Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?

О сервисе

Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.

Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.

Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.

Как написать в службу поддержки Авиасейлс?

Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.

Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:

В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:

  • https://vk.com/aviasalesru.
  • https://www.facebook.com/aviasales.ru.
  • https://www.instagram.com/aviasales.
  • https://twitter.com/aviasales.
  • https://ok.ru/aviasales.

Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support

Какой телефон горячей линии Авиасейлс?

У сервиса Aviasales нет горячей линии.

Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.

Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Aviasales, снимки экрана

У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.

Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.

В поддержку можно написать из раздела Профиль, нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу может любой пользователь ресурса по ссылке: http://aviasales.ru/support.

В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/aviasalesru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/aviasales.
  • Facebook — https://www.facebook.com/aviasales.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/aviasales.
  • Twitter — https://twitter.com/aviasales.

Время работы

Режим работы круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет Агрегат-Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам