В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Ставропольского края, по каким номерам можно дозвониться. Узнаем также и то, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники call-центра?
В каждом регионе граждане могут обращаться к губернатору напрямую, используя предусмотренные для этого каналы обратной связи.
Как написать обращение Губернатору Ставропольского края?
Наличие обратной связи позволяет власти узнавать о проблемах, спорных вопросах, решать многие трудности оперативно. Ведь сообщить можно, как о какой-то проблеме с получением услуг, так и оставить претензии на работу исполнительных органов и т.д.
Официальный сайт Владимира Владимирова — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html, позволяет не только отслеживать порядок работы структур, но и вносить свои предложения и пожелания.
Чтобы оставлять электронные обращения, понадобиться воспользоваться формой на сайте «Интернет приемная» — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html.
Заполните раздел, указав следующие сведения:
- ФИО.
- Контакты.
- Населенный пункт.
- Тему.
- Причину.
- Детали.
Дополнительно желающие могут прикрепить фото, видео и другие материалы, если они имеют важное значение.
Можно отправить сообщение по электронной почте — gsk@stavkray.ru. Почта официальная, поэтому при отправке придерживайтесь указанной выше формы и используйте только деловой стиль общения.
Канал прямой связи инвестора
Для бизнеса существует отдельный канал взаимодействия.
С целью улучшения инвестиционной деятельности запущена отдельная форма обратной связи — https://www.gubernator.stavkray.ru/internet-pr/investors.html.
Какой телефон горячей линии Губернатора Ставропольского края?
Номер телефона для связи с контакт-центром — +7 (8652) 74 81 88. Телефон горячей линии платный, тарифы зависят от вашего оператора.
Привычной линии по номеру 8800 найти не получится, так как дозвониться в приёмную можно только по местной линии.
Дозвониться можно с любых сотовых и стационарных устройств.
Полный список телефонов можно посмотреть на сайте — https://www.gubernator.stavkray.ru/contacts.html.
Телефон доверия
Отдельный контакт центр предусмотрен для обработки сообщений о коррупционной деятельности, прочих нарушениях законодательства, превышений полномочий и т.д.
Телефон службы доверия, в Ставропольском крае следующий — +7 (8652) 74 81 88. Позвонить можно со всех сотовых и городских аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Когда гражданам необходима правовая оценка работы власти в своем регионе или они хотят сообщить о нарушениях, противоправных действиях, одним из способов воздействия является официальное обращение к губернатору. Помощь предоставляется в различных ситуациях, косвенно или напрямую влияющих на работу всей ветви власти в области.
Поддержка гарантируется по таким вопросам:
- Обработка сообщений о коррупции.
- Нарушение закона со стороны чиновников.
- Неисполнение обязанностей, обещаний.
- Жалобы, претензии.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с непониманием, нарушениями, любому гражданину хочется сообщить об этом, вызвать обсуждение и наказать виновного. Одна из форм воздействия это обращение в контакт-центр губернатора.
Оставить жалобу могут все желающие, одним из способов:
- Заполнить анкету на сайте.
- Отправив обращение по почте.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Сообщения с претензиями принимаются и другим путем, например при обращении по горячей линии.
Другие способы связи
Существуют неформальные виды общения, как социальная сфера.
Официальные страницы найдутся в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vladimirvladimirov5807.
- Instagram — https://www.instagram.com/vladimirvladimirov5807.
Соц. сети активно входят в повседневную жизнь, поэтому использование страниц или сообществ позволяет оставаться на связи и быть доступным огромному количеству людей.
Время работы
Режим работы call-центра или поддержки онлайн ограничен в период с 10:00 до 18:00 ежедневно.