В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Суприм Телеком? Какие телефоны используются для связи? Как написать сообщение в техподдержку?
О компании
Supreme Telecom (Суприм Телеком) — один из ведущих провайдеров в Санкт-Петербурге, доступный, как для частных, так и для юридических лиц.
Спектр предложений включает:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
О возможностях подключения в вашем районе, тарифах, условиях сотрудничества, лучше узнавать в call-центре или обратившись в офис.
Связаться с представителями компании лучше по горячей линии либо отправив обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается дозвониться в офис, абоненты могут направить официальный запрос по почте или через официальный сайт:
- mail@supremet.ru.
- https://supremet.ru (авторизация не обязательна).
При составлении обращений старайтесь избежать «воды», уточняйте только важную и корректную информацию:
- ФИО.
- Контакты.
- Причины.
- Суть вопроса.
Дополнительно могут понадобиться фото или другие материалы, подробно разъясняющие суть проблемы.
Служба поддержки внимательно относится к мнению клиентов, поэтому помимо вопросов, пользователи могут оставлять отзывы, жалобы.
Другие способы связи
Пообщаться с техподдержкой Суприм Телеком можно и иными способами:
- Оставив сообщение через личный профиль (только для подключенных абонентов).
- Написав комментарий в соц. сети.
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/supremet_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCbGBpZiEkO5ep2d1BVIhZSg.
Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, участвовать в каких-то розыгрышах, акциях.
Какой телефон горячей линии Суприм Телеком?
У провайдера в Санкт-Петербурге заявлен единый телефон горячей линии, как по вопросам подключения, так и для решения технических проблем — +7 (812) 401 48 00.
Номер телефона доступен для звонков в пределах РФ по тарифам вашего оператора, со всех мобильных, городских устройств.
На сайте провайдера, пользователи могут заказать обратный звонок. Менеджеры свяжутся с вами бесплатно в течение одной минуты.
Как войти в личный кабинет?
Для контроля за остатком баланса, пополнением счета, выбором тарифов, клиенты могут использовать профиль.
Вход в личный кабинет возможен при корректном указании пароля и логина по ссылке: https://office.supremet.ru.
Любые сложности, возникающие в процессе авторизации можно разрешить, обратившись к техническим специалистам онлайн или по телефону.
Как получить пароль?
- Регистрация нового абонента производится сотрудниками по итогу рассмотрения заявки.
- В запросе лица должны указать адрес, ФИО, тариф.
- Специалисты проверяют возможности для проведения связи, а затем предлагают составить договор.
- Для регистрации учетной записи остается только подписать договор. А необходимые данные для входа уже прописываются на страницах документа.
Как восстановить пароль?
Возникающие трудности с авторизацией в профиле чаще связанны с неверным паролем.
Восстановить доступ можно самим, через форму восстановления на сайте провайдера.
С этим вопросом можно обратиться в call-службу и или направив обращение онлайн.
Возможности личного кабинета
Изменение тарифного плана или оплата услуг доступны после входа в личный кабинет.
Дополнительно пользователи смогут:
- Настроить родительский контроль.
- Проверить остаток по счету.
- Оценить качество сигнала.
- Оставить сообщение.
- Просмотреть историю посещений.
- Проверить статистику по используемому трафику.
Мобильное приложение
ПО для мобильных устройств на этапе разработки.
О том, когда приложение будет готово и, на какие смартфоны его можно будет скачать, станет известно позднее.
Как отключить личный кабинет?
Отключить учетную запись и отказаться от дальнейших услуг провайдера можно несколькими способами:
- Заполнив форму через аккаунт.
- Позвонив в call-центр.
- Отправив письмо.
Время работы
Режим работы технической поддержки ежедневный с 09:00 до 20:00.