Телефон горячей линии Яндекс Драйв, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Яндекс Драйв, реально ли связаться с представителями контакт центра в электронном режиме, можно ли отправить жалобу, с какими вопросами готовы помочь разобраться специалисты call-центра?

О компании

Яндекс Драйв — это каршеринговая служба от известной в России компании, которая позволяет арендовать автомобиль с поминутной арендой. Возможно рассмотреть и другие арендные тарифы, предлагаемые для клиентов. Несмотря на то, что сервис достаточно давно появился в России, все ещё возникают вопросы по некоторым аспектам работы.

Поэтому чтобы ответить на все поступающие запросы и обращения, была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Яндекс Драйв?

Каршеринг Яндекс Драйв активно популяризирует свои услуги, поэтому старается быть ближе к своим клиентам. Связаться с представителями техподдержки можно несколькими способами:

  1. Оставив сообщение по электронной почте — drive@support.yandex.ru.
  2. Написав обращение на официальном ресурсе сервиса — https://yandex.ru/support/drive/feedback.html.

По указанной выше ссылке пользователи смогут ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, кликнув по значку вверху экрана.

Служба поддержки Яндекс Драйв отвечает по указанным способам. А официальный сайт компании расскажет много подробной информации о деятельности сервиса.

Связь через мессенджеры

Один из способов, с помощью которого арендаторы могут связаться с представителями контакт центра, это воспользоваться одним из онлайн мессенджеров.

Ищите официальную группу Яндекс Драйв в системе Telegram.

Какой телефон службы поддержки Яндекс Драйв?

Телефон службы поддержки во многих ситуациях становится настоящим спасением, когда нужно решить спор наиболее оперативно. По открытой информации, сервис успешно работает в трех населенных пунктах:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Казань.

Единый бесплатный номер телефона с кодом 8800 отсутствует, но клиенты могут обратиться по региональным номерам и выяснить необходимые сведения.

Позвонить в следующих городах можно телефонам:

  • Москва — +7 (499) 704 09 41.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 389 68 66.
  • Казань — +7 (843) 233 46 60.

Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка оказывает помощь в решении многих проблем, связанных с арендой транспорта компании. Горячая линия готова проконсультировать и помочь в следующих вопросах:

  • Правила парковки.
  • Как арендовать авто, как закончить аренду.
  • В какой зоне можно парковаться?
  • Какие тарифы в городах?
  • Действуют ли скидки или спец. предложения?
  • Штрафы и обязанности сторон.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Яндекс Драйв занимается вопросами, касающимися работы компании. Поэтому на обращения с темами о других каршеринг сервисах и т.д., операторами будет выдан отказ.

Обращайте внимание на корректность заполнения обращений, при недостаточной информации, не цензурной лексике, сотрудники техподдержки вправе отказать в консультациях.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Яндекс Драйв, снимки экрана

Техподдержка готова ответить на вопросы и через мобильное приложение. Тем более, что клиентам предстоит в большинстве пользоваться приложением, как для открытия, так и запуска автомобиля.

Поэтому, если возникают какие-то сложности, в главном меню программы выбирайте раздел «Помощь» (отображение некоторых разделов может зависеть от версии ПО и типа операционной системы).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу независимо от темы можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — drive@support.yandex.ru.
  2. Сообщить о проблеме с помощью онлайн формы на сайте или в приложении.

Рассказать о возникших проблемах можно и через контакт центр в вашем населенном пункте. Старайтесь уточнять корректные и достоверные данные.

Другие способы связи

В социальных сетях созданы официальные сообщества:

  • Facebook — https://www.facebook.com/yndx.drive.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yndx.drive.
  • Twitter — https://twitter.com/yndxdrive.

В сообществах кроме новостей, публикуется информация о тарифных сетках, предложениях, правилах парковки и т.д. Модераторы круглосуточно дежурят в группах, поэтому можно задавать вопросы 24/7.

Время работы

Call-центр работает круглосуточно, режим работы в который можно воспользоваться услугами каршеринга не ограничен.

Прочтите также:  Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам