В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Новгород Телеком, как обратиться в техподдержку? Где получить регистрационные данные, какие функции доступны через личный профиль?
О компании
Провайдер Новгород Телеком — известен в регионе многие годы, зарекомендовал, как добросовестный поставщик услуг с приемлемыми тарифами. С ассортиментом тарифов, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном портале, обратившись к вкладке «О компании». Там же приведены подробные сведения о действующей зоне покрытия и отношением с партнерами, клиентами.
Вам требуется подключение к интернету и телевидению?
Обратите внимание на услуги одного из крупнейших провайдеров города, речь о компании Новгород Телеком. Предоставляется традиционный «пакет», как:
- Подключение к Интернету.
- Цифровое телевидение.
- Видеонаблюдение.
- Вспомогательные сервисы для бизнеса.
Сотрудничать могут, как частные, так и юридические лица, независимо от сектора (то есть многоэтажки и частные дома).
Какой телефон горячей линии Новгород Телеком
Есть ли бесплатный телефон горячей линии для обращений?
Бесплатного нет, но клиенты всегда могут связаться с техподдержкой по городскому номеру — +7 (8162) 788 728.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных аппаратов по тарифам вашего оператора.
Как написать обращение в службу поддержки
Если со звонками в Новгороде возникают трудности, клиенты компании могут отправить обращение онлайн.
Для этого можно отослать письма по электронной почте: info@novtele.ru или заполнить форму на сайте — https://novtele.ru/domashnij-internet-velikij-novgorod/kontakty.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь предоставленными регистрационными данными, как логин и пароль.
Для входа нужно перейти по следующей ссылке: https://lk.novtele.ru/welcome/login.
Если возникают трудности, обратитесь в технический отдел по телефону или направьте официальное письмо доступным способом.
Как получить пароль
Регистрация нового клиента выполняется сотрудниками провайдера после составления заявления. Затем специалисты занимаются подключением и настройкой оборудования. После составляется договор, в котором помимо базовой информации об отношениях сторон, указывается такая информация, как пароль и логин.
Возможности личного кабинета
С помощью учетной записи пользователи смогут:
- изменять личные данные;
- управлять профилем;
- выбирать подходящие тарифные планы;
- производить оплату.
Даже такие задачи, как проверка баланса, остатка по счету, также доступны через личный кабинет.
Отдельно стоит упомянуть о возможности обращения в техподдержку, с помощь формы обратной связи.
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/novtele.
- Facebook — https://facebook.com/210487809854213.
- Instagram — https://instagram.com/novtele.