Горячая линия МФО «Отличные Наличные», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФО «Отличные Наличные», как можно связаться в электронном виде со специалистами, с какими вопросами готовы помочь?

О компании

МФО «Отличные Наличные» — компания в сфере микрофинансового кредитования, известная во многих российских регионах. Одна из особенностей этой компании это оформление займов в онлайн виде, заполняя всего несколько анкет на сайте.

Если у вас после просмотра информации на сайте, остаются вопросы о работе сервиса, рекомендуем обратиться в call-центр.

Как написать в службу поддержки МФО «Отличные Наличные»?

Микрофинансовая организация занимается кредитованием, как частных, так и юридических лиц. Чтобы клиенты знали обо всех изменениях в работе сервиса, своевременно получали уведомления, на сайте работает информационный центр. Заполняйте форму для связи, чтобы получить необходимые консультации.

Вкладка «Обратная связь» доступна по ссылке — https://online.otlnal.ru/contacts.

Уточняйте следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему и детали.

Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Служба поддержки рассматривает и альтернативные способы общения, среди которых «Чат» и отправка писем по электронной почте. Официальный адрес, по которому ждут сообщения от клиентов — info@otlnal.ru. А, здесь можно написать сотрудникам в «Чат» и получить оперативный ответ — https://online.otlnal.ru.

Какой телефон горячей линии МФО «Отличные Наличные»?

Несмотря на удобство электронных форм связи, большая часть граждан предпочитает обращаться за консультацией по телефону.

Номер телефона для связи с клиентами бесплатный — 8 800 600 70 00. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон горячей линии доступен круглосуточно, по любым вопросам.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов сервиса может понадобиться в различных ситуациях:

  • Помощь с регистрацией личного кабинета.
  • Прикрепление банковских карт, счетов, электронных кошельков.
  • Перерасчеты, оплата, погашение задолженности.
  • Инструкция, как оформить займ.
  • Список необходимых документов.
  • Акции, спец. предложения.

Операторы call-центра «Отличные Наличные» готовы проконсультировать по всему спектру вопросов, относящихся к деятельности.

Также можно обратиться с пожеланием, отзывом, жалобой или просьбой помощи в оформлении последних.

Сотрудники контакт-центра могут принимать сообщения о противоправных действиях сотрудников, качестве услуг и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка это такие же люди, как и вы. Поэтому им неприятно, когда с ними разговаривают в оскорбительном тоне, допускают использование ненормативной лексики.

Отказать в помощи сотрудники техподдержки могут по различным причинам, например: отказ представиться, назвать номер заказа займа или предоставить личные сведения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет «Отличные Наличные» создан для контроля и надзора клиентами за своим кредитным счетом. Поэтому просматривайте новости, изучайте статистику по израсходованным финансам, пополняйте и погашайте счета. Дополнительно при необходимости можно составить обращение через Личный кабинет, авторизовавшись предварительно в учетной записи.

Для входа используйте ссылку — https://online.otlnal.ru/personal.

Для отправки запроса кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте форму, уточняя в ней ФИО, контакты, причину и тему обращения.

Как написать жалобу?

При возникновении сложностей, любых проблем клиентам рекомендуется оставлять обращения в техподдержку. Такая же ситуация и с жалобами, если столкнулись с некорректной работой сервиса, не качественными услугами, плохой работой сотрудников, сообщайте обо всех фактах ответственный отдел.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Написав официальное обращение на сайте.
  3. Написав в чате.

Дополнительно можно рассмотреть социальные сети, оставляя комментарии в разделе «Жалобы и предложения».

Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру единой справочной — 8 800 600 70 00.

Другие способы связи

Общие сведения об организации можно узнать из социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/otlnal_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54604257099790.
  • Facebook — https://www.facebook.com/otlnal.
  • Instagram — https://www.instagram.com/otlichnyenalichnye.
  • Twitter — https://twitter.com/otlnal.

В созданных сообществах публикуется справочная информация и можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

При возникновении вопросов, оставляйте сообщения или звоните по указанным номерам в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Якитория, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам