В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Норд Винд» (Северный Ветер), как позвонить в call-центр, по каким вопросам могут помочь? Можно ли связаться альтернативным путем, какой режим работы?
О компании
«Северный Ветер» (он же «Норд Винд») — является одним из гигантов рынка авиаперевозок. По данным прошлого года, общее количество пассажиров воспользовавшихся услугами компании составляло не менее 100 000 клиентов еженедельно.
Компания входит в 10 наиболее крупных по России, осуществляя внутригосударственные перевозки и перелеты за границу.
Как написать в службу поддержки «Норд Винд»?
Авиакомпания Nordwind Airlines в качестве альтернативы предлагает клиентам обращаться в контакт центр с помощью форму обратной связи — https://nordwindairlines.ru/ru/feedback.
Перейдите на официальный сайт и заполните запрос, корректно отмечая информацию во всех «полях».
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://nordwindairlines.ru/ru/faq.
Служба поддержки имеет разветвленную систему коммуникации, поэтому в зависимости от причины и темы обращения, можно отправлять электронные письма непосредственно в нужный отдел. Электронная почта является удобной формой для коммуникации, обратите внимание на следующие адреса:
- claim@nordwindairlines.ru — жалобы, претензии, отзывы, пожелания.
- inbox@blscustos.com — справочная информация о ценах.
- nws@nordwindairlines.ru — прочие вопросы.
Связь через мессенджеры
Написать в службу поддержки можно через мессенджеры: Вконтакте и Facebook Messenger.
Какой телефон горячей линии «Норд Винд»?
Горячая линия несмотря на разнообразие различных видов коммуникации, остается наиболее востребованной.
Пассажиры могут связаться с техподдержкой по прямому номеру — 8 800 222 48 44, он бесплатный с любого стационарного или мобильного аппарата.
В Москве из-за большого количества звонков, есть свой телефон горячей линии — +7 (495) 730 50 80, направленный для разгрузки основной горячей линии. Тарификация зависит от условий оператора.
Для партнеров и юридических лиц была открыта дополнительная линия, позвонить можно по номеру телефона — +7 (495) 730 43 30. Звонок платный, точные расценки уточняйте у оператора.
Адреса на карте
Адрес, номер телефона, отзывы, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В компании «Норд Винд» есть удобный интерфейс, который поможет клиентам отслеживать рейсы, бронировать места, проходить регистрацию, заказывать и покупать билеты. Возможностей масса, помимо прочего, пассажиры смогут написать в контакт центр.
Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку — https://nordwindairlines.ru/ru/account.
Открыв личный кабинет необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить форму. Обращения, отправленные с аккаунта рассматриваются оперативней.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия авиакомпании предназначена для помощи пассажирам, партнерам. Поэтому обратившись в call-центр можно получить следующие сведения:
- Ответы на вопросы по правилам провоза багажа, детей, животных и т.д.
- Правила сопровождения инвалидов.
- Расписание рейсов, доп. услуги.
Поддержка подскажет и в других вопросах, касающихся компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пассажирам нужно помнить, что горячая линия не занимается рассмотрением жалоб, отзывов или пожеланий. Не распространяется информация о ценах рейсов, прочей информации.
Нужно помнить, что ряд сведений конфиденциального характера не подлежит разглашению.
Как написать жалобу?
Сотрудники call-центра не занимаются приемом и обработкой претензий, но оставить жалобу можно несколькими способами:
- В личном кабинете.
- Через вкладку «Обратная связь» на сайте.
- В социальных сетях.
- По электронной почте — claim@nordwindairlines.ru.
Социальные сети стоит рассматривать, как альтернативу. В остальном, обращение должно быть составлено по форме:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Дата, время.
Другие способы связи
Есть и другие способы общения, например, социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/nord_wind_airlines.
- Твиттер — https://twitter.com/NordwindAir.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/NordwindAirlinesOfficial.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/nordwindairlines_official.
Режим работы
Время работы call-центра круглосуточное. Сроки ответов по электронным запросам варьируются от 1 до 24 часов.