Телефон горячей линии «Мособлгаза», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Мособлгаза», по каким номерам можно дозвониться в call-центр, принимаются ли обращения в онлайн форме, с какими темами готовы помочь и проконсультировать сотрудники поддержки?

О компании

«Мособлгаз» — крупнейший поставщик газа в Московской области, ответственный, как за качество, так и за транспортировку топлива.

Если возникли вопросы относительно качества, цен, предоставленных услуг, можно обратиться в техподдержку. О том, как связаться со специалистами контакт-центра выясним ниже.

Как написать в службу поддержки «Мособлгаз»?

Служба поддержки обо всех изменениях в работе компании своевременно уведомляет через официальный сайт. Поэтому если возникли какие-то сложности, изучите информацию на портале. Для этого собрали даже воедино все в одном подразделе — «Вопросы и ответы».

На сайте есть форма для отправки обращения в службу поддержки, но работает она только при активированном личном кабинете. Войдите по ссылке — https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login, и, используя рекомендации заполните графу «Оставить обращение».

Срок рассмотрения запросов от населения зависит от темы. Поэтому правильно заполняйте анкету, уточняя тему, детали, прикрепляя по необходимости доп. материалы. В среднем, ответ специалистов приходит за 1-2 часа с учетом рабочего графика.

Служба поддержки «Мособлгаз» рассматривает любые вопросы от граждан и по электронной почте — info@mosoblgaz.ru. Отправляйте сообщения и получайте оперативный ответ.

Написать обращение можно и через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии «Мособлгаз»?

Московская область одна из крупнейших по количеству потребителей, поэтому требуется наличие качественной обратной связи. За основу была предложена горячая линия, позвонив по которой можно получить консультацию по любому вопросу, затрагивающему деятельность организации.

В пределах Московской области, кроме региональных горячих номеров, действует и единый областной телефон горячей линии — 8 800 200 24 09. Номер телефона бесплатный и доступен с любого устройства.

Если тема обращения связана с аварией, то в этом операторы единого контакт-центра не компетентны. Все сведения об авариях следует передавать по линии 104 или 112. Звонки по ним бесплатные.

Диспетчерский отдел

Прием заявок по аварийным случаям осуществляется по телефону — +7 (495) 597 04 04. Звонки на телефон диспетчера «Мособлгаза» платные и зависят от условий вашего оператора.

Телефон доверия

Горячая линия по вопросам обращения граждан общего характера не обрабатывает запросы о жалобах, претензиях, поэтому был выделен вспомогательный номер. Дозвонившись в call-центр «Мособлгаза» по номеру — +7 (495) 597 55 69, можно сообщить о противоправных действиях сотрудников, фактах коррупции, передать жалобы и т.д.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь по телефонам может понадобиться, если возникли сложности с входом в личный кабинет, оплатой услуг, передачей показаний. Обратиться в call-центр можно в связи с жалобами, пожеланиями или претензиями, рассказав операторам «Мособлгаза» обо всех деталях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии помочь клиентам, если вопросы не связаны с услугами, предоставляемыми этой компанией. Поэтому обращайте внимание, по какой теме хотите получить консультацию.

Специалисты контакт-центра точно ответят отказом, если человек использует нецензурную лексику, оскорбляет или интересуется личными сведениями сотрудников, третьих лиц.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Оставить обращение можно и через Личный кабинет, авторизовавшись в нем на официальном сайте.

Для входа используйте ссылку — https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login.

Чтобы отправить запрос, заполните форму в разделе «Техподдержка» и ожидайте ответа менеджеров.

Подобным образом можно отправлять, как вопросы, так и сообщения с жалобами, отзывами или пожеланиями.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на сотрудников или работу «Мособлгаза» чаще можно в электронной форме, заполнив графу на сайте или отправив сообщение по почте. Так рассмотрение обращений занимает меньшее время, и ответ специалистов приходит уже в течение 1-2 часов.

Сообщить о проблеме можно и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Оставить претензию можно и по горячей линии «Мособлгаза», позвонив в call-центр в рабочее время.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями, оставив комментарий в одном из сообществ:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mosoblgaz.
  • Facebook — https://www.facebook.com/mosoblgaz.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mosoblgaz.
  • Twitter — https://twitter.com/mosoblgaz.

В группах можно публиковать жалобы, отзывы, оставляя комментарии в отведенных рубриках.

Время работы

Режим работы аварийной службы «Мособлгаза» круглосуточный, но техподдержка работает только в период с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Прочтите также:  Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам