Телефон горячей линии «Аптеки от Склада», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Аптеки от Склада», по каким номерам дозвониться? Можно ли оставлять сообщения онлайн, с какими темами готовы помочь специалисты поддержки?

О компании

«Аптека от Склада» — это сервис по заказу товаров до ближайшей аптеки. Можно заказать любые медицинские препараты, оборудование и получить их в заведениях, ближе к вам. Цены на доставку приемлемые, поэтому значительной разницы не почувствуете. Хранить «посылку» можно в течение 3 дней с момента поступления на адрес склада, без дополнительных сборов.

Если возникли вопросы по использованию сервиса, рекомендуем обратиться к операторам контакт-центра, они помогут разобраться.

Как написать в службу поддержки «Аптеки от Склада»?

«Аптека от Склада» внимательно относится ко всем замечаниям клиентов, поэтому отвечает на все просьбы и запросы. Если возникли сложности с заказом, выбором товара, поиском доставки, оставьте обращение и специалисты свяжутся с вами.

Написать в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Через «Чат», кликнув по разделу «Связаться с нами».
  2. По электронной почте — help@apteka-ot-sklada.ru.
  3. Через telegram — https://t.me/aptekaotsklada_bot.
  4. Написать в социальной сети ВКонтакте.

На официальном портале — https://apteka-ot-sklada.ru, есть и возможность активировать личный кабинет. В профиле можно отслеживать заказы, доставку, оплачивать продукцию и отправлять сообщения. Кликайте по разделу «Помощь» и заполняйте форму.

Какой телефон горячей линии «Аптеки от Склада»?

Несмотря на удобства предложенных электронных средств связи, большинство предпочитает позвонить и выяснить интересующий вопрос напрямую.

Телефон горячей линии в стране единый — 8 800 550 00 33. Можно заказать звонок, обратиться с просьбой, запросом и т.д. Звонки в пределах РФ в call-центр бесплатные с любого сотового или стационарного устройства.

Телефоны в регионах

Есть отдельные номера телефонов представительств в регионах, к примеру:

  • Пермь — +7 (342) 2 144 748.
  • Новосибирск — +7 (383) 375 29 17.
  • Челябинск — +7 (351) 7 507 650.
  • Тюмень — +7 (3452) 60 70 16.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Линия горячая, как и в любой компании направлена на обеспечение всесторонней помощи клиентам, в вопросах, предоставления качественных услуг. Поэтому клиенты могут рассчитывать на консультации, помощь в оформлении заказов, получении товара, оплате, доставке и т.д.

При необходимости, сеть аптек или представители сервиса помогут составить жалобу или обращение общего характера.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда может помочь, особенно если тема обращения не относится к деятельности сервиса. Внимательно изучите услуги, предоставляемые компанией. Сотрудники контакт-центра не могут передавать личные сведения сотрудников, клиентов или партнеров. Отказано будет и при нежелании назвать клиентом личные данные или использовании нецензурной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Аптека от Склада», снимки экрана

Поиском товаров можно воспользоваться и с мобильного приложения сервиса. Скачайте приложение и пользуетесь преимуществом перед другими клиентами и ищите товары быстрей.

Приложение можно установить на все смартфоны, оснащенные «железом» от Android и iOS.

С помощью приложения можно отправлять запросы в контакт-центра, заполняя форму в разделе «Техподдержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в службу поддержки можно с официального сайта по ссылке — https://apteka-ot-sklada.ru/cabinet.

Войдите в личный кабинет и кликните по вкладке «Техподдержка», если нужно составить обращение в контакт-центр или оставить жалобу.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно в электронном виде, оповестив службу поддержки «Аптеки от Склада» по электронной почте, в чате или заполнив форму обратной связи. Сообщить свои претензии аналогичным образом, заполнив вкладку в личном кабинете (через сайт или приложение).

Как и другие обращения, жалобу можно оставить и по телефонам, использовав для этого телефон горячей линии или номер контакт-центра в своем городе.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе, основных направлениях деятельности можно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skladzdorovya.
  • Одноклассники — https://ok.ru/skladzdoro.
  • Facebook — https://www.facebook.com/aptekaotsklada.
  • Instagram — https://www.instagram.com/apteka_ot_sklada.
  • Telegram — https://t.me/Aptotskl.

В сообществах кроме просмотра новостей, можно делиться впечатлениями, оставляя комментарии под постами.

Время работы

Режим работы круглосуточный, обратиться онлайн или по телефону можно круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия Sunmar для туристов, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам