В этой статье выясним, есть ли горячая линия Анекс Тур? Каким способом ещё можно связаться с представителями службы поддержки? Какой спектр вопросов может быть урегулирован удаленно? Как оставлять жалобы и, в какое время обратиться в контакт центр?
О компании
Анекс Тур — одна из крупных туристических компаний на российском рынке, осуществляющая разработку и продажу туристических пакетов по наиболее популярным маршрутам у туристов. Компания организовывает вылеты из более 40 городов России.
Как написать в службу поддержки Анекс Тур?
Для общения с представителями контакт центра компании, не обязательно обращаться в call-сервис. Служба поддержки готова ответить и рассмотреть обращение иным путем:
- Отправляйте сообщения по электронной почте — cc@anextour.com.
- Откройте чат и задавайте вопросы в реальном времени — https://chats.viber.com/anextourrussia.
- Воспользуйтесь личным кабинетом — https://samo2.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person.
Официальный сайт туристического — https://www.anextour.com, предприятия позволяет просматривать информацию о предложениях, цены, подробное описание тура и т.д. Там же можно открыть блок часто задаваемых вопросов и ознакомиться с информацией лично.
В чате сотрудники Анекс Тур готовы проконсультировать и подсказать нужные детали о путешествиях, вылетах, рассказать интересные факты о стране, отдыхе на том или ином курорте и т.д.
Какой телефон горячей линии Анекс Тур?
В России у компании действует единая справочная служба, позвонить в которую можно в любое время. Единый телефон горячей линии — 8 800 775 50 00, доступен со всех мобильных и стационарных устройств в пределах РФ. Номер телефона бесплатный и доступен 24/7.
Для звонков из-за границы был предусмотрен доп. канал — +7 (495) 009 50 00. По этому телефону можно позвонить и из города Москва. Из-за большой нагрузки на основной call-центр, в часы пик клиентам приходилось ожидать свободного оператора по 10-15 минут. С запуском дополнительного контакт центра, проблема исчезла.
Горячая линия для агенств
Номер телефона, по которому могут обращаться партнеры или агентство с планами на сотрудничество тот же, что и у рядовых клиентов Anex Tour — 8 800 775 50 00.
В исключительных случаях, корпоративные клиенты и агентства могут звонить по номеру — +7 (495) 009 50 00.
Телефоны поддержки в других странах
Для туристов важно чувствовать себя в безопасности, поэтому для непредвиденных ситуаций, решения споров, клиенты воспользовавшиеся услугами компании могут обратиться в горячую линию по месту. В каждой стране, куда Анекс Тур отправляет туристов, есть местный телефон техподдержки. Обратите внимание на представленные данные:
- Турция — +90 535 575 53 85.
- Египет — +20 115 404 55 92.
- Италия — +393 33 473 28 34.
- Португалия — +351 91 555 58 58.
- Таиланд — +66 86 377 77 40.
Контакты для связи в других государствах можно посмотреть на официальном сайте Анекс Тур — https://www.anextour.com/page/kontaktnaya-informatsiya.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Каратах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия проводит консультации, отвечает на вопросы по качеству обслуживания, принимает жалобы, отзывы, пожелания.
Если у туристов возникают претензии, они могут сообщить об этом в call-центр. Техподдержка Анекс занимается всеми темами, запросами, связанными с организацией путешествий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники контакт центра с радостью расскажут о новых предложениях, направлениях, ценах, описаниях и деталях тура.
Но, не стоит ожидать помощи, если вопрос адресован относительно работы другого предприятия, поддержка в подобных случаях игнорирует запросы.
Как написать жалобу?
Жалоба на гида, встречающий персонал отеля, менеджеров компании может быть сформирована в онлайн форме (предпочтительней) или по номерам.
Оставить жалобу проще через личный кабинет или отправив соответствующее сообщение с пометкой по электронной почте. При желании, туристы смогут прикрепить фото или видео документы, файлы, подтверждающие их слова.
Можно отправить претензии или высказать мнение в чате или в комментариях в сообществах. Независимо от способа отправки, на все обращения менеджеры реагируют.
Другие способы связи
В качестве альтернативных каналов связи некоторыми клиентами предпочитается использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/anextourrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/anextourofficial.
- Facebook — https://www.facebook.com/anextourB2C.
- Instagram — https://www.instagram.com/anextour.
В созданных сообществах всегда удастся найти поддержку менеджеров фирмы и получить ответ. Задавайте вопросы, оставляйте комментарии с пожеланиями, отзывами, узнавайте новости.
Режим работы
Время работы службы поддержки компании круглосуточное. Поэтому не тяните до последнего, сообщайте о своих проблемах, сложностях, жалобах в любое время.