В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Сити Телеком, как обратиться в техподдержку? Где получить данные для входа в аккаунт? Предусмотрена ли горячая линия?
О компании
СитиТелеком — один из ведущих провайдеров в Краснодарском крае. Обеспечиваются услуги в телекоммуникационной сфере, то есть доступ в интернет, цифровое телевидение, сервисы для бизнеса, видеонаблюдение, сервера и т.д. СитиТелеком один из ведущих провайдеров в некоторых городах Краснодарского края, как Армавир, Новокубанск и т.д. Клиенты могут пользоваться услугами по подключению к Интернету, цифровому телевидению и другим сервисам.
Подробней о зоне покрытия, тарифах, условиях сотрудничества расскажут в контакт-центре или на официальном сайте. Готовы ответить на замечания, вопросы от абонентов и других лиц ежедневно с 08:00 до 00:00.
Со всеми условиями можно ознакомиться на сайте: https://city-telekom.ru.
Какой телефон горячей линии Сити Телеком
Можно ли связаться с техподдержкой?
Обратите внимание, что если вы хотите подключиться или пообщаться на тему проблем в работе оборудования, телефоны для справки будут отличаться.
Для примера, во всем запросам, связанным с установкой оборудования необходимо набирать номер телефона — +7 (928) 422 27 70.
Телефон горячей линии по общим темам — +7 (86137) 6 37 36.
Техподдержка готова ответить на любые обращения, связанные с настройкой, сложностями с оплатой, трудностями с доступом в личный профиль и т.д.
Служба поддержки
Если ни один из номеров не отвечает, отправьте обращение в онлайн чате — https://city-telekom.ru.
Также можно использовать форму обратной связи в кабинете.
Уточните причины, тему, подробности, прикрепите доп. материалы и т.д.
Социальные сети
Пообщаться с представителями провайдера можно и в неформальном ключе.
Для примера, оператор представлен в нескольких социальных сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/citytelekom.
Instagram — https://www.instagram.com/citytelekom.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет выполняется только через официальный сайт для городов:
- Армавир — https://city-telekom.ru/bgbilling/webexecuter.
- Новокубанск — https://city-telekom.ru/cabinet/welcome.
При трудностях с доступом к учетной записи, обратитесь в контакт-центр по указанным номерам или оставьте комментарий в соц. сети.
Как получить пароль
Пароль, как и другие данные для использования аккаунта предоставляется при подключении. Регистрация нового пользователя выполняется техническим специалистом по месту подключения.
Сотрудник провайдера настроит, установит оборудования и предоставит к подписанию договор. В нем, помимо соглашения сторон будут указаны и другие данные, как логин и пароль для доступа к учетной записи.
Возможности личного кабинета
Какие функции выполняет личный профиль?
Пользователи могут:
- изменить настройки;
- выбрать тариф;
- оплатить услуги;
- обратиться в поддержку и т.д.
Доступно управление аккаунтом, подключениями, редактирование профиля.