Личный кабинет Таврида Телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Таврида Телеком? Какие возможности представляются для пользователей? Как обратиться в техподдержку, есть ли горячая линия?

О компании

Таврида Телеком — один из крупнейших интернет провайдеров в современной истории Крыма. Более 200 000 подключенных клиентов в частном домохозяйстве и среди юридических лиц во многих районах региона.

Для подключения доступны традиционные услуги:

  • Доступ в Интернет.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеонаблюдение.
  • Сервисы для бизнеса и т.д.

Впервые компания стала работать в Симферополе, после в зону покрытия стали включаться другие смежные районы по региону. Сейчас общее количество населенных пунктов, где можно воспользоваться связью от Таврида Телеком превышает 30 населенных пунктов с разным уровнем густонаселенности.

С тарифами, условиями сотрудничества и прочими данными лучше ознакомиться на официальном сайте: https://tavrida-telecom.ru/internet.html или обратившись в контакт-центр провайдера.

Какой телефон горячей Таврида Телеком

Есть ли единый телефон горячей линии в Крыму для обращения клиентов? Такой номер телефона есть и предназначен он для решения спорных, технических трудностей, вызванных подключением и настройкой оборудования.

Дозвониться в call-центр можно по номеру — 8 (989) 85 00 200. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Доступны со всех мобильных и стационарных номеров.

Как написать в службу поддержки

Если связаться по горячей линии не представляется возможным, оставляйте обращения онлайн, используя для этого форму обратной связи на сайте: https://tavrida-telecom.ru/vopros.html.

Также написать в службу поддержки можно по электронной почте: info@ttk.mx.

Уточните имя, контакты и расскажите подробно о причинах обращения.

Как войти в личный кабинет

Авторизация доступна через форму на сайте: https://ttk.strace.net/cgi-bin/stat.pl.

Вход в личный кабинет сопровождается указанием таких данных, как логин и пароль.

Перед вводом убедитесь в правильности указаниях, а затем кликайте по клавише «Войти».

Если возникают сложности, обращайтесь в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя достаточно составить заявление по телефону или на сайте. Дождитесь ответа от специалистов с точной датой подключения.

При настройке и установке оборудования, сотрудник технического отдела предоставит к подписанию договор. Помимо прописанных обязанностей сторон, в документе будут указаны такие данные, как пароль и логин для входа в личный профиль.

Возможности личного кабинета

Кабинет позволяет контролировать:

  • движение средств;
  • пополнять счет;
  • оплачивать услуги;
  • выбирать тариф;
  • изменять «пакеты» и т.д.

Доступно редактирование профиля, управление аккаунтом, возможность обращения в техподдержку.

Мобильное приложение

Пока приложение находится в стадии разработки, но уже сейчас идет речь о его скором запуске.

Появится возможность без привязки к ПК осуществлять привычные функции, как:

  • Управление аккаунтом.
  • Смена тарифов.
  • Оплата и т.д.

Как отключить личный кабинет

Отключить доступ в личный профиль могут только менеджеры компании.

Обратитесь в представительство провайдера по вашему району или заполните соответствующую вкладку на сайте.

Социальные сети

Дополнительно можно использовать социальные сети, оставляя комментарии в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tavridatelecom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/55194558660747.
  • Facebook — https://facebook.com/ttelecom.ru.
  • Youtube — https://youtube.com/channel/UC4K41ZIsnlIkpXZXRdgYz3w.

Прочтите также:  Горячая линия оператора Телетай, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам