Личный кабинет Сити Лайф: регистрация, вход

В этой статье выясним, для каких целей предназначен личный кабинет Сити Лайф, как воспользоваться учетной записью, есть ли горячая линия для обратной связи?

О компании

City Life (Сити Лайф) — компания, занимающаяся распространением информационных продуктов, помогающих наладить общение, работу городских сервисов, познакомить потенциальных клиентов с услугами. О компании известно достаточно информации. Сити Лайф это крупная сетевая организация, предоставляющая, как услуги, так и товары. Огромный выбор продуктов цифрового значения, иных товаров.

Ознакомиться со всем ассортиментом можно на сайте https://store.cl.world. Больше информации о том, как работают приложения для бизнеса, партнерские программы доступно на официальном сайте и через личный аккаунт.

Как написать в службу поддержки Сити Лайф

Если сведений на сайте оказалось не достаточно и все равно остались не разрешенные вопросы, рекомендуем связаться с техподдержкой.

Написать в службу поддержки можно по электронной почте — support@clcorp.ru. Особенно если вопросы касаются технической составляющей работы платформы и отдельных сервисов.

По темам организации и осуществления продаж, можно обратиться по адресу: sale@clcorp.ru.

А вот ознакомиться со справочными данными о компании, основных продуктах и направлениях, можно отправив письмо по адресу: info@cl.world.

Ответы и обработка на обращения занимают время. Поэтому не переживайте, все сообщения, составленные в корректной форме будут рассмотрены в порядке очереди.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет потребуется указать регистрационный номер телефона.

Авторизоваться на сайте можно по ссылке — https://auth.cl.world/login.

При указании кода страны, система автоматически перенаправит вас на необходимый портал.

Как получить пароль

Для регистрации потребуется всего лишь контактный номер телефона. Авторизоваться в кабинете можно будет после прохождения небольшой регистрации. Уточните личные, контактные данные о себе, цели, информацию о компании и т.д.

После в ответном письме, будут высланы данные для входа в личный профиль. В случае проблем с авторизацией, пользователям рекомендуется обратиться в техподдержку.

Прочтите также:  Горячая линия PayPS, как написать в службу поддержки?

Отправляйте сообщения по указанному адресу или оставляйте комментарии в соц. сетях.

Возможности личного кабинета

Функционал учетной записи разносторонен:

  • пользователи могут управлять покупками;
  • следить за работой своего бизнеса;
  • корректировать расходы;
  • внедрять новые сервисы;
  • участвовать в партнерских программах и т.д.

Доступно управление, редактирование профиля, изменение личной, контактной информации. Через личный кабинет клиенты и партнеры смогут отправить официальное обращение, жалобу, пожелания, воспользовавшись формой в подразделе «Помощь».

Социальные сети

Пообщаться со специалистами или поделиться мнением о работе системы можно и в альтернативном ключе. Для этого подойдут социальные сети.

Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/citylife_official.
  • Одноклассники — https://ok.ru/citylife.official.
  • Facebook — https://facebook.com/official.citylife.
  • Instagram — https://instagram.com/citylife.official.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCfa56CVRUo9ABjV4xArhFnw.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector