Горячая линия губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Ставропольского края, по каким номерам можно дозвониться. Узнаем также и то, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники call-центра?

В каждом регионе граждане могут обращаться к губернатору напрямую, используя предусмотренные для этого каналы обратной связи.

Как написать обращение Губернатору Ставропольского края?

Наличие обратной связи позволяет власти узнавать о проблемах, спорных вопросах, решать многие трудности оперативно. Ведь сообщить можно, как о какой-то проблеме с получением услуг, так и оставить претензии на работу исполнительных органов и т.д.

Официальный сайт Владимира Владимирова — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html, позволяет не только отслеживать порядок работы структур, но и вносить свои предложения и пожелания.

Чтобы оставлять электронные обращения, понадобиться воспользоваться формой на сайте «Интернет приемная» — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html.

Заполните раздел, указав следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Населенный пункт.
  • Тему.
  • Причину.
  • Детали.

Дополнительно желающие могут прикрепить фото, видео и другие материалы, если они имеют важное значение.

Можно отправить сообщение по электронной почте — gsk@stavkray.ru. Почта официальная, поэтому при отправке придерживайтесь указанной выше формы и используйте только деловой стиль общения.

Канал прямой связи инвестора

Для бизнеса существует отдельный канал взаимодействия.

С целью улучшения инвестиционной деятельности запущена отдельная форма обратной связи — https://www.gubernator.stavkray.ru/internet-pr/investors.html.

Какой телефон горячей линии Губернатора Ставропольского края?

Номер телефона для связи с контакт-центром — +7 (8652) 74 81 88. Телефон горячей линии платный, тарифы зависят от вашего оператора.

Привычной линии по номеру 8800 найти не получится, так как дозвониться в приёмную можно только по местной линии.

Дозвониться можно с любых сотовых и стационарных устройств.

Полный список телефонов можно посмотреть на сайте — https://www.gubernator.stavkray.ru/contacts.html.

Телефон доверия

Отдельный контакт центр предусмотрен для обработки сообщений о коррупционной деятельности, прочих нарушениях законодательства, превышений полномочий и т.д.

Телефон службы доверия, в Ставропольском крае следующий — +7 (8652) 74 81 88. Позвонить можно со всех сотовых и городских аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Когда гражданам необходима правовая оценка работы власти в своем регионе или они хотят сообщить о нарушениях, противоправных действиях, одним из способов воздействия является официальное обращение к губернатору. Помощь предоставляется в различных ситуациях, косвенно или напрямую влияющих на работу всей ветви власти в области.

Поддержка гарантируется по таким вопросам:

  • Обработка сообщений о коррупции.
  • Нарушение закона со стороны чиновников.
  • Неисполнение обязанностей, обещаний.
  • Жалобы, претензии.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с непониманием, нарушениями, любому гражданину хочется сообщить об этом, вызвать обсуждение и наказать виновного. Одна из форм воздействия это обращение в контакт-центр губернатора.

Оставить жалобу могут все желающие, одним из способов:

  1. Заполнить анкету на сайте.
  2. Отправив обращение по почте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Сообщения с претензиями принимаются и другим путем, например при обращении по горячей линии.

Другие способы связи

Существуют неформальные виды общения, как социальная сфера.

Официальные страницы найдутся в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vladimirvladimirov5807.
  • Instagram — https://www.instagram.com/vladimirvladimirov5807.

Соц. сети активно входят в повседневную жизнь, поэтому использование страниц или сообществ позволяет оставаться на связи и быть доступным огромному количеству людей.

Время работы

Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничен в период с 10:00 до 18:00 ежедневно.

Прочтите также:  Личный кабинет УлГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам