В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Восток Энерго? Можно ли связаться с техподдержкой онлайн или по телефону?
О компании
ВостокЭнерго — это энергосбытовая компания в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях РФ. Входит в «десятку» наиболее крупных энергетических операторов на рынке России.
Компания ВостокЭнерго работает не первый год, знакома жителям сразу трех российских регионов, как поставщик энергоресурсов.
Организация активно ведет деятельность в пределах следующих регионов:
- Оренбург.
- Курган.
- Тюмень.
Ведется разработка инфраструктуры, новых направлений, улучшается формат общения и взаимодействия с населением.
Если интересует больше информации об организации, хотели бы передать показания счетчиков, ознакомиться с тарифами, провести сверку, оплатить счета, необходимо обратиться к официальному сайту: https://lk.erc-progress.ru.
Какой телефон горячей линии Восток Энергосбыт
Можно ли пообщаться со специалистами в удаленном режиме без обращения в офис?
Клиенты могут связаться с ответственными сотрудниками по телефону горячей линии и онлайн, направив официальное письмо любым доступным способом.
В пределах трех регионов используется единый номер телефона для звонков — 8 (800) 250 60 06. Позвонить можно бесплатно с любых мобильных и городских устройств.
Дополнительные контакты представительств по населенным пунктам можно выяснить на сайте, обратившись к разделу «Адреса».
Как написать в службу поддержки
Получить помощь и ответы на интересующие вопросы, замечания можно и в электронной форме:
- Отправив письмо по почте — erc@erc-progress.ru.
- Отправив обращение через вкладку «Техподдержка» в личном кабинете.
На звонки и сообщения сотрудники готовы ответить ежедневно с 08:00 до 21:00.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет от пользователя требуется указать логин и пароль.
Страница для входа отличается в зависимости от города:
- Тюменская область — https://lk.erc-progress.ru/?wg=01.
- Курганская область — https://lk.erc-progress.ru/?wg=02.
- Оренбург — https://lk.erc-progress.ru/?wg=06.
Обратите внимание на порядок и корректность вводимых данных. При неверных попытках, доступ в личный профиль может быть заблокирован. Поэтому, если возникают сложности, обратитесь в техподдержку и проконсультируйтесь со специалистами.
Как получить пароль
Чтобы получить пароль и другие данные для входа в аккаунт, пользователю нужно пройти регистрацию.
Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте или явившись в представительство Восток Энерго.
Приложение «Коммуналка Онлайн»
Также для входа в свой профиль клиенты могут использовать приложение «Коммуналка Онлайн».
Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Возможности личного кабинета
При разработке учетной записи учитывалось мнение, как клиентов, так и представителей организации. Поэтому имея зарегистрированный аккаунт, пользователи смогут:
- Передать показания.
- Оплатить счета.
- Редактировать профиль.
- Внести изменения в личные данные.
- Обратиться в техподдержку.
- Подать жалобу, пожелание или отзыв.