефон горячей линии Инсис?

Телефон горячей линии для домашних пользователей, единый — 8 (800) 250 60 60.

Звонки принимаются техподдержкой по любым темам.

Получить информацию, по поводу подключения, зоне покрытия, тарифам можно по номеру телефона — 8 (800) 755 05 55.

Номер в обоих случаях бесплатный и звонки доступны в пределах РФ.

Отдельно абоненты могут связаться с абонентскими участками в своем населенном пункте, ознакомившись с информацией в подразделе «Контакты».

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц телефон для справок в каждом городе отличается.

К примеру:

  • Екатеринбург — +7 (343) 278 60 60.
  • Нижний Тагил  — +7 (3435) 499 301.
  • Первоуральск — +7 (3439) 64 65 65.

Номера в других районах уточняйте дополнительно.

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов Инсис может потребоваться в ознакомлении с тарифами, уточнением зоны покрытия, ценами и т.д.

Обратившись в техподдержку, пользователи могут задать, как общие вопросы, так и решить многие технические проблемы, связанные с подключением.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки по личным вопросам.

Не ответят менеджеры и на запросы конфиденциального характера, по темам, которые касаются закрытой информации о деятельности провайдера.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Инсис, снимки экрана

Пополнить счет, изменить личные данные, поменять тариф, проверить баланс, а также отправить обращение в техподдержку можно и через мобильное расширение для смартфонов.

Установить приложение можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Через личный кабинет можно проверить баланс, оплатить услуги, сменить тариф, а также составить запрос в техподдержку.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization.

Воспользуйтесь формой на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  4. Позвонив по горячей линии.

Инсис на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты

В жалобе нужно уточнить личные данные о заявителе, тему и причины. Дополнительно приветствуется, если клиент предоставит фото или другие материалы.

Время работы

Работает техподдержка Инсис, круглосуточно.

Режим работы абонентских участков в своем городе уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Заправки, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам