В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Воронеже, по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить сотрудники и можно ли отправлять сообщения онлайн?
О МФЦ
С целью исключить бюрократию при получении государственных услуг, в России были созданы мультифункциональные центры. Это учреждения, в которых в режиме единого окна можно получить базовые гос. услуги, как регистрация и оформление документов, выдача справок, выписок и т.д. Пункты приема граждан расположены во всех городах страны.
Если необходима консультация специалиста, возможно, обратиться в контакт-центр, связавшись одним из предложенных ниже способов.
Как написать обращение в МФЦ?
Прежде чем написать обращение, гражданин может ознакомиться с интересующей его информацией сам, посетив официальный сайт — https://mydocuments36.ru.
Читайте новости, интересуйтесь справочной информацией в разделе «Вопросы/Ответы».
Если необходима личная консультация менеджеров, воспользуйтесь одним из следующих способов для написания сообщений:
- Заполнение формы «Задать вопрос» на сайте — https://mydocuments36.ru.
- Отправка писем по электронной почте — mfc@govvrn.ru.
От человека требуется только корректно заполнить форму, с указанием личных, контактных сведений и выбрать причину.
Телефон горячей линии МФЦ г. Воронеже
Номер телефона для связи в Воронеже — +7 (473) 226 99 99. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств по тарифам вашего оператора.
В регионах, бесплатный телефон горячей линии — 8 800 550 50 30. Используется для записи на прием, проверки стадии изготовления документов. Если получить справочные данные проблематично, следует связываться с региональным контакт-центром.
Адреса на карте
Адреса МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
При возникновении сложностей с получением гос. услуг специалисты смогут помочь и проконсультировать. А вообще, обратиться по телефонной линии или онлайн, можно в следующих ситуациях:
- Запись на прием.
- Проверка готовности документов.
- Уточнение контактов, адресов отделений.
- Информирование в жилищной сфере, оформление документов.
- Регистрация прав, выписка из реестров.
- Оформление пособий, алиментов, другой помощи.
- Вопросы налогообложения, регистрация, кредитования юр. лиц и прочее.
Обратившись одним из перечисленных выше способов, граждане могут сообщить специалистам о своих пожеланиях или жалобах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать личные сведения третьим лицам о персонале или других гражданах.
Некоторая информация и особенно документы, могут быть предоставлены или рассмотрены исключительно в отделениях МФЦ при личном обращении.
Не стоит ожидать ответа от горячей линии при использовании ненормативной лексики или недостаточном указании сведений в запросе.
Как написать жалобу?
Оказались недовольны работой сотрудников МФЦ?
Возникли споры, конфликты, можете оставить жалобу. Для этого:
- Напишите письмо по электронной почте.
- Заполните форму на сайте.
- Оставьте комментарий в соц. сети.
О своих претензиях население может высказываться и по имеющейся горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативы предложены и другие средства связи, но они направлены на ознакомление с основными изменениями в работе.
Ссылки на группы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcvrn.
- Facebook — https://facebook.com/mydocuments36.
- Instagram — https://instagram.com/mfcvrn.
- Twitter — https://twitter.com/mfc_voronezh.
Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы службы поддержки неизменный, запросы от населения обрабатываются в период с 08:00 до 18:00.