Личный кабинет Новгород Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Новгород Телеком, как обратиться в техподдержку? Где получить регистрационные данные, какие функции доступны через личный профиль?

О компании

Провайдер Новгород Телеком — известен в регионе многие годы, зарекомендовал, как добросовестный поставщик услуг с приемлемыми тарифами. С ассортиментом тарифов, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном портале, обратившись к вкладке «О компании». Там же приведены подробные сведения о действующей зоне покрытия и отношением с партнерами, клиентами.

Вам требуется подключение к интернету и телевидению?

Обратите внимание на услуги одного из крупнейших провайдеров города, речь о компании Новгород Телеком. Предоставляется традиционный «пакет», как:

  • Подключение к Интернету.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеонаблюдение.
  • Вспомогательные сервисы для бизнеса.

Сотрудничать могут, как частные, так и юридические лица, независимо от сектора (то есть многоэтажки и частные дома).

Какой телефон горячей линии Новгород Телеком

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для обращений?

Бесплатного нет, но клиенты всегда могут связаться с техподдержкой по городскому номеру — +7 (8162) 788 728.

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов по тарифам вашего оператора.

Как написать обращение в службу поддержки

Если со звонками в Новгороде возникают трудности, клиенты компании могут отправить обращение онлайн.

Для этого можно отослать письма по электронной почте: info@novtele.ru или заполнить форму на сайте — https://novtele.ru/domashnij-internet-velikij-novgorod/kontakty.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь предоставленными регистрационными данными, как логин и пароль.

Для входа нужно перейти по следующей ссылке: https://lk.novtele.ru/welcome/login.

Если возникают трудности, обратитесь в технический отдел по телефону или направьте официальное письмо доступным способом.

Как получить пароль

Регистрация нового клиента выполняется сотрудниками провайдера после составления заявления. Затем специалисты занимаются подключением и настройкой оборудования. После составляется договор, в котором помимо базовой информации об отношениях сторон, указывается такая информация, как пароль и логин.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи пользователи смогут:

  • изменять личные данные;
  • управлять профилем;
  • выбирать подходящие тарифные планы;
  • производить оплату.

Даже такие задачи, как проверка баланса, остатка по счету, также доступны через личный кабинет.

Отдельно стоит упомянуть о возможности обращения в техподдержку, с помощь формы обратной связи.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/novtele.
  • Facebook — https://facebook.com/210487809854213.
  • Instagram — https://instagram.com/novtele.

Прочтите также:  Горячая линия Hansa, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам