Телефон горячей линии Амвей, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Амвей, как написать электронное сообщение, в каких случаях можно звонить, как отправить жалобу?

О компании

Амвей считается одним из самых продвинутых производителей товаров для дома, здоровья и красоты. Клиентами компании являются более 1 000 000 человек по всему миру.

Чтобы покупатели не испытывали сложностей, для них организовали службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Amway?

Проще связаться с техподдержкой онлайн, пользуясь личным кабинетом. Для этого перейдите на официальный сайт — https://www.amway.ru, активируйте профиль и нажмите по кнопке «Обратная связь». Придется заполнить небольшую форму, сотрудники отвечают быстро.

Официальный сайт не единственный способом общения с представителями техподдержки, отправить запрос можно и по электронной почте — inforu@amway.com. Старайтесь указывать подробную информацию, без использования нецензурной лексики.

Какой телефон горячей линии Amway?

Телефон горячей линии применяется в большинстве случаев. Звонки по России, с любого региона осуществляются бесплатно по горячему номеру — 8 800 100 90 00. Позвонить можно с любого мобильного или стационарного устройства.

Россия большая, основная масса клиентов приходится на центральный регион, поэтому в пределах города Москва и Московской области, позвонить можно на дополнительный горячий номер телефона — +7 (495) 981 40 00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки Амвей по России занимается решением всех проблем, вопросов, с которыми сталкиваются клиенты компании:

  1. Информация о продукции.
  2. Особенности покупки, оплаты, получения.
  3. Обмен, возврат.
  4. Сложности с входом в личный кабинет.
  5. Информация об акциях.
  6. Адреса, контакты центров продаж и т.д.

Подобные вопросы можно выяснить по горячим номерам и обратившись в электронной форме.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предназначен для клиентов и партнеров, которые могут заказывать продукцию, просматривать каталоги, оформлять доставку, оплачивать и т.д. Через кабинет доступна и поддержка, кликая по кнопке «Обратная связь» можно отправить запрос в компанию и получить консультацию.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.amway.ru/login.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенты Амвей могут воспользоваться удобной формой, предложенной для авторизованных пользователей на главной страничке. Дополнительно все обращения, связанные с жалобами, претензиями и отзывами, можно направлять по электронной почте.

Старайтесь максимально точно описать ситуацию и рассказать о подробностях. Рекомендуется прикреплять фото, видео, если таковые есть и могут помочь разобраться в ситуации.

Горячая линия Амвей тоже готова рассмотреть жалобы. В качестве альтернативы, о своем неудачном опыте сотрудничества с Амвей, можно рассказать в социальных сетях, оставляя комментарии под постами или публикуя сообщения в специальном разделе.

Другие способы связи

В качестве доп. средств для коммуникации, можно использовать социальные сети. Служба поддержки готова помочь в решении и проконсультировать. Оставить комментарий можно в сообществах в соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public.amwaytoday.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/58791657865266.
  • Facabook — https://www.facebook.com/amwaytoday.
  • Instagram — https://www.instagram.com/amway__today.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/amwtodayru.

Режим работы

Время работы горячих телефонов и службы поддержки Амвей круглосуточное. Но, из-за большого потока звонков, не всегда удается дозвониться оператору с первого раза. Поэтому дополнительно можно продублировать обращение онлайн.

Прочтите также:  Личный кабинет Тенета Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам