В этой статье выясним, как работает горячая линия Яндекс Драйв, реально ли связаться с представителями контакт центра в электронном режиме, можно ли отправить жалобу, с какими вопросами готовы помочь разобраться специалисты call-центра?
О компании
Яндекс Драйв — это каршеринговая служба от известной в России компании, которая позволяет арендовать автомобиль с поминутной арендой. Возможно рассмотреть и другие арендные тарифы, предлагаемые для клиентов. Несмотря на то, что сервис достаточно давно появился в России, все ещё возникают вопросы по некоторым аспектам работы.
Поэтому чтобы ответить на все поступающие запросы и обращения, была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Яндекс Драйв?
Каршеринг Яндекс Драйв активно популяризирует свои услуги, поэтому старается быть ближе к своим клиентам. Связаться с представителями техподдержки можно несколькими способами:
- Оставив сообщение по электронной почте — drive@support.yandex.ru.
- Написав обращение на официальном ресурсе сервиса — https://yandex.ru/support/drive/feedback.html.
По указанной выше ссылке пользователи смогут ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, кликнув по значку вверху экрана.
Служба поддержки Яндекс Драйв отвечает по указанным способам. А официальный сайт компании расскажет много подробной информации о деятельности сервиса.
Связь через мессенджеры
Один из способов, с помощью которого арендаторы могут связаться с представителями контакт центра, это воспользоваться одним из онлайн мессенджеров.
Ищите официальную группу Яндекс Драйв в системе Telegram.
Какой телефон службы поддержки Яндекс Драйв?
Телефон службы поддержки во многих ситуациях становится настоящим спасением, когда нужно решить спор наиболее оперативно. По открытой информации, сервис успешно работает в трех населенных пунктах:
- Москва.
- Санкт-Петербург.
- Казань.
Единый бесплатный номер телефона с кодом 8800 отсутствует, но клиенты могут обратиться по региональным номерам и выяснить необходимые сведения.
Позвонить в следующих городах можно телефонам:
- Москва — +7 (499) 704 09 41.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 389 68 66.
- Казань — +7 (843) 233 46 60.
Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка оказывает помощь в решении многих проблем, связанных с арендой транспорта компании. Горячая линия готова проконсультировать и помочь в следующих вопросах:
- Правила парковки.
- Как арендовать авто, как закончить аренду.
- В какой зоне можно парковаться?
- Какие тарифы в городах?
- Действуют ли скидки или спец. предложения?
- Штрафы и обязанности сторон.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Яндекс Драйв занимается вопросами, касающимися работы компании. Поэтому на обращения с темами о других каршеринг сервисах и т.д., операторами будет выдан отказ.
Обращайте внимание на корректность заполнения обращений, при недостаточной информации, не цензурной лексике, сотрудники техподдержки вправе отказать в консультациях.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка готова ответить на вопросы и через мобильное приложение. Тем более, что клиентам предстоит в большинстве пользоваться приложением, как для открытия, так и запуска автомобиля.
Поэтому, если возникают какие-то сложности, в главном меню программы выбирайте раздел «Помощь» (отображение некоторых разделов может зависеть от версии ПО и типа операционной системы).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу независимо от темы можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте — drive@support.yandex.ru.
- Сообщить о проблеме с помощью онлайн формы на сайте или в приложении.
Рассказать о возникших проблемах можно и через контакт центр в вашем населенном пункте. Старайтесь уточнять корректные и достоверные данные.
Другие способы связи
В социальных сетях созданы официальные сообщества:
- Facebook — https://www.facebook.com/yndx.drive.
- Instagram — https://www.instagram.com/yndx.drive.
- Twitter — https://twitter.com/yndxdrive.
В сообществах кроме новостей, публикуется информация о тарифных сетках, предложениях, правилах парковки и т.д. Модераторы круглосуточно дежурят в группах, поэтому можно задавать вопросы 24/7.
Время работы
Call-центр работает круглосуточно, режим работы в который можно воспользоваться услугами каршеринга не ограничен.