В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФО «Отличные Наличные», как можно связаться в электронном виде со специалистами, с какими вопросами готовы помочь?
О компании
МФО «Отличные Наличные» — компания в сфере микрофинансового кредитования, известная во многих российских регионах. Одна из особенностей этой компании это оформление займов в онлайн виде, заполняя всего несколько анкет на сайте.
Если у вас после просмотра информации на сайте, остаются вопросы о работе сервиса, рекомендуем обратиться в call-центр.
Как написать в службу поддержки МФО «Отличные Наличные»?
Микрофинансовая организация занимается кредитованием, как частных, так и юридических лиц. Чтобы клиенты знали обо всех изменениях в работе сервиса, своевременно получали уведомления, на сайте работает информационный центр. Заполняйте форму для связи, чтобы получить необходимые консультации.
Вкладка «Обратная связь» доступна по ссылке — https://online.otlnal.ru/contacts.
Уточняйте следующие сведения:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему и детали.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Служба поддержки рассматривает и альтернативные способы общения, среди которых «Чат» и отправка писем по электронной почте. Официальный адрес, по которому ждут сообщения от клиентов — info@otlnal.ru. А, здесь можно написать сотрудникам в «Чат» и получить оперативный ответ — https://online.otlnal.ru.
Какой телефон горячей линии МФО «Отличные Наличные»?
Несмотря на удобство электронных форм связи, большая часть граждан предпочитает обращаться за консультацией по телефону.
Номер телефона для связи с клиентами бесплатный — 8 800 600 70 00. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон горячей линии доступен круглосуточно, по любым вопросам.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов сервиса может понадобиться в различных ситуациях:
- Помощь с регистрацией личного кабинета.
- Прикрепление банковских карт, счетов, электронных кошельков.
- Перерасчеты, оплата, погашение задолженности.
- Инструкция, как оформить займ.
- Список необходимых документов.
- Акции, спец. предложения.
Операторы call-центра «Отличные Наличные» готовы проконсультировать по всему спектру вопросов, относящихся к деятельности.
Также можно обратиться с пожеланием, отзывом, жалобой или просьбой помощи в оформлении последних.
Сотрудники контакт-центра могут принимать сообщения о противоправных действиях сотрудников, качестве услуг и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка это такие же люди, как и вы. Поэтому им неприятно, когда с ними разговаривают в оскорбительном тоне, допускают использование ненормативной лексики.
Отказать в помощи сотрудники техподдержки могут по различным причинам, например: отказ представиться, назвать номер заказа займа или предоставить личные сведения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет «Отличные Наличные» создан для контроля и надзора клиентами за своим кредитным счетом. Поэтому просматривайте новости, изучайте статистику по израсходованным финансам, пополняйте и погашайте счета. Дополнительно при необходимости можно составить обращение через Личный кабинет, авторизовавшись предварительно в учетной записи.
Для входа используйте ссылку — https://online.otlnal.ru/personal.
Для отправки запроса кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте форму, уточняя в ней ФИО, контакты, причину и тему обращения.
Как написать жалобу?
При возникновении сложностей, любых проблем клиентам рекомендуется оставлять обращения в техподдержку. Такая же ситуация и с жалобами, если столкнулись с некорректной работой сервиса, не качественными услугами, плохой работой сотрудников, сообщайте обо всех фактах ответственный отдел.
Сделать это можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Написав официальное обращение на сайте.
- Написав в чате.
Дополнительно можно рассмотреть социальные сети, оставляя комментарии в разделе «Жалобы и предложения».
Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру единой справочной — 8 800 600 70 00.
Другие способы связи
Общие сведения об организации можно узнать из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/otlnal_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54604257099790.
- Facebook — https://www.facebook.com/otlnal.
- Instagram — https://www.instagram.com/otlichnyenalichnye.
- Twitter — https://twitter.com/otlnal.
В созданных сообществах публикуется справочная информация и можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
При возникновении вопросов, оставляйте сообщения или звоните по указанным номерам в любое время.